Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



месторождения

Подземные сокровища. Учебный проект по географии с использованием ИКТ

Submitted by Ирина Ивановна Сидорова on Wed, 28/11/2012 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МКОУ «СОШ№17» учитель географии
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Расширение и углубление знаний по теме «Горные породы и минералы», создание условий для развития интеллектуальных, творческих способностей; развитие познавательного интереса и кругозора; развитие интереса к предмету; развитие познавательной активности и самостоятельности; дать возможность ощутить себя успешным и способным.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

ресурсы сети Интернет 

Краткое описание: 
Работа рассчитана для учащихся 6 класса и предусмотрена для изучения темы «Породы, слагающие земную кору» в разделе «Земная кора». Данная работа формирует представление о богатствах литосферы, группах минеральных ресурсов, об их хозяйственном использовании.

»  Размещено в сообществах:   

Минеральные ресурсы России.

Фото пользователя Зауреш Салыковна Сахипова
Submitted by Зауреш Салыковна Сахипова on чт, 08/10/2009 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сахипова Зауреш Салыковна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области", учитель географии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
формирование представлений и знаний учащихся об особенностях и главных чертах природы России; изучить состав полезных ископаемых и особенности их размещения на территории страны, ЗАДАЧИ: 1 )познакомить учеников с новыми терминами и понятиями, изучить состав и размещение полезных ископаемых на территории страны; сформировать представления о связях между полезными ископаемыми, рельефом и тектоническими структурами; познакомить учащихся с •экологическими проблемами, связанными с добычей полезных ископаемых; продолжить формирования умения работать с географическими картами, сопоставлять их , используя прием наложения карт, 2) развитие познавательной мотивации и исследовательской активности, навыков самостоятельного приобретения новых знаний. 3) воспитание патриотического отношения к своей Родине, экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Баринова И.И. География. Природа России.8 класс.
 
УМК: Географический атлас. 8 класс- М.: Дрофа, 2008.
Сиротин В.И. Рабочая тетрадь по географии с комплектом контурных карт. География России. Природа. Население. 8 класс-М.: Дрофа, 2008

 

 

Используемая методическая литература: 

Жижина Е.А.Поурочные разработки по географии 8 класс- М: Изд-во «ВАКО», 2005.

Элькин Г.Н. Поурочное планирование. География России. Природа.- С-Пе-
тербург.: Изд-во «Паритет»,2001.
Сиротин В.И. Самос гоягельные и практические работы по географии(6-10ю
М: Просвещение,2003.
Я иду на урок географии.- М: Изд-во « Первое сентября», 2003.
Хрестоматия по физической географии. Максимов Н.А.-
М.:Просвещение,2001.
Энциклопедия для детей: т.З География. М: Аванта,1994.
Используемое оборудование: 

физическая карта России, карта «Тектоника и минеральные ресурсы России», интерактивные наглядные пособия «Физическая карта России», «Геологическая карта России»;схемы, коллекция полезных ископаемых, таблицы, картины (добыча нефти, угля).

Используемые ЦОР: 

проверочный диктант, индивидуаль­ные карточки - задания .схема на доске, рабочие тетради, контурные карты

Краткое описание: 
повторение с учащимися уже известных и знакомство с новыми терминами и понятиями; рассказ учителя об особенностях образования, формирования и залегания полезных ископаемых; практическая работа учащихся с географической картой по определению основных месторождений полезных ископаемых на территории страны, беседа (с использованием различных карт) о взаимосвязи месторождений полезных ископаемых, тектонических структур и рельефа; самостоятельная работа учащихся с текстом учебника- определение экологических проблем, связанных с добычей минеральных ресурсов, и возможных путей их решения Сообщения учащихся о наиболее крупных месторождениях полезных ископаемых России.

                           &nb


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн