Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



формирование элементарных математических представлений

НОД: «Мы кормушки смастерили».

Submitted by Елена Ивановна Елисеева on чт, 07/12/2017 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Елена Ивановна
Место работы, должность: 

воспитатель, МАДОУ детский сад №14

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>ФЭМП</p>

Тема НОД: «Мы кормушки смастерили».

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.


Конспект интегрированного занятия по развитию ФЭМП и коммуникации в подготовительной группе Тема: «Что? Где? Когда?»

Submitted by Элина Захаровна Капустина on Wed, 01/02/2017 - 10:29

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности


Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему «Цветик - семицветик»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Новичкова Ирина Федоровна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 34

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p><strong>Интеграция образовательных областей</strong> : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.</p> <p><strong>Программное содержание:</strong></p> <p>-Формировать умение устанавливать соотношения между предметами по высоте.</p> <p>-закрепить счет в пределах 8;<br /> - упражнять в умении определять пространственное расположение геометрических фигур : посередине, вверху, внизу, слева, справа.<br /> - развивать логическое мышление , внимание , память.<br /> <strong>Предварительная работа:</strong></p> <p>Чтение сказки&nbsp; В. Катаева &laquo;Цветик семицветик&raquo;,дидактические игры &laquo;Танграм&raquo;, &laquo;Четвертый лишний&raquo;, решение логических задач.<br /> <strong>Демонстрационный материал:</strong><br /> Цветок &laquo; Цветик-семицветик&raquo;, мольберт&nbsp; с&nbsp; геометрическими &nbsp;фигурами,<br /> образец вазы,&nbsp; поезд с тремя вагонами, льдины разной высоты, карточка с геометрическими фигурами , таблица для решения логической задачи &laquo;Какой фигуры не хватает&raquo;.<br /> <strong>Методические приемы</strong>: игровой, наглядный, словесный,<br /> <strong>Раздаточный материал:</strong><br /> Конверты с &laquo;разбитыми вазами; карточки с двумя свободными полосками, наборы геометрических фигур, таблица для решения логической задачи &laquo;Какой фигуры не хватает&raquo;.</p>

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.


Путешествие по стране "Математика"

Submitted by Светлана Александровна Ильяшенко on Tue, 20/04/2010 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильяшенко светлана Александровна
Место работы, должность: 
ТМДОУ"Забава"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель: обобщить знания детей по разделу комплексной программы « формирование элементарных математических представлений». Задачи: закреплять навыки счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закреплять состав числа первого пятка из двух меньших; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник); закреплять умения ориентироваться на плоскости и пространстве; закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание; закреплять знания о временах года, днях недели, о монетах достоинством 1, 2, 5, рублей; развивать речь, внимание, логическое мышление; воспитывать устойчивый интерес к математике, чувство коллективизма.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}

Материалы и оборудование:

-       карта с изображением островов;

-       иллюстрация или игрушечный корабль;

-       карточки с изображением продуктов питания для игры «магазин»;

-       плакат с геометрическими фигурами;

-       карандаши и тетради на каждого ребёнка;

-       кошельки с монетами 1,2,5 рублей.

Краткое описание: 
I. Организационный момент - Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся с вами путешествовать в страну под названием «Математика». - А вот на чем мы отправимся путешествие, вы узнаете, если отгадаете загадку: Плывет белый гусь - Брюхо деревянное, Крыло полотняное. (Корабль) Ходит город-великан На работу в океан. (Корабль)


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн