Муниципальное общеобразовательное учреждение
Больше-Ломовисская СОШ
План-конспект урока
немецкого языка
в 7 классе по теме:
„Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde “
Выполнила:
Учитель иностранных языков
Елисеева Надежда Николаевна
Пичаево
2009
Тема: „Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde “
Основное содержаниетемы:
Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных- всё это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети? Они могут заботиться о лесе и животных в нём, следить за чистотой улиц, дворов, своего жилища.
Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих задач
- Развитие у детей любви к природе, к окружающему миру.
- Привлечение их внимания к значимости экологических проблем.
- Решение коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.
Основные учебно-коммуникативные задачи:
- Учить аргументировать своё высказывание, давать совет.
- Учить групповому обсуждению проблем защиты окружающей среды.
- Учить письменной речи в форме письма в молодёжный журнал.
- Дидактический материал к учебному занятию: Проекты учащихся.
- Оборудование: Проекты учащихся
- Ожидаемый результат: понимание значимости экологических проблем.
Урок №
Продолжительность урока – 45 минут
Тип урока: Презентация проектов
Ход урока
I.Начало урока.
II. Центральная часть урока.
- Речевая зарядка. Ответы на вопросы упр.2 в), д), f)
- Беседа о значении леса по диаграмме.
ist ei Zuhause für viele Tiere
|
sorgt für die Sauberkeit der Luft
|
schützt das Feld vor Dürre
|
schmückt unseren Planeten
|
bildet die grünen Lungen des Landes
|
schützt den Menschen vor Kälte
|
- Беседа о возрасте деревьев по таблице
3500
Sequoie
|
2500
|
1000
|
600
|
450
|
Zeder
(кедр)
|
Eiche
(дуб)
|
Lärche
(лиственница)
|
Fichte
(сосна)
|
350
|
250
|
140
|
60
|
Tanne
(ёлка)
|
Ahorn
(клён)
|
Birke
(берёза)
|
Weide
(ива)
|
- Презентация коллективных проектов учащихся.
(Письмо в журнал “JUMA” Упр. 6 стр. 174)
III. Завершение урока.
- Подведение итогов урока.
- Объяснение домашнего задания. Подготовка дискуссии по теме:“Umweltschutzgehtjedenan”
|