правила поведения в школе
Submitted by Татьяна Александровна Зуйкова on Sat, 25/03/2017 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Зуйкова Татьяна Александровна
Место работы, должность:
ТОГБОУ " Горельская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ". Воспитатель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>Внеклассное мерориятие о правилах поведения в школе.</p>
Submitted by Светлана Валентиновна Тихонова on Tue, 11/11/2014 - 19:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Тихонова Светлана Валентиновна
Место работы, должность:
МБОУ "Арборская основная общеобразовательная школа"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Познакомить учащихся с новой лексикой, закрепить употребление глагола must, сравнить правила поведения в России и Великобритании, познакомить со стихотворением Шелла Сильверштайна "Listen to the mustn'ts"
Используемые учебники и учебные пособия:
"Happy English. ru" для 4 класса
Используемое оборудование:
Проектор, ноутбук
Краткое описание:
<p>Урок предназначен для ознакомления детей с лексикой по теме "Правила поведения в школе", закрепления употребления глагола "must"</p>
Submitted by Наталья Сергеевна Смирнова on Tue, 02/04/2013 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
МОУ МОисеевская СОШ, учитель немецкого языка
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
• мотивировать уч-ся на положительное отношение к школьной среде, • учить делать осознанный выбор , • выработать правила поведения в школе, • привести уч-ся к пониманию, что его успех зависит от умения брать на себя ответственность, • учить строить позитивные утверждения, улучшающие взаимоотно-шения между людьми, • укреплять положительное отношение к себе
Используемая методическая литература:
В.Москаленко. Как стать звездой? // журнал "Воспитание школьников" №6 1998 г.
Краткое описание:
В индивидуальной и групповой работе дети учатся правилам поведения в школе, позитивным установкам в общении
Submitted by Виктория Николаевна Кириллова on вс, 25/03/2012 - 21:04
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: Учить детей правильно вести себя в школе и на улице
Задачи:
образовательные : приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице;
развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности, умение находить решение проблемы,используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности;
воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания;воспитание ответственности детей за правонарушения
Используемая методическая литература:
1. Классные часы, 3 класс; под.ред. Максимова Т.Н., Дробинина Н.Н. - М.: ВАКО,2011
2. Практика, пособие для учителей (вкладка к журналу "Начальная школа" - 2008, №6
3. Нам на улице не страшно, под.ред. Емельяновой Л.Г. - М:. "Авико Пресс", 1993
4. Веселая карусель для младших школьников, под.ред. Вакуленко Ю.А., Попова Г.П. - Волгоград:. "Учитель", 2007
Используемое оборудование:
Плакаты, иллюстрации по правилам дорожного движения,правилам поведения в школе.
Краткое описание:
На уроке рассматриваются вопросы о правилах поведения в школе, о правилах дорожного движения. Проводится викторина, учащиеся показывают сценки, работа проходит в группах.
- Сегодня на нашем классном часе мы будем говорить о том, какими вы должны расти ребятами, чтобы в будущем вами не было совершено никаких правонарушений. Что же может привести к прав