Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



оценивание

Критериальное оценивание как формирующий подход к оценке планируемых результатов.

Submitted by Светлана Бесхмельнова on Tue, 27/03/2018 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бесхмельнова С.Г.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="color:#333333">Основной смысл критериального самооценивания, как и многих других техник формирующего оценивания, заключа&shy;ется в том, что в процессе познавательной деятельности уча&shy;щихся оно позволяет оценивать не только результат этой деятельности (который оно, безусловно, тоже анализирует), но и процесс работы, приводящей к этому результату.</span></p>

 

Введение ФГОС ставит перед учителем задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария.


»  Tags for document:

Статья "Некоторые подходы к оцениванию планируемых результатов начального общего образования на уроках".

Submitted by Наталья Николаевна Зубанкова on пн, 04/08/2014 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зубанкова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя Общеобразовательная школа № 51" г. Астрахани

Учитель начальных классов

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
Введение и реализация Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования позволило расширить траекторию использования различных систем оценивания в начальной школе. Именно существовавшая ранее система оценивания не позволяла оценить уровень реальных знаний и умений учащихся.

НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ</</span>


Методические рекомендации по организации контрольно-оценочной деятельности в 1 классе в соответствии с ФГОС

Submitted by Елена Николаевна Домарецкая on Tue, 04/02/2014 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домарецкая Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ" с.Мордино  

Учитель начальных классов

Регион: 
Республика Коми
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp; &nbsp; &nbsp;<strong>Цель</strong> данной работы обобщить предложенный методическим объединением района и, полученный автором, опыт поорганизации контрольно-оценочной деятельности&nbsp;&nbsp; в соответствии с ФГОС &nbsp;на самой, на мой взгляд, сложной ступени обучения в начальной школе &ndash; в 1 классе.</p> <p> &nbsp;Предложенные рекомендации будут полезны, в первую очередь, учителям, начинающим работать в 1 классе.</p> <p> ФГОС предлагает нам три вида оценивания. Это:</p> <p> стартовая диагностика</p> <p> текущее оценивание &nbsp;</p> <p> итоговое оценивание</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; в Методических рекомендациях рассматривается практический опыт применения различных методик диагностирования, оценивания по всем трем видам.&nbsp; Также предлагаются сами методики и различные практические наработки в помощь учителю.</p>

Проверочные и контрольные работы по курсу органической химии 10 класса (базовый уровень)

Submitted by Татьяна Алексеевна Яковлева on Wed, 24/04/2013 - 09:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 

ГОАУ ЯО "Институт развития образования", ст. преподаватель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Настоящее пособие состоит из текстов проверочных и контрольных работ, соответствующих программе курса&nbsp; органической химии 10 класса для базового уровня, а также спецификаций к каждой работе, с указанием ее места в учебном процессе, цели и времени выполнения, рекомендаций по проверке и оцениванию. Пособие предназначено для проведения на уроках текущего &nbsp;контроля по всем темам курса.</p>

Методические рекомендации по оцениванию знаний, достижений и сопровождению старшеклассников в системе индивидуальных профильных маршрутов (ИПМ)

Фото пользователя Наталья Павловна Подшивалова
Submitted by Наталья Павловна Подшивалова on Fri, 08/10/2010 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подшивалова Наталья Павловна
Место работы, должность: 

Новосергиевская СОШ №3 Новосергиевского района

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Профильное обучение &ndash; одно из направлений модернизации образования. Одним из наиболее проблематичных моментов в условиях профиля является вопрос об оценке достижений учащихся. Очевидно, что традиционный подход здесь не уместен. В педагогической литературе появились различные новые варианты оценивания как знаний, так и достижений учеников. Они также требуют апробации, как и другие аспекты модернизации образования. Данная система апробирована к условиям профильного обучения по индивидуальным профильным маршрутам. Возможно ее применение и в других моделях профилизации средней школы. Она предусматривает осуществление личностно-ориентированного обучения, изменение роли учителя, является одним из вариантов педагогического сопровождения старшеклассника по его индивидуальной образовательной траектории. Система предусматривает использование лекционно-семинарско-зачетной системы, продуктивной технологии, тьюторское сопровождение учащихся.</p>


методические рекомендации по оцениванию в начальной школе

Фото пользователя Любовь Сергеевна Улискова
Submitted by Любовь Сергеевна Улискова on Tue, 09/06/2009 - 05:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Улискова Любовь Сергеевна
Место работы, должность: 
районный информационно-методический центр
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
данные рекомендации взяты с современных источников: журналов "Начальная школа", "Педагогический поиск",письма МО РФ.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн