кружковая работа
Submitted by Татьяна Веденеевна Евсеева on вс, 26/01/2014 - 19:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Евсеева Татьяна Веденеевнв
Место работы, должность:
МБОУ "Сардаяльская ООШ"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Активизировать интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи на Руси и создание условий для воспитания уважительного отношения к культуре своих предков;
выполнить сборку пасхального яйца в технике модульного оригами;
развивать мелкую мускулатуру рук, логическое мышление, внимание;
воспитать трудолюбие, усидчивость.
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
презентация "Пасха"
Краткое описание:
Изготовление пасхального яйца в технике модульное оригами.
&n
Submitted by Валентина Викторовна Кильдиярова on чт, 27/12/2012 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Кильдиярова Валентина Викторовна
Место работы, должность:
ГБОУСО СПО Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панфёрова
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Материал представляет собой разработку внеклассного занятия в рамках кружка по немецкому языку по теме "Семья"
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник по немецкому языку , авторы Воронина, Карелина, журнал по немецкому языку "Easy Deutsch"
Используемая методическая литература:
Используются языковые игры.
Используемое оборудование:
компьютер, раздаточный материал, журнал, картинная наглядность.
Краткое описание:
Материал подготовлен и составлен для проведения занятия кружка по немецкому языку для учащихся первых курсов педагогического колледжа.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Екатерина Степановна Белоусова on Tue, 22/03/2011 - 19:00
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ № 27 г.Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Исследовать животный мир как целостную развивающую структуру. 2.Обращаться при этом к общественным фактам, но не заниматься их изысканием в наблюдении и эксперименте, а обобщать данные (или пользоваться обобщенными данными), накопленными всей эмпирической этологией. 3.Строить общеэтологическую теорию как теорию животной организации. 4.Брать на вооружение метод познания животных, с одной стороны, выявляя общеэтологические и общебиологические факты, а с другой – используя общую теорию жизни.
Используемые учебники и учебные пособия:
1 Авилова К. В. Позвоночные животные, изучение их в школе: Птицы. Книга для учителя – М.: Просвещение, 1983. – 160 С., ил.
2 Айрапетьянц Э. Ш., Константинов А. И. Эхолокация в природе. – Л.: Наука, 1970.
3 Акимушкин И.И. Проблемы этологии. – М.: Мол. гвардия, 1985. – 191 с, ил.
4 Алексеев В. А. 300 вопросов и ответов о насекомых. – Ярославль: Академия развития, 1998.
5 Алексеев В.А.– 300 вопросов и ответов о животных. – Ярославль; Академия развития, 1998.
6 Анашкина Е. И. 300 вопросов и ответов о птицах. – Ярославль: Академия развития, 1998.
7 Бертон Р. Чувства животных. – М.: Мир, 1972.
8 Биоакустика. – М.: Высшая школа, 1975.
9 Брэм А. Э. Жизнь животных. В 3–х т. – М.: Терра, 1992.
10 Дмитриев Ю. Д. Соседи по планете. – М.: Олимп, 1997. – 288 с, ил.
11 Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы: Беседы о человеке в компании птиц и зверей. –М.: Педагогика–Пресс, 1994. – 208 с, ил.
12. Животные. – Смоленск: Русич, 2000. – 128 с.
13. Жизнь животных. В 7–ми т. / Гл. ред. В. Е. Соколов. – перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 527 с, 32 л. ил.
14. Калабухов Н. И. Спячка животных. – М.; Советская наука, 1946.
15. Кемп П., Армс К. Введение в биологию: Пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 671 с., ил.
16. Мак–Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция: Пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 520 с, ил.
17. Мосияш С. С. Летающие ночью: Научно–популярный очерк о рукокрылых. –М.: Знание, 1985. – 160 с.
18. Панов Е. Н . Этология – ее истоки, становление и место в исследовании поведения. – М., 1975.
19. Поведение животных. – Смоленск: Русич, 1998.
20. Поправке С. С . Пчела на цветке. – М.: Агропроиздат, 1989. – 351 с: ил.
Краткое описание:
Изучение данного курса тесно связано с такой дисциплиной, как "Общая зоология". А между тем объединить животных в животный мир и, таким образом, сделать стройной и целостной науку о них – зоологию (что, прежде всего, необходимо обучающимся в углубленных классах естествознания) – не может ни одна из областей зоологического знания, кроме общей этологии животных. Именно общая этология должна и способна стать стержнем всего зоологического знания ради выделения в особую (во всех значениях слова) зоологическую дисциплину – науку и учебный спецкурс.
Программа элективного курса по биологии для обучающихся 7-х и 8-х классов "Этология животных"
» Размещено в сообществах: