геометрические фигуры
Submitted by Оксана Николаевна Овчинникова on Fri, 16/03/2012 - 10:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Овчинникова Оксана Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ пгт Новокручининский, учитель
Регион:
Читинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> презентация к урокам математики в 5 классе по учебнику Мордковича А.Г . Тема: Геометрические фигуры, можно использовать на уроках усвоения новых знаний или повторения по теме.</p>
Submitted by Ирина Сергеевна Стрига on вс, 04/03/2012 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Стрига Ирина Сергеевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №20 города Вяземского
учитель начальных классов
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Методические рекомендации Данный ЦОР используется на уроках математики с целью развития пространственной ориентации, проверки знаний названия геометрических фигур. Демонстрация слайдов начинается с №2. Ученикам предлагается посчитать все треугольники, четырехугольники и все многоугольники (этот вид работы способствует развитию концентрации внимания). Слайд №3 «Назови геометрические фигуры». Вариантов вопросов несколько: -Назовите все фигуры на рисунке. -Из каких фигур составлен домик? Будка? Деревья? -Назовите фигуры красного (зеленого, желтого и др.) цвета? -Сколько на рисунке треугольников (кругов и т.д.)?многоугольников? -Сколько зеленых треугольников? Зеленых многоугольников? И т. п. (этот вид работы способствует развитию концентрации и устойчивости внимания) Слайд №4 «Назови геометрические фигуры». Такой вид задания способствует развитию пространственной ориентации. Варианты заданий: -Какие фигуры изображены? -Какая фигура расположена внутри круга и внутри квадрата? -Какая фигура расположена вне круга и вне квадрата? -Какая фигура расположена внутри круга, но вне квадрата? -Какая фигура расположена вне круга, но внутри квадрата? Слайд №5 «Какая фигура лишняя?». Данный вид работы способствует развитию логического мышления. Исключить лишнюю фигуру можно по различным критериям: форма, цвет, размер. Использование данного ЦОР-а возможно в любом УМК начальной школы в курсе «Математика».</p>
Submitted by Анна Букина on Wed, 31/08/2011 - 12:18
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №57, г.Волгоград
Учитель математики
Регион:
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация включает в себя ряд заданий как для устного обсуждения и совместного решения, так и самостоятельного выполнения в тетрадях (в виде маленьких тестов). Затрагиваются следующие вопросы: виды углов, понятия биссектрисы и взаимно перпендикулярных прямых, виды треугольников, формулы для вычисления площади и периметра треугольника, сумма углов треугольника.</p>
Submitted by Айгуль Макатовна Елиференко on Tue, 19/04/2011 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Елиференко Айгуль Макатовна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением", учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация для устной работы по теме "Геометрические фигуры"</p>
задания для устной работы:
1. назовите номер фигуры, которая является углом.
2. какие углы на рисунке
3. назовите название фигуры под номером 2.
Submitted by Айгуль Макатовна Елиференко on Tue, 19/04/2011 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Елиференко Айгуль Макатовна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением предметов", учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация по теме "Симметрия вокруг нас"</p>
В данной презентации даны наглядные материалы, подтверждающие симметрию в животном мире, симметрию в растительном мире, симметрию в архитектуре.
Submitted by Елена Юрьевна Тимошинина on чт, 14/04/2011 - 05:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимошинина Елена Юрьевна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад № 28 "Рябинушка"
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Интегрированное занятие по математике в средней группе детского сада</p>
1. Дети захотят в зал, у каждого на груди эмблема с геометрической фигурой (одинаковыми могут быть только две эмблемы).
Submitted by Наталья Алексашина on вс, 03/04/2011 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Алексашина Наталья Михайловна
Регион:
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> составление логических цепочек, Задания с геометрическими фигурами, смысл сложения и вычитания, чтение слогов</p>
Submitted by Наталья Александровна Колотилова on вс, 22/11/2009 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Колотилова Н. А.
Место работы, должность:
МДОУ д/с комбинированного вида № 144, учитель-логопед
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Презентация может быть использована как часть занятия для развития зрительного восприятия и внимания,для развития лексико - грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями.
Цель: Развивать умение анализировать предмет, видеть в нем знакомую геометрическую фигуру, активизировать словарь детей, упражнять в употреблении грамматических категорий (согласование сущ.
Submitted by Александра Константиновна Грязнова on Sat, 10/10/2009 - 11:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Грязнова Александра Константиновна
Место работы, должность:
МОУ Кочневская СОШ
Регион:
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
лист контроля (тест)поможет быстро проверить знания учащимися прочтранственных фигур, умение выделять их в окружающем мире.