Официальный сайт hauteecole 24/7/365
1.Воспитать внимательное чтение; 2.Заложить умение анализировать художественное произведение делать обобщения и выводы, давать характеристику героям; 3.Использовать понятие, связанное с теорией литературы (композиция произведения), сформировать умение находить части композиции в тексте; 4. Развивать речь учащегося; 5. Представить себе личность А.П.Чехова, увидеть Чехова глазами гимназиста Шмелева; 6. Постараться понять, как незнакомец и ребята стали « бледнолицыми братьями»; 7. Почувствовать, что уважение, мир, доброта способны делать чудеса, изменять мир.
Авторская рахработка.
Авторская разработка
нет
Гимназия №19
Барон Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы.
Смотреть видео онлайн