мотивация
Submitted by Татьяна Васильевна Свечнова on чт, 16/11/2017 - 10:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Свечнова Татьяна Васильевна
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия "Гармония" г. Великого Новгорода,учитель английского языка
Регион:
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Другие иностранные языки
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>В своей заметке автор делится опытом работы с использованием метода проектов, в частности, приготовление различных видов кондитерских изделий по рецептам на английском языке для повышения мотивации к его изучению.</p>
Учебники английского языка называют очень разнообразно: счастливый английский, английский вместе, английский с удовольствием, английский с мамой, Big Muzzy, Reward, Headway, More, Opportunities, Fi
Submitted by Марина Афанасьевна Щенникова on пн, 06/04/2015 - 08:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Щенникова Марина Афанасьевна
Место работы, должность:
МОУ ДОД ДЮСШ№4
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Комплексное использование в учебном образовательном процессе цифрового образовательного ресурса и информационных технологий для повышения интереса к обучению и помощь в усвоении учебного материала на учебно-тренировочных занятиях по волейболу в группах начальной подготовки.</p>
Пояснительная записка. Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий.
Submitted by Юлия Васильева on Tue, 27/01/2015 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Васильева Юлия Юрьевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 26 Великий Новгород
Регион:
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация "<strong>Мотивация ученика </strong><strong>– </strong><strong>основное </strong><strong>условие успешного обучения "</strong></p>
Submitted by Ольга Александровна Богданова on Sat, 11/10/2014 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Ольга Александровна
Место работы, должность:
Междуречеснкий агропромышленный колледж, педагог-психолог, преподаватель
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Конспект урока "Деятельность, цели, мотивы" по предмету "Психология", "Твоя профессиональная карьера"<br /> </p>
Submitted by Татьяна Вячеславовна Нанобашвили on Wed, 28/05/2014 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Нанобашвили Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность:
ГБОУ Лицей №533 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, методист
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>Статья посвящена вопросам повышения мотивации к изучению истории у школьников физико-математического профиля</p>
Работа с документами на уроках истории как способ повышения мотивации к изучению предмета.
Submitted by Елена Борисовна Шульженко on вс, 16/02/2014 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Шульженко Елена Борисовна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов ГБОУ школа № 44
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация подготовлена в помощь молодым специалистам. Может быть использована на педагогических советах, совещаниях, метод.объединениях, в работе «круглых столов». Раскрывает педагогическое взаимодействие как процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно – воспитательной работы ,и направленный на развитие личности.</p>
Презентация подготовлена в помощь молодым специалистам. Может быть использована на педагогических советах, совещаниях, метод.объединениях, в работе «круглых столов».
Submitted by Галина Григорьевна Латышева on Fri, 13/12/2013 - 10:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Сабаевская СОШ", учитель истории
Регион:
Республика Мордовия
Характеристики ресурса
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Заинтересовать учащихся изучением истории с помощью информационных технологий учителем</p>
Submitted by Зухра Фатыховна Макова on пн, 21/10/2013 - 10:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Макова Зухра Фатыховна
Место работы, должность:
Казанское суворовское военное училище. преподаватель биологии.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Потребность и умениу учиться формируется при использовании технологии проблемного обучения. проблемные ситуации являются начальным моментом мышления. Мотивация или познавательная потребность возникает у суворовца в том случае, когда они не могут достичь цели с помощью известных им способов, знаний. Эта познавательная потребнось является двигателем в обучении.</p>
КАЗАНСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Submitted by Наталья Александровна Здоркина on Tue, 18/10/2011 - 23:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Началовская СОШ" Приволжского района Астраханской области
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Рекомендации по формированию познавательных мотивов у школьников в процессе обучения.</p>
Submitted by Марина Шуткина on вс, 01/05/2011 - 19:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Шуткина Марина Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 37, учитель обществознания, педагог-психолог
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Обществознание
Предмет(ы):
Управление образованием
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация содержит основные понятия по оптимизации суб<strong>Ъектных отношений в образовательном процессе, подходы и способы развития рефлексивного педагогического мышления.</strong></p>
Презентация поясняет причины необходимости оптимизации субЪектности образования, называет субЪектов оптимизации, показывает компоненты, элементы оптимизации.