Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



относительные прилагательные

Относительные прилагательные

Данные об авторе
Автор(ы): 
Накипова Л.Н.
Место работы, должность: 

МОБУ "Медведевская СОШ №2"

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обучающая: познакомить учащихся с относительными прилагательными. Научить отличать относительные прилагательные от качественных.

Развивающая: продолжить формирование навыков правильного употребления прилагательных в речи. Навыков проведения логического рассуждения (на примере относительных прилагательных).

Воспитывающая: использовать воспитательные возможности темы для развития чувства прекрасного, интереса к окружающему миру.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <h3> <strong>Конспект урока русского языка в 6 классе</strong></h3> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Тема: &ldquo;Относительные прилагательные&rdquo;.</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> <strong>Урок изучения нового материала.</strong></p> <p> <strong>Цели урока</strong>:</p> <p style="margin-left:99.25pt;"> <em>Обучающая</em>: познакомить учащихся с относительными прилагательными. Научить отличать относительные прилагательные от качественных.</p> <p style="margin-left:99.25pt;"> <em>Развивающая</em>: продолжить формирование навыков правильного употребления прилагательных в речи. Навыков проведения логического рассуждения (на примере относительных прилагательных).</p> <p style="margin-left:99.25pt;"> <em>Воспитывающая</em>: использовать воспитательные возможности темы для развития чувства прекрасного, интереса к окружающему миру.</p> <p> <strong>Метод</strong>: частично-поисковый.</p> <p> <strong>Оборудование</strong>: раздаточный материал (карточки), сигнальные карточки.</p> <p> <strong>План урока</strong>:</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Организационный момент &ndash; 2 мин.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Опрос &ndash; 5 мин.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Психологическая подготовка к восприятию нового материала &ndash; 5 мин.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Изучение нового материала &ndash; 13 мин.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 5.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Закрепление изученного &ndash; 9 мин.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 6.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Итог урока &ndash; 3 мин.</p> <p style="margin-left:18.0pt;"> 7.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Задание на дом &ndash; 3 мин.</p>

 

Ход урока.

I Организационный момент.

II Опрос.


Относительные прилагательные

Фото пользователя Ия Юрьевна Широбокова
Submitted by Ия Юрьевна Широбокова on Fri, 21/08/2009 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Широбокова И.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.а.Андреева"учитель-логопед
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1. Образование и употребление относительных прилагательных от названия материала. 2. Закрепление представлений о тканях и материалах. 3. Упражнение в согласовании прилагательных с существительными. 4. Составление предложений с относительными прилагательными по образцу.
Используемое оборудование: 

4 картины с сюжетами: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

Предметные картинки: мужчина, женщина, ребенок, сапоги, шуба, кофта, шарф, плащ детский; туфли, валенки, шляпы, кепки, панамы, костюм, пальто, платье, майка, шапка вязаная, куртка кожаная, комбинезон, куртка детская, кроссовки, туфли мужские, туфли и плащ женские, кеды. Образцы тканей. Таблички-символы: «Швейная фабрика», «Обувная фабрика», рисунки с изображением профессий.

 

 

Краткое описание: 
1.Приметы весны в жизни людей. 2.Рассматривание серии сюжетно-пейзажных картин: Как определить время года по одежде (обуви, головным уборам) людей? 3.Игра «Оденем людей по сезону (времени года)». 4.Физкультминутка. 5.Игра «Мы работаем на фабрике». 6.Счет 1-10 – кожаная туфля, суконное платье. 7. Спряжение в будущем времени: 8. Подбор предметов к признакам. 9. Итог

План занятия


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн