Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кружковая работа

Пасхальное яйцо

Фото пользователя Татьяна Веденеевна Евсеева
Submitted by Татьяна Веденеевна Евсеева on вс, 26/01/2014 - 19:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евсеева Татьяна Веденеевнв
Место работы, должность: 
МБОУ "Сардаяльская ООШ"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  • Активизировать интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи на Руси и создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков;
  • выполнить сборку пасхального яйца в технике модульного оригами;
  • развивать мелкую мускулатуру рук, логическое мышление, внимание;
  • воспитать трудолюбие, усидчивость.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация "Пасха"

Краткое описание: 
Изготовление пасхального яйца в технике модульное оригами.

                                &n


»  Tags for document:

Meine Familie

Фото пользователя Валентина Викторовна Кильдиярова
Submitted by Валентина Викторовна Кильдиярова on чт, 27/12/2012 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кильдиярова Валентина Викторовна
Место работы, должность: 
ГБОУСО СПО Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панфёрова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Материал представляет собой разработку внеклассного занятия в рамках кружка по немецкому языку по теме "Семья"

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по немецкому языку , авторы Воронина, Карелина, журнал по немецкому языку "Easy Deutsch"

Используемая методическая литература: 

Используются языковые игры.

Используемое оборудование: 

компьютер,  раздаточный материал, журнал, картинная наглядность.

Краткое описание: 
Материал подготовлен и составлен для проведения занятия кружка по немецкому языку для учащихся первых курсов педагогического колледжа.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ПРОГРАММА КРУЖКА "НАРОДНАЯ КУКЛА"

Программа кружка расчитана на учащихся 7-9 классов коррекционной школы 8 вида


статьи

Submitted by Елена Юрьевна Григорьева on Wed, 03/10/2012 - 23:41

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

(СЛАЙД 1)Важным фактором повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, обеспечения равных возможностей получения образования и опережающего обучения в информационном


Этология животных

Фото пользователя Екатерина Степановна Белоусова
Submitted by Екатерина Степановна Белоусова on Tue, 22/03/2011 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Е.С.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 27 г.Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1.Исследовать животный мир как целостную развивающую структуру. 2.Обращаться при этом к общественным фактам, но не заниматься их изысканием в наблюдении и эксперименте, а обобщать данные (или пользоваться обобщенными данными), накопленными всей эмпирической этологией. 3.Строить общеэтологическую теорию как теорию животной организации. 4.Брать на вооружение метод познания животных, с одной стороны, выявляя общеэтологические и общебиологические факты, а с другой – используя общую теорию жизни.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1 Авилова К. В. Позвоночные животные, изучение их в школе: Птицы. Книга для учителя – М.: Просвещение, 1983. – 160 С., ил.

2 Айрапетьянц Э. Ш., Константинов А. И. Эхолокация в природе. – Л.: Наука, 1970.
3 Акимушкин И.И. Проблемы этологии. – М.: Мол. гвардия, 1985. – 191 с, ил.
4 Алексеев В. А. 300 вопросов и ответов о насекомых. – Ярославль: Академия развития, 1998.
5 Алексеев В.А.– 300 вопросов и ответов о животных. – Ярославль; Академия развития, 1998.
6 Анашкина Е. И. 300 вопросов и ответов о птицах. – Ярославль: Академия развития, 1998.
7  Бертон Р. Чувства животных. – М.: Мир, 1972.
8  Биоакустика. – М.: Высшая школа, 1975.
9 Брэм А. Э. Жизнь животных. В 3–х т. – М.: Терра, 1992.
10 Дмитриев Ю. Д. Соседи по планете. – М.: Олимп, 1997. – 288 с, ил.
11 Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы: Беседы о человеке в компании птиц и зверей. –М.: Педагогика–Пресс, 1994. – 208 с, ил.
12. Животные. – Смоленск: Русич, 2000. – 128 с.
13. Жизнь животных. В 7–ми т. / Гл. ред. В. Е. Соколов. – перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 527 с, 32 л. ил.
14. Калабухов Н. И. Спячка животных. – М.; Советская наука, 1946.
15. Кемп П., Армс К. Введение в биологию: Пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 671 с., ил.
16. Мак–Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция: Пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 520 с, ил.
17. Мосияш С. С. Летающие ночью: Научно–популярный очерк о рукокрылых. –М.: Знание, 1985. – 160 с.
18. Панов Е. Н. Этология – ее истоки, становление и место в исследовании поведения. – М., 1975.
19. Поведение животных. – Смоленск: Русич, 1998.
20. Поправке С. С. Пчела на цветке. – М.: Агропроиздат, 1989. – 351 с: ил.

Краткое описание: 
Изучение данного курса тесно связано с такой дисциплиной, как "Общая зоология". А между тем объединить животных в животный мир и, таким образом, сделать стройной и целостной науку о них – зоологию (что, прежде всего, необходимо обучающимся в углубленных классах естествознания) – не может ни одна из областей зоологического знания, кроме общей этологии животных. Именно общая этология должна и способна стать стержнем всего зоологического знания ради выделения в особую (во всех значениях слова) зоологическую дисциплину – науку и учебный спецкурс.

 Программа элективного курса по биологии для обучающихся 7-х и 8-х классов "Этология животных"


»  Размещено в сообществах:   

Бумагопластика: торцевание

Фото пользователя Светлана Николаевна Коваленко
Submitted by Светлана Николаевна Коваленко on Wed, 07/10/2009 - 18:29

В прошлом учебном году открыла для себя новое в работе с бумагой - это работа в технике торцевания. Буду очень рада поделиться своими познаниями и, конечно же, узнать что-то новое.


»  Размещено в сообществах:   

Программа кружка модульного оригами. Руководитель: Жукова Елена Ивановна

Программа кружка «Ориландия»
(модульное оригами)
 

Руководитель: Жукова Елена Ивановна.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн