Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



черный ящик

Конспект интегрированного занятия по развитию ФЭМП и коммуникации в подготовительной группе Тема: «Что? Где? Когда?»

Submitted by Элина Захаровна Капустина on Wed, 01/02/2017 - 10:29

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности


КВН

Submitted by Кристина Григорьевна Плужникова on пн, 18/10/2010 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плужникова Кристина Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 13 Г. Арзамас учитель физики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель КВН: учить учащихся применять свои знания в нестандартных ситуациях; способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу у учеников.
Используемые учебники и учебные пособия: 

   Литература.

1. Кабардин О.Ф. Факультативный курс физики. М.: Просвещение, 1974.
2. Колтун М.М. Мир физики. М.: Дет. Лит., 1984. 
3. М.А Петрухина. Физика нестандартные занятия, внеурочные мероприятия. Волгоград, 2004.
4. В.П. Синичкин, О.П. Синичкина. Внеклассная работа по физике.- Саратов: Лицей,2002.
5. Перельман Я.И.Занимательная физика.- М.: Наука,1991.
6. Маковецкий П.В. Смотри в корень!-М.: Наука, 1976.
7. Е.Владимирова, С.Шин. Сценарии школьных праздников, конкурсы, игры, беседы и материалы к классным часам для учащихся 9 классов. Наполним радостью сердца. Ростов н/Д: Феникс. (Серия “Школа радости”). 
8. М.Константинова, М.Петрова, М.Юрьева. Школьный год- без хлопот. Ростов н/Д : Феникс. 2001. 
9) М.Е. Тульчинский . Качественные задачи по физике. Москва, "Просвещение", 1972г.
10) Г.И. Рябоволов. Сборник тематических работ по физике. Издательство "Высшая школа", Минск, 1973г.
11. Н. К. Гладышева, И. И. Нурминский “Методика преподавания физики”2001 г.
12. А. В. Усова, А. А. Бобров “Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики” 1988 г.
13. Ж. “Физика в школе” 1989 г. М. Д. Даммер “Приемы систематизации знаний учащихся” 1995 г. С. В. Анофрикова “ Не учить самостоятельности, а создавать условия для её проявления”.



 

Краткое описание: 
Предисловие. Вашему вниманию предлагается несколько разработок КВН, которые позволяют заинтересовать учащихся физикой. Проведение каждого мероприятия происходит во внеурочное время, что дает возможность собрать целый зал зрителей и объединить детей не только внутри класса, но и между параллелями. КВН это залог хорошего настроения. Первый тур для детей самый тяжелый, но именно он повышает самооценку, желание быть лучше и стремление к новым знаниям занимательной физике, а каждое задание приводит ребенка в роль исследователя. Учащийся начинает больше задавать вопросов на уроке, понимая, что, осмыслив азы можно решить и ответить на большинство физических проблем. Сплочение команды отправляет их во второй тур, в котором они либо победители, либо выходят из игры. Он еще более захватывающий, каждый считает себя сильным, интересным. Представление визитной карточки и домашнего задания происходит самостоятельно, без помощи классного руководителя или учителя физики. В отличие от первого тура, где учащиеся бояться говорить в микрофон, смотреть на зрителей, хотя все из родной, милой школы, но настолько охватывает волнение, которое мешает открыть себя в полной мере, поэтому и нужен еще один тур, чтоб позволить учащимся еще раз попробовать свои силы. Команда сама придумывает все свои выступления, а для этого собираются во внеурочное время, вовлекая весь класс. Итогом проведенных КВН была просьба детей организовать еще дополнительные туры между классами победителей. Малыши просили, чтобы у них тоже был КВН. Дети хотят быть активными, умными, мечтают о хороших знаниях нужно им только помочь в этом, а для этого необходима работа не только учителя, но и родителей. Каждый КВН проходит по одной и той же схеме. Вначале приветствуются команды, которые выходят на сцену. Представляется жюри, которое проводит жеребьевку. 1. Визитная карточка. Задается физическая тема, выбранная по усмотрению учителя. По данной теме учащиеся представляют название, эмблему, девиз, костюм своей команды. Оценивается раскрытие данной темы, актуальность названия, эмблемы, девиза и костюма и артистизм при выступлении. Обе команды приглашаются на сцену, компетентное жюри объясняет оценки за первый этап. 2. Разминка. А) Знание учёных физиков (правильно назвать фамилию). Каждая команда получает карточки, где фамилии ученых физиков разбиты на три слога и перемешаны. Оценивается число правильно собранных из слогов фамилий ученых физиков. Перед этим учащимся показывают на экране пример из фамилий учителей физики. Дается определенное время на раздумье по усмотрению учителя. После удара капитаны должны отдать карточки с ответами жюри. Можно изменить задание. Написать загадки про ученых физиков, а во втором столбце перемешать их фотографии, учащиеся должны отгадать не только фамилию ученого, но и определить его фотографию. Оценивается и отгадывание загадки, и нахождение его фотографии. Этот конкурс помогает не только выучить фамилии ученых физиков, но и вспомнить их открытия и даже внешность. В этом этапе нравится учащимся и такое задание напротив фамилии ученого физика пишется открытии, но они перемешаны, нужно распределить их в правильном порядке. Б) Блиц-турнир Обеим командам по очереди задается по пять вопросов, оценивается правильность и юмор. В) Веселый физический кроссворд. Командам раздаются карточки одного и того же кроссворда через заданный промежуток времени они его сдают. Оценивается правильность ответов. Зрители смотря на экран, где высвечиваются все задания, а потом ответы к каждому этапу, это позволяет ему работать вместе с командами и оценивать свои знания. Жури, оценивает выполненные задания и оглашает результат второго этапа. 3. Чтобы это значило? На экране высвечивается картинка, по которой учащийся мог бы ответить на вопрос: Что бы это значило? Оценивается правильность версии и юмор. Потом ведущий произносит свою версию уведенного на картинке, что является опорной точкой для жури. 4. Смекалка – ума закалка! Командам поочередно задаются любые задания на смекалку. Это могут быть интересные открытия Шерлока Хомса, стихотворения, пословицы, поговорки, которые нужно рассмотреть с физической точки зрения. В этот этап можно включить любые занимательные вопросы, головоломки. Если первая отвечающая команда не справляется со своим заданием, право ответа на это же задание предоставляется второй команде. Жури, подводит итоги по проведенным конкурсам. 5. Домашнее задание. Оценивается раскрытие физической темы, поставленной учителем и артистизм. 6. Ум – хорошо, а четыре лучше! (без капитанов) А) Команды получают задание разгадать ребусы за определенный промежуток времени. Б) Загадка в виде стихотворения с небольшой подсказкой. Это круг, разбит на столько частей, сколько букв в слове и в нем проставлены две буквы из этого слова. Участники должны вписать оставшиеся буквы, чтоб получилось ключевое слово. Оценивается правильность ответа. 7. Конкурс капитанов. Конкурс может включать в себя опыты и самые разнообразные занимательные задания. 8. Черный ящик По трем или пяти подсказкам отгадать, что находится в черным ящике

   
Научное общество учащихся.
«Юный исследователь»
«Квант»

КВН по физике 10 «А» и 10 «В»


Информация вокруг нас. Черный ящик

Submitted by Сергей Владимирович Елистратов on Fri, 05/06/2009 - 10:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елистратов Сергей Владимирович
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ СОШ № 47 Енисейский район
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Формирование информационной культуры у учащихся
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые ЦОР: 

 Пакет Роботландия (HITS)

Краткое описание: 
Введение понятий информационных процессов, исполнителя, "черного ящика"; рассмотрение различных примеров информационных процессов,

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн