Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



блок- схема

Основные алгоритмические структуры

Фото пользователя Роза Назифовна Логинова
Submitted by Роза Назифовна Логинова on чт, 11/06/2009 - 14:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Роза Назифовна
Место работы, должность: 
учитель физики и информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1.Воспитательная: развитие познавательного интереса к программированию, стремления к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий. 2.Учебная: закрепление понятия алгоритм, способов его записи, первичное формирование понятий о типах алгоритмических структур: линейная, ветвления, выбор , цикл , записи их в виде блок – схем. 3. Развивающая: развитие алгоритмического мышления, памяти внимательности, расширение кругозора. Прогнозируемый результат : А) Знание разновидностей алгоритмических структур: следования, ветвления, цикла. Умение отличать структуры. Находить результат реализации данного алгоритма. Умение записать линейный алгоритм, простейшие алгоритмы ветвления и цикла в виде блок-схем. Б) Умение изменять команды при смене условия в ветвящихся структурах, знать структуру выборы и разновидности циклических структур. С) Уметь строить алгоритмы из нескольких простейших структур в виде блок-схемы . Умение составлять разные условия к данным алгоритмам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник и.Семакин, Л.Залогова и др.» Информатика. Базовый курс-9», гл5 параграфы 30-31

 

Используемая методическая литература: 

 

 Н Угринович «Информатика и информационные технологии 10-11»,п4.2, стр 150-157
 Л.З.Шауцукова «Информатика 10-11», п 7.9, стр 173-177
3 С.В.. Андреева «Основы алгоритмизации», тетрадь, стр 1-52
Используемое оборудование: 

проектор, экран, ЭВМ , тренажеры для упражнение для глаз

Используемые ЦОР: 

Презентция в POWER POINT

Краткое описание: 
Слайды для всех этапов урока

1.Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн