Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



изменение глаголов по временам

Урок русского языка в 3-м классе. (по программе «Перспектива») Тема:"Изменение глаголов по временам. Обобщение"

Submitted by Елена Владимировна Свиридова on Sat, 20/06/2015 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свиридова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ - Лицей №2 г. Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Развивать умение распознавать временные формы глаголов.
  2. Воспитывать любовь к природе, учить беречь ее и заботиться о ней.
  3. Развитие коммуникабельности.
  4. Способствовать расширению кругозора, развитию орфографической зоркости, каллиграфии
Краткое описание: 
<p><strong>Урок русского языка в 3-м классе. (по программе &laquo;Перспектива&raquo;)</strong></p> <p><strong>Тема:&quot;Изменение глаголов по временам. Обобщение&quot; </strong></p> <div> <hr /></div> <p><strong>Цель:</strong></p> <ol> <li>Развивать умение распознавать временные формы глаголов.</li> <li>Воспитывать любовь к природе, учить беречь ее и заботиться о ней.</li> <li>Развитие коммуникабельности.</li> <li>Способствовать расширению кругозора, развитию орфографической зоркости, каллиграфии</li> </ol> <p>&nbsp; <strong>Основные дидактические методы:</strong></p> <ul> <li>Проблемный</li> <li>Частично &ndash; поисковый</li> <li>Практический</li> </ul> <p><strong>Форма организации познавательной деятельности:</strong></p> <ul> <li>Коллективная</li> <li>Индивидуальная</li> <li>Работа в парах</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li><strong>Место данного урока в системе уроков по теме:</strong></li> <li>Четвертый урок в разделе &laquo;Глагол&raquo;.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование и используемые учебные пособия:</strong></p> <ul> <li>Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина &laquo;Русский язык. 3 класс&raquo;, Москва, &laquo;Просвещение&raquo;, 2012</li> <li>Справочное пособие по русскому языку, 3 класс&nbsp; О.В. Узорова, Е.А.. Нефёдова&nbsp; Москва, &laquo;Астрель&raquo;, 2012</li> <li>Самостоятельные работы&nbsp; по русскому языку, 3 класс. Т.В. Игнатьева, Л. Е. Тарасова, Москва, &laquo;Экзамен&raquo;, 2010</li> </ul> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Оборудование:</strong></p> <ul> <li>мультимедийная&nbsp;<a href="http://festival.1september.ru/articles/619787/pril1.7z">презентация</a>&nbsp;</li> <li>запись музыкального произведения &ldquo;Голоса природы&rdquo;</li> </ul> <p><strong>Раздаточный материал:</strong></p> <ul> <li>карточка №1 заданием для парной работы;</li> <li>карточка №2 с индивидуальным заданием;</li> <li>учебник &ldquo;Русский язык &rdquo; 3 класс УМК &ldquo;Перспектива&rdquo; Л.Ф. Климанова</li> <li>смайлики (весёлый, улыбающийся, грустный).</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <ul> <li><strong>Планируемые результаты: </strong>научиться делить слова на слоги, по количеству гласных определять количество слогов в слове.</li> </ul> <p><strong>Универсальные учебные действия:</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>&nbsp;личностные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;</p> <p>&uuml; этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;</p> <p>&uuml; навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;</p> <p>&uuml; положительное отношение к школе и учебной деятельности;</p> <p>&uuml; сохранять интерес к учебномуматериалу.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>регулятивные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;</p> <p>&uuml; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>познавательные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;</p> <p>&uuml; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;</p> <p>&uuml; осуществлять синтез как составление целого из его частей;</p> <p>&uuml; &nbsp;проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям);</p> <p>&uuml; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;</p> <p>&uuml; обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>коммуникативные:</u></em></strong></p> <p>&uuml; &nbsp;принимать участие в работе парами и группами;</p> <p>&uuml; допускать существование различных точек зрения;</p> <p>&uuml; договариваться, приходить к общему решению;</p> <p>&uuml; использовать в общении правила вежливости:</p> <p>&uuml; <em>формулировать собственное мнение и позицию, строить понятное для партнера высказывание, задавать вопросы,</em></p> <p>&uuml; <em>адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>предметные:</u></strong></p> <p>&uuml; уметь распознавать временные формы глаголов;</p> <p>&uuml; уметь изменять временные формы глаголов в тексте;</p> <p>&uuml; уметь правильно задавать вопросы к глаголам</p>

Урок русского языка в 3-м классе. (по программе «Перспектива»)

Тема:"Изменение глаголов по временам. Обобщение"


Изменение глаголов по временам.

Submitted by валентина Ивановна Пахинова on Sat, 04/01/2014 - 21:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пахинова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа№23 г.Йошкар-Олы", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1)Повторить времена глаголов; формировать умение различать временные формы
глагола и правильно их употреблять;
2) Развивать речь, внимание, память, восприятие на слух, умение анализировать,
умение делать выводы;
3) Воспитывать интерес к русскому языку
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Рамзаева

Используемое оборудование: 

Карточки

Краткое описание: 
Урок объяснения нового материала

Урок объяснения нового материала


Глагол. Обобщение.

Фото пользователя Марина Евгеньевна Досаева
Submitted by Марина Евгеньевна Досаева on пн, 08/11/2010 - 23:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Досаева М. Е.
Место работы, должность: 
СОШ № 24, г. Казань
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Развивать умение обобщать знания; формировать умение употреблять глаголы в речи; закрепить знания о глаголе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык. 4 класс 

Используемое оборудование: 

Презентация, компьютер. 

Краткое описание: 
В занимательной форме учащиеся обобщают изученное по теме.

Учитель начальных классов: Досаева Марина Евгеньевна
Г Казань МОУ СОШ № 24
Урок русского языка.<


Обобщегние знаний о глаголе

Submitted by Галина Владисмировна Труханова on пн, 28/09/2009 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Труханова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 14
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
1) обобщить знания учащихся о глаголе, закрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока; 2) развивать познавательный интерес, внимание, восприятие, память; 3) воспитывать любовь к русскому языку, самостоятельность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Краткое описание: 
обобщить знания учащихся о глаголе, закрепить умения учащихся в правописании основных орфографических правил по теме урока; развивать познавательный интерес, внимание, восприятие, память; воспитывать любовь к русскому языку, самостоятельность.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн