Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



защита окружающей среды

" Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня "

Submitted by Светлана Ерестемовна Хутыз on пн, 25/01/2016 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хутыз С.Е.
Место работы, должность: 

МБОУ сш №1 а.Тахтамукай, учитель немецкого языка

Регион: 
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

развитие навыков монологической речи

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник немецкого языка для 7 класса авторов И.Л.Бим и др.

Используемая методическая литература: 

учебник немецкого языка для 7 класса авторов И.Л.Бим и др.

книга для учителя, 7 класс авторов И.Л.Бим и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором для демонстрации

Используемые ЦОР: 

Презентация урока в компьютерном варианте

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения;&nbsp; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).</p>

Тема: «Осторожно нас окружает «среда».

Submitted by Светлана Георгиевна Слепакова on вс, 22/11/2015 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слепакова Светлана Георгиевна
Место работы, должность: 

Ростовская область, Верхнедонской район, станица Мешковская

МБОУ Мешковская СОШ учительгеографии и химии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока: изучение экологического состояния пришкольной территории, выявление экологических проблем, которые влияют на здоровье школьников.

Задачи урока:

Образовательные – способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получают на уроках и из средств массовой информации. 

Развивающие – развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации.

Воспитательная — воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности, формирование у обучающихся адекватной оценки и самооценки собственных возможностей, воспитание сознательного отношения к ценности здоровья и окружающей их среды.

Оздоровительная — сформировать общественные и личностные представления престижности высокого уровня здоровья и содействию воспитания привычки к здоровому образу жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Криксунов Е.А., Пасечник В.В. «Экология». 10(11) класс: М.: Дрофа, 2001.-256с.

Используемая методическая литература: 

1.Балина Т.К. Охрана природы (химическая экология): Учебное пособие. Тверь, 1995г, 83 с

2.Ратанова М.П., Сиротин В.И. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды: Пособие для учащихся.- М.: Мнемозина, 1995г.-144с.

3.В.В.Пасечник «Школьный практикум. Экология»  9 класс Москва издательский дом «Дрофа» 1998г. – 61с.

4.Е.И. Хабарова, С.А. Панова «Экология в таблицах» 9 класс Москва издательский дом «Дрофа» 1999г. –127 с.

 

Используемое оборудование: 

таблицы по теме урока, пробирки, реактивы, компьютер, проектор. 

Краткое описание: 
<p>Однажды Сократа спросили: &laquo;Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни &ndash; богатство или слава?&raquo; Великий мудрец ответил: &laquo;Ни богатство, ни слава не делают еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!&raquo; Здоровье &ndash; бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровый человек живет полноценной жизнью и приносит пользу обществу. Хорошее здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.&nbsp;</p>

Тема: «Осторожно нас окружает «среда».

(элективный курс)

Эпиграф урока:


«Человек и окружающий мир»

Submitted by Олимпиада Васильевна Викентьева on чт, 06/03/2014 - 19:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Викентьева Олимпиада Васильевна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 
• Ознакомить учащихся о цветущих весенних растениях • продолжить развитие экологического мировоззрения и формирование умений и навыков поведения в природе.
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок в форме виртуальной экскурсии на природу. Направлен на побуждение в детях любовь к природе, окружающему миру, к защите живой природы.
Цели урока: • Ознакомить учащихся о цветущих весенних растениях • продолжить развитие экологического мировоззрения и формирование умений и навыков поведения в природе.

Защита окружающей среды

Фото пользователя Надежда Владимировна Колесник
Submitted by Надежда Владимировна Колесник on Fri, 06/12/2013 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесник Надежда Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Белозоровская ООШ, учитель немецкого языка
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Ø     Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Защита окружающей среды», закрепить навыки и умения полученные ранее.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 5 класс («Deutsch 5 Klasse»). Москва, «Просвещение», 2010 г

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к урок, раздаточный материал, учебник.

Краткое описание: 
Урок предназначен для обучения учащихся 5 класса в основной общеобразовательной школе по предмету "Немецкий язык".

«Защита окружающей среды»

Фото пользователя Лиана Муслимовна Халимова
Submitted by Лиана Муслимовна Халимова on Wed, 30/10/2013 - 02:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бардаль (Халимова) Лиана Муслимовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Тюльганская средняя общеобразовательная школа №1"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности сравнения, классификации и обобщения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Enjoy English" Биболетова 5-6 класс

Используемое оборудование: 

 

1.  Учебник  Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. УМК «Английский» для 7 класса – Москва: Просвещение, 2002

2. Иллюстрации на доске

3. Раздаточный материал

 
Краткое описание: 
Совершенствование лексических навыков по теме «Защита окружающей среды»; совершенствование грамматических навыков употребления в речи страдательного залога в настоящем времени.

 

МБОУ «Тюльганская средняя общеобразовательная школа №1»

 

 


ПРОЕКТ "«ВОЗЬМЁМ ПОД ЗАЩИТУ КУВШИНКУ!"

Фото пользователя Мария Ришатовна Каримова
Submitted by Мария Ришатовна Каримова on Sat, 14/09/2013 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримова Мария Ришатовна ,Мордовина Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МБДОУ - детский сад комбинированного вида №5 "Умка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создать условия для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного   отношения к живым объектам фауны.

Формировать познавательные, творческие интересы детей к окружающей среде, воспитание эмоционально - положительного отношения  к природе родного края.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журнал «Дошкольное воспитание».

Журнал «Обруч».

Журнал «Ребёнок в детском саду».

Газета «Дошкольное воспитание»

Используемое оборудование: 

Методические пособия, энциклопедии, справочный материал ,детские книги, открытки, рисунки, дидактические  и настольные игры.

Разрезные картинки по теме, гербарии, коллекция семян.

Фотоаппарат, видеомагнитофон, компьютер, принтер, цифровая камера, интерактивная доска, DVD-проигрыватель

СУБД/ программы обработки изображений, веб-браузер, программы электронной почты, мультимедийные системы.

Используемые ЦОР: 

http://dohcolonoc.ru/

http:// www.solnet.ee/

http:// www.maaam.ru/

Краткое описание: 
Углубление и конкретизация представлений о растительном мире родного края. Выявление значимости «Красной книги», для чего она создана. Обучение конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Вовлечение родителей в совместную с ДОУ экологически организованную деятельность. Создание атмосферы общности интересов, партнёрских отношений Развитие поисковой деятельности. Воспитание бережного отношения к природным ресурса, навыков экологически безопасного поведения в природе.

Проект


»  Размещено в сообществах:   

Влияние человека на окружающую среду

Submitted by Валерий Ефимович Минухин on Sat, 08/12/2012 - 14:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минухин Валерий Ефимович
Место работы, должность: 
Город Чехов, МБОУ СОШ №3, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

обучающие: введение нового лексического материала, развитие навыков аудирования, развитие навыков диалогической речи.

развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к продуктивным речевым действиям.

воспитательные: воспитание экологической культуры

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.

Используемое оборудование: 

учебники, одноязычные словари, компьютер, аудиосистема, аудиозаписи к уроку, мультимедийный проектор, экран, авторская презентация PowerPoint, электронный таймер.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация PowerPoint

Краткое описание: 
Второе занятие по теме "Защита окружающей среды".

Второе занятие по теме "Защита окружающей среды".

Расширение и активизация лексического запаса по теме, развитие навыков говорения.


Защита окружающей среды. Вводное занятие

Submitted by Валерий Ефимович Минухин on Sat, 08/12/2012 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минухин Валерий Ефимович
Место работы, должность: 
город Чехов МБОУ СОШ №3, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

обучающие: введение нового лексического материала по теме "Защита окружающей среды", развитие навыков ознакомительного чтения, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков письма.

развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к продуктивным речевым действиям.

воспитательные: воспитание экологической культуры

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс). Учебник. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер, аудиосистема, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация PowerPoint

Краткое описание: 
Вводное занятие по теме "Защита окружающей среды".

Вводное занятие по теме "Защита окружающей среды". Выявление проблем окружающей среды и путей их решения. Введение лексики по теме.


план-конспект урока

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Больше-Ломовисская СОШ

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн