формирование элементарных математических представлений
Submitted by Елена Ивановна Елисеева on чт, 07/12/2017 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Елисеева Елена Ивановна
Место работы, должность:
воспитатель, МАДОУ детский сад №14
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>ФЭМП</p>
Тема НОД: «Мы кормушки смастерили».
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Submitted by Элина Захаровна Капустина on Wed, 01/02/2017 - 10:29
Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
Данные об авторе
Автор(ы):
Новичкова Ирина Федоровна
Место работы, должность:
МАДОУ детский сад № 34
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p><strong>Интеграция образовательных областей</strong> : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.</p> <p><strong>Программное содержание:</strong></p> <p>-Формировать умение устанавливать соотношения между предметами по высоте.</p> <p>-закрепить счет в пределах 8;<br /> - упражнять в умении определять пространственное расположение геометрических фигур : посередине, вверху, внизу, слева, справа.<br /> - развивать логическое мышление , внимание , память.<br /> <strong>Предварительная работа:</strong></p> <p>Чтение сказки В. Катаева «Цветик семицветик»,дидактические игры «Танграм», «Четвертый лишний», решение логических задач.<br /> <strong>Демонстрационный материал:</strong><br /> Цветок « Цветик-семицветик», мольберт с геометрическими фигурами,<br /> образец вазы, поезд с тремя вагонами, льдины разной высоты, карточка с геометрическими фигурами , таблица для решения логической задачи «Какой фигуры не хватает».<br /> <strong>Методические приемы</strong>: игровой, наглядный, словесный,<br /> <strong>Раздаточный материал:</strong><br /> Конверты с «разбитыми вазами; карточки с двумя свободными полосками, наборы геометрических фигур, таблица для решения логической задачи «Какой фигуры не хватает».</p>
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ»
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Александровна Ильяшенко on Tue, 20/04/2010 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Ильяшенко светлана Александровна
Место работы, должность:
ТМДОУ"Забава"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Цель: обобщить знания детей по разделу комплексной программы « формирование элементарных математических представлений». Задачи: закреплять навыки счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закреплять состав числа первого пятка из двух меньших; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник); закреплять умения ориентироваться на плоскости и пространстве; закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание; закреплять знания о временах года, днях недели, о монетах достоинством 1, 2, 5, рублей; развивать речь, внимание, логическое мышление; воспитывать устойчивый интерес к математике, чувство коллективизма.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";}
Материалы и оборудование:
- карта с изображением островов;
- иллюстрация или игрушечный корабль;
- карточки с изображением продуктов питания для игры «магазин»;
- плакат с геометрическими фигурами;
- карандаши и тетради на каждого ребёнка;
- кошельки с монетами 1,2,5 рублей.
Краткое описание:
I. Организационный момент - Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся с вами путешествовать в страну под названием «Математика». - А вот на чем мы отправимся путешествие, вы узнаете, если отгадаете загадку: Плывет белый гусь - Брюхо деревянное, Крыло полотняное. (Корабль) Ходит город-великан На работу в океан. (Корабль)
» Размещено в сообществах: