Официальный сайт 4stupeni 24/7/365
Цели:
1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук. 2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников. 3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации. 4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике.
Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши.
Оборудование:
1.Прибор для определения электрической проводимости веществ. 2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”. 3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень. 4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.
Габриелян О.С. Химия 8 класс. Учебник для общеобр. учр. - М.: Дрофа, 2005
Габриелян О. С., Воскобойникова Н. П., Яшукова А. В. Химия. 8 класс. Настольная книга учителя. — М.: Дрофа, 2002.
Оборудование: стаканчики, стеклянные палочки, прибор для определения электролитов
Реактивы: вода, карбонат натрия, сульфат меди (2), растворы поваренной соли, медного купороса, сахара, дистиллированная вода
презентация "Растворы. Электролитическая диссоциация."
Смотреть видео онлайн