защита окружающей среды
Submitted by Светлана Ерестемовна Хутыз on пн, 25/01/2016 - 19:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ сш №1 а.Тахтамукай, учитель немецкого языка
Регион:
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
развитие навыков монологической речи
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник немецкого языка для 7 класса авторов И.Л.Бим и др.
Используемая методическая литература:
учебник немецкого языка для 7 класса авторов И.Л.Бим и др.
книга для учителя, 7 класс авторов И.Л.Бим и др.
Используемое оборудование:
Компьютер с проектором для демонстрации
Используемые ЦОР:
Презентация урока в компьютерном варианте
Краткое описание:
<p> Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).</p>
Submitted by Светлана Георгиевна Слепакова on вс, 22/11/2015 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Слепакова Светлана Георгиевна
Место работы, должность:
Ростовская область, Верхнедонской район, станица Мешковская
МБОУ Мешковская СОШ учительгеографии и химии
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: изучение экологического состояния пришкольной территории, выявление экологических проблем, которые влияют на здоровье школьников.
Задачи урока:
Образовательные – способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получают на уроках и из средств массовой информации.
Развивающие – развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации.
Воспитательная — воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности, формирование у обучающихся адекватной оценки и самооценки собственных возможностей, воспитание сознательного отношения к ценности здоровья и окружающей их среды.
Оздоровительная — сформировать общественные и личностные представления престижности высокого уровня здоровья и содействию воспитания привычки к здоровому образу жизни.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Криксунов Е.А., Пасечник В.В. «Экология». 10(11) класс: М.: Дрофа, 2001.-256с.
Используемая методическая литература:
1.Балина Т.К. Охрана природы (химическая экология): Учебное пособие. Тверь, 1995г, 83 с
2.Ратанова М.П., Сиротин В.И. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды: Пособие для учащихся.- М.: Мнемозина, 1995г.-144с.
3.В.В.Пасечник «Школьный практикум. Экология» 9 класс Москва издательский дом «Дрофа» 1998г. – 61с.
4.Е.И. Хабарова, С.А. Панова «Экология в таблицах» 9 класс Москва издательский дом «Дрофа» 1999г. –127 с.
Используемое оборудование:
таблицы по теме урока, пробирки, реактивы, компьютер, проектор.
Краткое описание:
<p>Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни – богатство или слава?» Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!» Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровый человек живет полноценной жизнью и приносит пользу обществу. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. </p>
Тема: «Осторожно нас окружает «среда».
(элективный курс)
Эпиграф урока:
Submitted by Олимпиада Васильевна Викентьева on чт, 06/03/2014 - 19:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Викентьева Олимпиада Васильевна
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Цель урока:
• Ознакомить учащихся о цветущих весенних растениях • продолжить развитие экологического мировоззрения и формирование умений и навыков поведения в природе.
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Урок в форме виртуальной экскурсии на природу. Направлен на побуждение в детях любовь к природе, окружающему миру, к защите живой природы.
Цели урока: • Ознакомить учащихся о цветущих весенних растениях • продолжить развитие экологического мировоззрения и формирование умений и навыков поведения в природе.
Submitted by Надежда Владимировна Колесник on Fri, 06/12/2013 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Колесник Надежда Владимировна
Место работы, должность:
МОУ Белозоровская ООШ, учитель немецкого языка
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Ø Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Защита окружающей среды», закрепить навыки и умения полученные ранее.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 5 класс («Deutsch 5 Klasse »). Москва, «Просвещение», 2010 г
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к урок, раздаточный материал, учебник.
Краткое описание:
Урок предназначен для обучения учащихся 5 класса в основной общеобразовательной школе по предмету "Немецкий язык".
Submitted by Лиана Муслимовна Халимова on Wed, 30/10/2013 - 02:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Бардаль (Халимова) Лиана Муслимовна
Место работы, должность:
МБОУ "Тюльганская средняя общеобразовательная школа №1"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Развитие ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности сравнения, классификации и обобщения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Enjoy English" Биболетова 5-6 класс
Используемое оборудование:
1. Учебник Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. УМК «Английский» для 7 класса – Москва: Просвещение, 2002
2. Иллюстрации на доске
3. Раздаточный материал
Краткое описание:
Совершенствование лексических навыков по теме «Защита окружающей среды»; совершенствование грамматических навыков употребления в речи страдательного залога в настоящем времени.
МБОУ «Тюльганская средняя общеобразовательная школа №1»
Submitted by Мария Ришатовна Каримова on Sat, 14/09/2013 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Каримова Мария Ришатовна ,Мордовина Елена Юрьевна
Место работы, должность:
МБДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Создать условия для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам фауны.
Формировать познавательные, творческие интересы детей к окружающей среде, воспитание эмоционально - положительного отношения к природе родного края.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Журнал «Дошкольное воспитание».
Журнал «Обруч».
Журнал «Ребёнок в детском саду».
Газета «Дошкольное воспитание»
Используемое оборудование:
Методические пособия, энциклопедии, справочный материал ,детские книги, открытки, рисунки, дидактические и настольные игры.
Разрезные картинки по теме, гербарии, коллекция семян.
Фо тоаппарат, видеомагнитофон, компьютер, принтер, цифровая камера, интерактивная доска, DVD-проигрыватель
СУБД/ программы обработки изображений, веб-браузер, программы электронной почты, мультимедийные системы.
Используемые ЦОР:
http://dohcolonoc.ru/
http:// www.solnet.ee/
http:// www.maaam.ru/
Краткое описание:
Углубление и конкретизация представлений о растительном мире родного края. Выявление значимости «Красной книги», для чего она создана. Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Вовлечение родителей в совместную с ДОУ экологически организованную деятельность. Создание атмосферы общности интересов, партнёрских отношений Развитие поисковой деятельности. Воспитание бережного отношения к природным ресурса, навыков экологически безопасного поведения в природе.
Проект
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валерий Ефимович Минухин on Sat, 08/12/2012 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Минухин Валерий Ефимович
Место работы, должность:
Город Чехов, МБОУ СОШ №3, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
обучающие : введение нового лексического материала, развитие навыков аудирования, развитие навыков диалогической речи.
развивающие : развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к продуктивным речевым действиям.
воспитательные : воспитание экологической культуры
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
Используемое оборудование:
учебники, одноязычные словари, компьютер, аудиосистема, аудиозаписи к уроку, мультимедийный проектор, экран, авторская презентация PowerPoint, электронный таймер.
Используемые ЦОР:
Авторская презентация PowerPoint
Краткое описание:
Второе занятие по теме "Защита окружающей среды".
Второе занятие по теме "Защита окружающей среды".
Расширение и активизация лексического запаса по теме, развитие навыков говорения.
Submitted by Валерий Ефимович Минухин on Sat, 08/12/2012 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Минухин Валерий Ефимович
Место работы, должность:
город Чехов МБОУ СОШ №3, учитель
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
обучающие : введение нового лексического материала по теме "Защита окружающей среды", развитие навыков ознакомительного чтения, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков письма.
развивающие : развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к продуктивным речевым действиям.
воспитательные : воспитание экологической культуры
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.
Используемое оборудование:
Компьютер, аудиосистема, мультимедийный проектор, экран
Используемые ЦОР:
Авторская презентация PowerPoint
Краткое описание:
Вводное занятие по теме "Защита окружающей среды".
Вводное занятие по теме "Защита окружающей среды". Выявление проблем окружающей среды и путей их решения. Введение лексики по теме.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Больше-Ломовисская СОШ