плавление
Submitted by Татьяна Георгиевна Чашкина on пн, 22/04/2013 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность:
Подгороднепокровская СОШ, учитель
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Повторение основных понятий: удельная теплоёмкость, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования; основных формулQ=сm(tк - tн ), Q = λm, Q=Lmи применение их в решении задач
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
медиапроектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
Проверка знаний по теме Тепловые явления. Решение задач на расчет количества теплоты с применением блок-схем и температурных шкал.
Урок №18
Тема: Обобщение темы «Тепловые явления»
Submitted by Александр Павлович Чашкин on Fri, 19/04/2013 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность:
Подгороднепокровская СОШ Оренбургского района, учитель физики
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать понятия удельной теплоты плавления, вывести формулу Q = λ m, научить применять формулы Q = с m (tк –tн) и Q = λ m в решении задач, повторить понятие температуры плавления, удельной теплоёмкости
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
1) Оргмомент. Целеполагание 2) Проверка домашнего задания 3) Изучение новой темы 4) Закрепление новой темы 5) Итоги урока 6) Домашнее задание
8 класс
Урок №15
Submitted by Юрий Васильевич Коновалов on Sat, 25/09/2010 - 12:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Никольская СОШ" Аннинского района
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать знания учащимся и научить их чему-то
Учащихся в классе (аудитории):
14
Краткое описание:
Графики - большие помощники при решении задач.
Submitted by Ольга Ивановна Асташкина on пн, 20/09/2010 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Асташкина Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 с.Александров Гай Саратовской области,учитель физики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
научить учащихся понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация; изучить особенности в поведении вещества при переходе из твердого состояния в жидкое и обратно; объяснить график плавления и отвердевания , объяснить процессы плавления и отвердевания на основе о молекулярном строении вещества.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Учебник физики 8 класс под редакцией А.В. Перышкина
2. Сборник вопросов и задач под редакцией В.И. Лукашика /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} DVD , программно – аппаратный комплекс AFS (датчик температуры), уроки физики с применением информационных технологий (диск), диск «Электронные уроки и тесты»
Краткое описание:
Урок изучения и закрепления первичных знаний в 8 классе при изучении раздела "Тепловые явления", тема "Плавление и отвердевание кристаллических веществ". Используются в ходе урока демонстрационный эксперимент на основе программно – аппаратный комплекс AFS (датчик температуры) и информационные технологии.
Submitted by Зульфира Леонидовна Хофертс on Wed, 18/11/2009 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Хофертс Зульфира Леонидовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 1 р.п. Охотск, учитель физики- совместитель.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1.Ввести понятие агрегатного состояния вещества, фазовых переходов. 2.Ввести понятия: температура плавления и кристаллизации, удельная теплота плавления. 3.Ввести формулу для вычисления количества теплоты, которое поглощается при плавлении и выделяется при отвердевании. 4.Развивать практические навыки при решении задач. 5.Развивать познавательную активность.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Физика 8 класс.А.В. Перышкин.
Самостоятельные и контрольные работы .Физика 8. Л.А. Кирик.
Используемая методическая литература:
Преподавание физики. Э.М.Браверман.
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} мультимедийный комплекс для демонстрации презентации, видеоролика .
Используемые ЦОР:
Интерактивный курс физики для 7-11 классов. Авторский коллектив: С.М.Козел, В.А. Орлов и др.
Краткое описание:
На этом уроке учащиеся изучают агрегатные состояния вещества, плавление и отвердевание кристаллических тел, удельную теплоту плавления, количество теплоты, которое поглощается при плавлении и выделяется при отвердевании. Решение задач.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Ермолов Александр Михайлович
Место работы, должность:
МОУ СОШ с. Полетное р-на им. Лазо Хабаровского края
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
Дать понятия агрегатных состояний вещества, познакомить с различными фазовыми переходами, закрепить полученные знания.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
При использования в старших классах используется полностью, а в среднем звене исключается материал о поведении реальных газов и не показывается слайд 5 - сразу за четвертым переходим на шестой (последний) слайд.