Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литература.

"Музыка - главный герой басни"

Submitted by Наталия Викторовна Стехина on пн, 15/04/2013 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стехина Наталия Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Покрово - Пригородная СОШ" учитель музыки и мировой художественной культуры
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

       На примере басни Крылова "Квартет" определить роль музыки в литературном жанре "басня"

         Познакомить с творчеством А.П.Бородина.

      Закрепить понятие "квартет".

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Программы общеобразовательных учреждений "Музыка" 1 - 8 класс под редакцией Д.Б.Кабалевского (обновлённая) Москва "Просвещение" 2006 год.

Используемая методическая литература: 

Смирнова Э.Русская музыкальная литература под ред Поповой Т.В. - М.: изд-во "Музыка", 1974.

Музыка и живопись для детей. СD-ROM.- М., 2002.

Васина-ГроссманВ. Книга о музыке и великих музыкантах. М., 1999.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран, фортепиано, музыкальный центр.

Используемые ЦОР: 

http://muzin.ru/

http://www.classic-music.ru/

Краткое описание: 
Урок посвящен взаимосвязи литературы и музыки.

Ход урока:

I.  Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

«О подвигах, о доблести, о славе…»

Submitted by Елена Алексеевна Цветкова on вс, 07/04/2013 - 02:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цветкова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Покрово - Пригородная СОШ" в с.Богословка, Тамбовский район, учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Дидактическая цель урока: знакомство учащихся с образом защитника Отечества через различные виды искусств.

Задачи урока:

Образовательные:

  • актуализировать знания о музыкальных произведениях, посвященных теме защитников Родины;
  • проанализировать, как музыка, изобразительное искусство и литература разными путями идут к созданию образа защитника Отечества;
  • исследовать, что вдохновляет художников, композиторов, исполнителей обращаться к героическим образам и сюжетам прошлого?;
  • проконтролировать степень усвоения знаний с помощью приема "Хочу задать вопрос другу".

Воспитательные:

  • формировать умение учащихся давать эмоционально-образную оценку произведениям искусства и явлениям жизни;
  • воспитывать нравственно-эстетические чувства. Пробудить в душе учащихся любовь к Родине, желание быть её защитником.

Развивающие:

·         развивать интонационный слух и творческие способности учащихся;

·         совершенствовать вокально-хоровые навыки;

·         развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

·         развивать коммуникативные навыки, формировать навыки самооценки и рефлексии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Е.Д. Критская Г.П. Сергеева «Музыка. 5 класс» М.: Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

 

      Пособие для учителя "Методика работы с учебником "Музыка - 5 класс", авторы: Сергеева Г.П.  Критская Е. Д

      Дополнительная литература:

 

1.      Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. WindowsDVD-2006

2.      Вайнкоп Ю. Краткий биографический словарь композиторов. Л. «Музыка» 1987г.

3.      Даль В. Пословицы и поговорки русского народа. 

Используемое оборудование: 

 

ПК, мультимедийный проектор, сборники песен, репродукции картин, портреты композиторов, аудиозапись А.П. Бородин  симфония № 2 и С.С. Прокофьев кантата «Александр Невский», словарь настроений и чувств, магнитофон, презентация к уроку «Образ защитника Отечества в искусстве»; таблица «Виды искусства»; 

Используемые ЦОР: 

 

     Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Музыка, изобразительное искусство(http://school-collection.edu.ru): 

Краткое описание: 
Методическая разработка урока музыки в 5 классе по теме «О подвигах, о доблести, о славе…» в рамках преподавания по УМК «Музыка. 5-7 классы» под редакцией Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной c применением ИКТ. Автор раскрывает формы, средства и методы знакомства учащихся с образом защитника Отечества через различные виды искусств на уроке музыки в 5 классе.

 

 

 

Эпиграф.

Нету счастья выше, нету чести выше,


»  Размещено в сообществах:   

Тема: «Козетта» В.Гюго.

Submitted by Ирина Юрьевна Смолянова on Wed, 02/01/2013 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смолянова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
Казахстан. Караганда. КГУ "СОШ 25"
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

1. формирование у учащихся собственной позиции, собственного отношения к прочитанному произведению В.Гюго «Козетта», совершенствовать умения учащихся находить и выражать сопряжения своего и авторского "я".

2. Развивать навыки выразительного чтения, образное мышление, устную монологическую и письменную речь.

3. Воспитывать в учащихся чувства сопереживания, сочувствия, участия.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

В.К.Павленко, Т.К.Абенова, Г.А.Фрумкина, Г.З.Шашкина. ЛИТЕРАТУРА. Алматы «Атамұра» 2004.

В.К.Павленко, Т.К.Абенова, Г.А.Фрумкина, Г.З.Шашкина. ЛИТЕРАТУРА. ХРЕСТОМАТИЯ.

Используемая методическая литература: 

 

 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Promethean Activ Board 

Краткое описание: 
Подробный план-конспект урока-эссе, посвящённого изучению произведения В.Гюго "Козетта".

Это второй урок по изучению данного материала. В уроке представлены краткие биографические данные о писателе В.Гюго. 


Мозаика цветов в литературе ( тезисы)

Submitted by Елена Николаевна Любимова on Tue, 30/11/2010 - 19:57

Калишова Ирина Валерьевна, ученица


»  Tags for document:

Малькова Марина Юрьевна.

Фото пользователя Марина Юрьевна Малькова
Submitted by Марина Юрьевна Малькова on Wed, 20/01/2010 - 10:06

1. Эссе на тему: "Как сделать презентацию интересной?"

2. Урок русского языка на тему: "Личные местоимения"

3. Урок химии на тему: "Железо"


"Образ и характер Тараса Бульбы в повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисунова М.В.
Место работы, должность: 
МОУСОШ п. Горин
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Раскрыть содержание образа Тараса Бульбы в повести, выявить черты характера Тараса Бульбы. 2.Развивать у учащихся аналитические способности, наблюдательность. 3.Воспитывать стремление к знаниям; прививать любовь к литературе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник -хрестоматия "В мире литературы" (автор-А.Г.Кутузов) -Дрофа,2002

Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Используемые ЦОР: 

"Повесть Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" (презентацияу

Краткое описание: 
урок по повести Н.В.Гоголя. 7 класс

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн