Фрагмент урока
Submitted by Natalja Gil on чт, 24/03/2016 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Гиль Наталья Николаевна
Место работы, должность:
Маардуская гимназия, учитель начальных классов
Регион:
Другие страны зарубежья
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Песня крыльев. Окружающий мир 2 класс. Фрагмент урока</p>
Песня крыльев. Окружающий мир 2 класс. Фрагмент урока
Submitted by Natalja Gil on чт, 24/03/2016 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Гиль Наталья Николаевна
Место работы, должность:
Маардуская гимназия, учитель начальных классов
Регион:
Другие страны зарубежья
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Ягоды. Фрагмент урока</p>
Ягоды. Фрагмент урокао
Submitted by Маргарита Анатольевна Богатырева on Tue, 10/07/2012 - 09:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Богатырева М. А.
Место работы, должность:
МКОУ "Средняя общеобразовтельная школа № 3 г. Калача-на-Дону", учитель физики и информатики
Регион:
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p align="center"> Методические рекомендации к уроку</p> <p> Урок составлен по типу заочно-очный (наблюдается взаимосвязь «учитель-ребенок-учитель») урок для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.</p> <p> Для проведения урока понадобится персональный компьютер, наличие электронной почты у ребенка и учителя (e-mail), и программа Skype. Учащийся получает задание в виде мультимедиа презентации посредством электронной почты, в течение некоторого времени самостоятельно работает с ней. По истечении заданного времени ребенок должен переслать учителю решения поставленных задач. Задачи должны быть оформлены в тетради в соответствии с требованиями. Используя сканер, ребенок пересылает учителю выполненное задание через электронную почту. Учитель проверяет полученное решение и, при наличии ошибок в решении (неверное решение) связывается с ребенком через Skype, и проводит работу над ошибками, ставит оценку и дает домашнее задание (по мере возможности инеобходимости). </p>
Submitted by Ольга Степановна Чупрова on Wed, 11/01/2012 - 10:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Ольга Степановна Чупрова
Место работы, должность:
МБОУ лицей №1 г. Комсомольска-на-Амуре, учитель математики
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Рассмотрены задачи на нахождение процентов и дана самостоятельная работа</p>
Submitted by Tatiana Baydakova on вс, 16/10/2011 - 04:30
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Фрагмент урока русского языка в 6 классе с использованием ТД Interwrite</p>
Фрагмент урока закрепления изученного материала по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание личных окончаний глаголов" с использованием ИД Interwrite для самостоятельной работы
Submitted by Ирина Борисовна Шакирова on Fri, 01/07/2011 - 07:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Шакирова Ирина Борисовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с/п "Село Богородское" Хабаровского края, учитель начальных классов
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Фрагмент урока по математике с использованием интерактивной доски</p>
Submitted by Ольга Михайловна Белова on пн, 07/03/2011 - 08:19
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 33 с углубленным изуче6ием отдельных предметов г.Петропавловска-Камчатского
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Режим дня для младших школьников в картинках со стихами.
www.openclass.ru/sites/default/files/Режим дня школьника начальных классов.rar
Submitted by Ольга Михайловна Белова on пн, 07/03/2011 - 08:01
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов г.Петропавловска-Камчатского
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Обучение работе с циркулем. Деление на окружности на части.
www.openclass.ru/sites/default/files/Технология изготовления циферблата.rar
Submitted by Елена Сажина on чт, 25/03/2010 - 14:35
Данные об авторе
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Ресус предлагается для проверки знаний учащихся по теме "Природа".
Submitted by ирина александровна чаленко on вс, 14/02/2010 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Чаленко Ирина Александровна
Место работы, должность:
МОУ Топчихинская СОШ №1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева, учитель начальных классов
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Проверочная работа по русскому языку была проведена с использованием интерактивной доски. Было использовано интерактивное средство - кубик. При нажатии на него, кубик переворачивался. Если попадало число 2, то учащиеся нажимали на число 2 и выбирали вопрос, на который они хотели бы ответить. Вопросы были рассортированы по темам. После ответа на вопросы можно было сразу проверить практическую часть. Для этого достаточно было нажать на ссылку и появлялся правильный ответ.