Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



плавление

Обобщение темы «Тепловые явления»

Submitted by Татьяна Георгиевна Чашкина on пн, 22/04/2013 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
Подгороднепокровская СОШ, учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Повторение основных понятий: удельная теплоёмкость, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования; основных формулQ=сm(tк- tн), Q = λm, Q=Lmи применение их в решении задач

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

медиапроектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Проверка знаний по теме Тепловые явления. Решение задач на расчет количества теплоты с применением блок-схем и температурных шкал.

 Урок №18

Тема: Обобщение темы «Тепловые явления»


Расчёт количества теплоты при плавлении, кристаллизации

Submitted by Александр Павлович Чашкин on Fri, 19/04/2013 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
Подгороднепокровская СОШ Оренбургского района, учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Дать понятия удельной теплоты плавления, вывести формулу Q = λ m, научить применять формулы Q = с m (tк –tн) и Q = λ m в решении задач, повторить понятие температуры плавления, удельной теплоёмкости

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
1) Оргмомент. Целеполагание 2) Проверка домашнего задания 3) Изучение новой темы 4) Закрепление новой темы 5) Итоги урока 6) Домашнее задание

 

8 класс

Урок №15


9 класс. Решение задач по теме "Плавление вещества, взятого при температуре плавления"

Submitted by Любовь Михайловна Безганс on пн, 28/02/2011 - 20:06

Ребята! Предлагаю вам образцы решение задач. Рекомендую: после знакомства с решением, прорешать эти задачи самостоятельно, проверить правильность своего решения.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач на теплообмен

Фото пользователя Юрий Васильевич Коновалов
Submitted by Юрий Васильевич Коновалов on Sat, 25/09/2010 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалов Ю.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Никольская СОШ" Аннинского района
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Дать знания учащимся и научить их чему-то
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Краткое описание: 
Графики - большие помощники при решении задач.

»  Tags for document:

Плавление и отвердевание кристаллических веществ

Submitted by Ольга Ивановна Асташкина on пн, 20/09/2010 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Асташкина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 с.Александров Гай Саратовской области,учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
научить учащихся понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация; изучить особенности в поведении вещества при переходе из твердого состояния в жидкое и обратно; объяснить график плавления и отвердевания , объяснить процессы плавления и отвердевания на основе о молекулярном строении вещества.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник физики 8 класс под редакцией А.В. Перышкина

2. Сборник вопросов и задач под редакцией В.И. Лукашика /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} DVD, программно – аппаратный комплекс AFS (датчик температуры), уроки физики с применением информационных технологий (диск), диск «Электронные уроки и тесты»

Краткое описание: 
Урок изучения и закрепления первичных знаний в 8 классе при изучении раздела "Тепловые явления", тема "Плавление и отвердевание кристаллических веществ". Используются в ходе урока демонстрационный эксперимент на основе программно – аппаратный комплекс AFS (датчик температуры) и информационные технологии.

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Submitted by Зульфира Леонидовна Хофертс on Wed, 18/11/2009 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хофертс Зульфира Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 р.п. Охотск, учитель физики- совместитель.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1.Ввести понятие агрегатного состояния вещества, фазовых переходов. 2.Ввести понятия: температура плавления и кристаллизации, удельная теплота плавления. 3.Ввести формулу для вычисления количества теплоты, которое поглощается при плавлении и выделяется при отвердевании. 4.Развивать практические навыки при решении задач. 5.Развивать познавательную активность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 8 класс.А.В. Перышкин.

Самостоятельные и контрольные работы .Физика 8. Л.А. Кирик.

Используемая методическая литература: 

Преподавание физики. Э.М.Браверман.

Используемое оборудование: 

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} мультимедийный комплекс для демонстрации презентации, видеоролика .

Используемые ЦОР: 

Интерактивный курс физики для 7-11 классов. Авторский коллектив: С.М.Козел, В.А. Орлов и др.

Краткое описание: 
На этом уроке учащиеся изучают агрегатные состояния вещества, плавление и отвердевание кристаллических тел, удельную теплоту плавления, количество теплоты, которое поглощается при плавлении и выделяется при отвердевании. Решение задач.


»  Размещено в сообществах:   

Агрегатные состояния вешества

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермолов Александр Михайлович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Полетное р-на им. Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Дать понятия агрегатных состояний вещества, познакомить с различными фазовыми переходами, закрепить полученные знания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
При использования в старших классах используется полностью, а в среднем звене исключается материал о поведении реальных газов и не показывается слайд 5 - сразу за четвертым переходим на шестой (последний) слайд.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн