Урок-эссе
Submitted by Ирина Юрьевна Смолянова on Wed, 02/01/2013 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Смолянова Ирина Юрьевна
Место работы, должность:
Казахстан. Караганда. КГУ "СОШ 25"
Регион:
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1. формирование у учащихся собственной позиции, собственного отношения к прочитанному произведению В.Гюго «Козетта», совершенствовать умения учащихся находить и выражать сопряжения своего и авторского "я".
2. Развивать навыки выразительного чтения, образное мышление, устную монологическую и письменную речь.
3. Воспитывать в учащихся чувства сопереживания, сочувствия, участия.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
В.К.Павленко, Т.К.Абенова, Г.А.Фрумкина, Г.З.Шашкина. ЛИТЕРАТУРА. Алматы «Атамұра» 2004.
В.К.Павленко, Т.К.Абенова, Г.А.Фрумкина, Г.З.Шашкина. ЛИТЕРАТУРА. ХРЕСТОМАТИЯ.
Используемая методическая литература:
Используемое оборудование:
Интерактивная доска Promethean Activ Board
Краткое описание:
Подробный план-конспект урока-эссе, посвящённого изучению произведения В.Гюго "Козетта".
Это второй урок по изучению данного материала. В уроке представлены краткие биографические данные о писателе В.Гюго.
Submitted by Валентина Кузьминична Антипова on Tue, 19/04/2011 - 10:57
Цель урока : Дать знания учащимся об одном из первых этапов отечественной истории, оценить вклад первых правителей в становление и развитие Киевской Руси; Развиват