|
оценивание
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Бесхмельнова on Tue, 27/03/2018 - 15:28 |
Введение ФГОС ставит перед учителем задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Николаевна Зубанкова on пн, 04/08/2014 - 12:41 |
НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ</</span>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Николаевна Домарецкая on Tue, 04/02/2014 - 21:40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Алексеевна Яковлева on Wed, 24/04/2013 - 09:25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Павловна Подшивалова on Fri, 08/10/2010 - 21:03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Любовь Сергеевна Улискова on Tue, 09/06/2009 - 05:33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|