Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



практика работы на компьютере

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Фото пользователя Петр Петрович Попов
Submitted by Петр Петрович Попов on чт, 27/05/2010 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попов Петр Петрович
Место работы, должность: 
МОУ Слободская СОШ
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Получение практических навыков решения задач по теме «Арифметические прогрессии» на основе перехода от простого к сложному, повторить пройденный материал по темам: «Числовые последовательности», «аn член арифметической последовательности», «сумма n первых членов арифметической последовательности».
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок позволяет формировать понятие числовой последовательности, арифметической последовательности на основе межпредметных связей, с использованием навыков программирования, формировать навыки исследовательской работы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Урок №1. Введение. Информационные технологии. 3 класс.

Фото пользователя Ирина Владимировна Козлицкая (Редихина)
Submitted by Ирина Владимировна Козлицкая (Редихина) on Sat, 05/09/2009 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлицкая Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
дать представление о том, что такое информационные технологии, чем они отличаются от материальных технологий; познакомить с целями и задачами курса «Практика работы на компьютере»; познакомить с компьютером, как основным инструментом информационных технологий.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) учебники Горячева А.В. «Мой инструмент компьютер» для 3 класса,

2) учебники Лутцевой Е.А. «Технология. Ступеньки к мастерству»  для 3 класса,

Используемое оборудование: 

ПК учителя, мультимедиа проектор, экран, презентация                             Power Point  (урок №1);

ПК учащихся, тренажёры «Игры с мышью», тетради;

учебники Горячева А.В. «Мой инструмент компьютер» для 3 класса, учебники Лутцевой Е.А. «Технология. Ступеньки к мастерству»  для 3 класса,

карточки «Органы чувств».

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку № 1 "Введение. Информационные технологии"

Краткое описание: 
На первом уроке дети знакомятся с новым предметом, узнают о том, какие бывают технологии, учатся различать виды информации, выполняют практическую работу (использование органов чувств для получения информации) и в заключение урока выполняют небольшие тренировочные упражнения на компьютере.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн