Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная деятельность учащихся

Обобщение опыта по организации проектной деятельности учащихся

Submitted by Татьяна Николаевна Зурабова on Fri, 12/12/2014 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зурабова татьяна Николаевна.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с.Троицкого Моздокского района РСО -Алания

учитель математики

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Это рекомендации учителям по организации проектной работы в школе .Эта презентация состоит из двух частей: 1.Определение и установления значимости метода проектов на уроках математики и во внеурочное время</p> <p>2. Обобщение опыта работы по организации проектной деятельности обучающихся МБОУ СОШ С, троицкого Моздокского района учителя математики Зурабовой Т.Н.</p>

Обобщение опыта по организации проектной деятельности учащихся


План-конспект урока "Обобщение по теме "Типы химических реакций"

Submitted by Елена Викторовна Кащенкова on Fri, 02/05/2014 - 19:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кащенкова Е.В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>План-конспект урока &quot;Обобщение по теме &quot;Типы химических реакций&quot;, презентация-сопровождение, проверочный тест</p>

Педагогический проект

Submitted by Иосиф Маграмович Магомедов on Sat, 08/02/2014 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магомедов Иосиф Маграмович
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №4 города Мегиона ХМАО-ЮГРЫ

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p align="center"> <strong>Аннотация</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> В Концепции модернизации современного российского образования и в ФГОС общего образования второго поколения отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности социально-значимых качеств. В современных условиях, когда и общество, и государство не удовлетворены системой образования (содержанием, направленностью образовательных процессов, уровнем подготовки учащихся), когда педагогическая наука и практика претерпевают глобальные изменения, как в определении ориентиров своего развития, так и в организации практики, проблема модернизации системы образования является актуальной. Поэтому необходимы изменения в философии образования, нужны нововведения и инновации в педагогическую теорию и практику.</p> <p> Проектно-исследовательская технология обучения учащихся математике, как новая инновационная технология в образовании, заменяет монолог учителя на активный обмен мнениями всех участников образовательного процесса, способствует развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей обучающихся, так как в её основе лежит системно-деятельностный подход обучения. В контексте образования, проект-это результативная деятельность, совершаемая в специально созданных педагогом условиях. Проектно-исследовательский метод ориентирован на интерес, на творческую самореализацию личности ученика, развитие его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей в деятельности по решению какой-либо интересующей его проблемы.</p> <p> Изучение социального заказа современной школе привело меня к выводу, что в школе ученика следует готовить не только к поступлению в высшие учебные заведения, но и к успешному продолжению их образования в вузах округа, области и других городов страны. Моя задача как учителя математики &ndash; организовать деятельность учащихся на занятиях таким образом, чтобы каждый из них постигал новую высоту в познании, вовлечь своих учеников в проектно- исследовательскую деятельность, как на уроке, так и во внеурочное время, дать возможность проверить силу своего познания в сравнении с другими учащимися. Проекно-исследовательская технология обучения как система интегрированных процедур в образовательном процессе включает многие известные методы и способы активного обучения: метод проектов, метод погружения, методы сбора и обработки информации, исследовательский и проблемный методы; анализ справочных и литературных источников, поисковый эксперимент, опытная работа, обобщение результатов.</p> <p> &nbsp;</p>

Проектная деятельность как один из приемов активизации познавательной деятельности учащихся (доклад)

Submitted by Вячеслав Михайлович Цепков on Tue, 19/02/2013 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цепков В.М.
Место работы, должность: 

Изосимовский филиал МБОУ Кочетовская СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> <b><span style="font-size: 18pt; font-family: 'Times New Roman', serif; ">Доклад на тему &quot;Проектная деятельность как один из приемов активизации познавательной деятельности учащихся&quot;</span></b></p>

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Submitted by Светлана Владимировна Проценко on чт, 03/11/2011 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Проценко Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

Саратовская область город Балаково

МОУ сош " Средняя школа №16"

учитель биологии и экологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проектно-исследовательская&nbsp; работа&nbsp; учащихся 6-8 классов ,&nbsp; о изучении&nbsp; влияния жевательной резинки на здоровье&nbsp; человека и&nbsp; практическое&nbsp; применения знаний и умений по биологии и экологии.</p>

Разработка открытого урока по окружающему миру с применением проектной деятельности учащихся

Submitted by Гульфия Гирфанова on Wed, 20/04/2011 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гирфанова Гульфия Салимзяновна.
Место работы, должность: 

МОУ "Черемшанский лицей", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Моей целью является разработать и внедрить в практику обучения методику проектного метода во взаимодействии с информационными технологиями для реализации личностно ориентированного обучения, где развивается познавательная и творческая активность каждого ребенка. Для этого решаются следующие задачи:<br /> обосновать выбор метода учебного проекта в качестве педагогической технологии и рассмотреть вариант конкретного учебного проекта;<br /> применить конкретный учебный проект в образовательный процесс и доказать эффективность использования разработанной методики, которая применима для метода учебного проекта;<br /> показать учащимся их собственную заинтересованность в приобретаемых знаниях, умениях и навыках, которые могут и должны пригодиться им в жизни.</p> <p> Учащиеся искали материалы по породам кошек и собак, народные приметы, связанные с кошками. В конце исследования пришли к выводу, что надо бережно относиться к животным. Люди в ответе за тех, кого приручили.</p>

Нинди   хайваннар була?

Максат:  Хайваннарның  төркемнәре(бөҗәкләр,балыклар,кошлар,җәнлек-


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЁ РОЛЬ В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО АСТРОНОМИИ

Submitted by Тамара Германовна Редькина on Wed, 12/05/2010 - 09:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Редькина Тамара Германовна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №15" г.Набережные Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Астрономия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Статья на тему "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЁ РОЛЬ В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО АСТРОНОМИИ" Как вовлечь учащегося в активную практическую работу. Методов много. Я отдаю предпочтение проектной деятельности т. к. этот вид работы решает не только проблемы обучения предмету, но и раскрывает творческие способности ребят.34 часа которые отводились учебным планом на изучение отдельного предмета «Астрономия» были заменены на 5-10 часов в курсе физики в зависимости от недельной нагрузки. И как следствие из чаши весов выпали олимпиады, интерес к предмету, общий кругозор и т. д.

Использование Интернет-ресурсов в организации проектной и исследовательской деятельности учителя

Фото пользователя Галина Геннадьевна Краснобаева
Submitted by Галина Геннадьевна Краснобаева on Wed, 18/11/2009 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснобаева Г. Г.
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Предоставлена информация об использовании Интернет-ресурсов в организации исследовательской деятельности учащихся (ссылки на адрес в Интернет).

 


Урок- поект "Эхо войны" в творчестве В. Высоцкого"

Submitted by Елена Геннадьевна Щербакова on пн, 19/10/2009 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Цель урока-проекта: формирование духовной памяти: воспитание уважения к прошлому, жизненных моральных ценностей.Задачи проекта: изучить произведения военной темы Высоцкого;познакомить с особенностями жанра «авторская песня»,продолжить формирование умения работать с информацией, представленной в электронном варианте; поиск ресурсов в сети Интернет, формирование ИКТ-компетенции; развивать эмоциональный интеллект учащихся, познавательный интерес к чтению и пониманию поэзии; речь учащихся Ведущим выступает метод проектов, позволяющий включить школьников в проектную деятельность. Учащиеся выполняли учебный проект: создавали электронную книгу « Военная тема в творчестве Владимира Высоцкого». Данный учебный проект для решения проблемы учебного проекта предлагал выполнить творческие задания: создания слова о поэте, творческих работ дневникового характера по произведениям Высоцкого. Учащиеся самостоятельно, индивидуально и в паре, максимально используя свои возможности, знания, умения достигали результата: создание электронной книги « Эхо войны» в творчестве Владимира Высоцкого.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн