Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок 11 класс

«Производные тригонометрических функций»

Submitted by Наталья Петровна Салина on Tue, 18/11/2014 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салина Наталья Петровна
Место работы, должность: 

Учитель математики МАОУ СОШ№2

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Тип урока: формирование новых знаний.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Вид урока: исследования.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; Оборудование: распечатки на партах с тестами и листы контроля ,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; плакат с изображением&nbsp; барона Мюнхаузена ,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;плакат с высказыванием Д. Гильберта.</p>

»  Tags for document:

Урок в 11 классе на тему "Choosing Schools"

Submitted by Чулпан Галимзяновна Маняпова on вс, 16/05/2010 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маняпова Чулпан Галимзяновна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №10 г.Казань
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
социокультурное развитие учащихся, т.е изучение иностранного языка и культуры стран говорящих на этом языке и развитие у школьников умения представлять свою страну и культуру в рамках иноязычного межкультурного общения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Урок на заданную тему особенно интересен и актуален для учеников именно 11го класса, так как они стоят на пороге дальнейшего выбора учебных заведений, и для них особенно полезно представить систему образования в разных странах.

»  Tags for document:

«Поляризация света - редкое явление природы или правило?»

Фото пользователя Татьяна Борисовна Ниронова
Submitted by Татьяна Борисовна Ниронова on вс, 12/07/2009 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ниронова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя школа №20" г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
показать распространённость явления поляризации света, его закономерности и практическое применение. Воспитательные цели: формирование материалистического мировоззрения посредством подтверждения волновой природы света и доказательства поперечного характера световых волн, демонстрация познаваемости явлений природы и их закономерности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник физики 11 класс

Используемое оборудование: 

 

- затемнение, экран, оптическая скамья с принадлежностями, набор по поляризации света,

видеофрагменты учебного фильма «Поляризация света», интерактивная модель прохождения света через поляризатор и анализатор («Живая физика»),

- набор оборудования для фронтального эксперимента: лампочки на подставке, источники тока, соединительные провода, стеклянные пластинки, поляроиды, листы целлофана.

 

Используемые ЦОР: 

"Живая физика"

Краткое описание: 
С помощью частичнопоисковой деятельности учащиеся получают возможность не только познакомиться с явлением поляризации света, но и исследовать его особенности

»  Размещено в сообществах:   

Биологическое действие радиоактивных излучений

Фото пользователя Татьяна Борисовна Ниронова
Submitted by Татьяна Борисовна Ниронова on вс, 12/07/2009 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ниронова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №20, учитель физики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

познакомить учащихся с единицами радиометрии; показать причины воздействия р/а излучений на живую клетку, механизм воздействия и итоги действия р/а излучений на живую клетку, организм; показать возможность применения биологического воздействия излучений в целях решения продовольственных вопросов, в медицине; познакомить со способами защиты от излучений, и на основе этого, убедить учащихся в необходимости изучения р/а излучений, их природы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 11 класс. Г.Я.Мякишев

Сборник задач по физике, А.П.Рымкевич

Физика 11 кл. В.А. Касьянов

 

Используемая методическая литература: 

 Журналы «Наука и Жизнь» №10, 1990 г.

«Физика в школе» № 5, 1993 г.

«Физика 11 кл.» В.А. Касьянов

Используемое оборудование: 

компьютер, видеопроектор, видеофильм «Радиация вокруг нас», таблица дозиметрических величин и их единиц (демонстрационная), сводка о радиационном состоянии в районе АЭС

Краткое описание: 
<p>Город Балаково, в котором мы живём, уникален: здесь расположены сразу три крупных энергетических объекта &ndash; это Саратовская гидроэлектростанция, ТЭЦ и Балаковская атомная станция. Поэтому неслучаен интерес населения к экономическим и экологическим проблемам энергетики. Один из актуальных вопросов, касающихся работы АЭС в непосредственной близости от города,- на сколько опасно это соседство? Регулярные сообщения о радиационной обстановке в районе БАЭС и городе часто остаются непонятными для обывателей, а урок физики в 11 классе по теме: &laquo;Биологическое действие радиоактивных излучений&raquo; помогает ребятам оценить реальное состояние окружающей среды и составить представление об опасности и пользе радиации.</p>
Методическая разработка урока по теме:
 
 
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУ

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн