Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



имена прилагательные

Прилагательные полные и краткие

Submitted by Елена Николаевна Водолазова on пн, 13/02/2017 - 13:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапина Лариса Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского Союза Танцорова Г.В."

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности, создание ситуации успеха

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>5 класс, русский язык. Урок открытия нового знания</p> <p>Тема: Имена прилагательные полные и краткие</p> <p>Цели: создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности, создание ситуации успеха</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие на тему:"Прилагательное."(турнир смекалистых)

Фото пользователя Ольга Владимировна Борисюк
Submitted by Ольга Владимировна Борисюк on чт, 25/07/2013 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисюк Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Александровка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по теме:"Прилагательное" разработано в форме соревнования.

»  Tags for document:

«Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных в речи"

Фото пользователя Тамара Георгиевна Мартынова
Submitted by Тамара Георгиевна Мартынова on чт, 29/12/2011 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартынова Тамара Георгиевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1 г.Буинска РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1. Актуализировать знания учащихся об
имени прилагательном, о типах речи.
2. Показать роль прилагательных в речи.
3. Помочь увидеть отличие повествова-
ния от описания.
4. Способствовать развитию речи уча-
щихся.

 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
Урок начинается с повторения изученного. Затем идет работа с текстами, в ходе которой дети определяют различие между текстом-описания и текстом-повествования. Эти знания дети закрепляют в дальнейшей работе с текстами, делают сами выводы. На уроке много иллюстраций, включена минутка поэзии.

Правописание безударных окончаний имён прилагательных. Фразеологические выражения.

Submitted by Алёна Васильевна Паньшина on вс, 02/01/2011 - 09:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паньшина Алёна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ №21", учитель начальных классов
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Учащиеся должны: уметь распознавать безударные окончания прилагательных и объяснять их написания; уметь употреблять в речи фразеологизмы - краткие и меткие образные выражения, которые украшают наш язык; уметь отвечать на поставленные вопросы,делать выводы на основе наблюдений, сотрудничать.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Зеленина Л.М. Русский язык. Учебник для 4 кл. нач. шк. в 2 ч. М. : Просвещение, 2008

Используемая методическая литература: 

Лысаков В. Г. 1000 загадок. М. : АСТ Донецк : СТАЛКЕР ,2006

Вартанян Э.А. Крылатые слова: Кн. для внекласного чтения учащихся сред. шк. / Тула: ООО "Издательство "Родничок"; М. : ООО "Издательство Астрель": ООО "Издательство АСТ", 2001.

Менькова Е.В. Нестандартные уроки русского языка по теме"Лексика". 3 - 4 классы. Волгоград: ИТД "Корифей", 2006.

Граник Г.Г. Секреты орфографии: Кн. для учащихся 5 - 7 кл. М. : Просвещение, 1991

Используемое оборудование: 

Карточки с заданием

Рисунки (изображение фразеологических оборотов в прямом смысле)

Краткое описание: 
На уроке проверяются умения учащихся распознавать безударные окончания прилагательных и способы их проверки.Вся работа на уроке построена на фразеологических оборотах,с помощью которых у учащихся развивается интерес,мышление,обогащение словарного запаса.

1. Организационый момент


У самого синего моря...

Submitted by Марина Сергеевна Соболеева on Sat, 05/06/2010 - 09:01
Данные об авторе
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. повторить и обобщить знания учащихся об имени прилага-тельном как части речи; 2. развивать умение правильно и точно использовать в речи имена прилага-тельные; развивать внимание, память, восприятие на слух; 3. воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина, формировать интерес к языку; 4. коррекционная работа над устранением вербализма.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Схемы родовых окончаний имён прилагательных и окончаний во множественном числе, индивидуальные карточки, кроссворд.

Краткое описание: 
У самого синего моря… Тема: Повторение знаний об имени прилагательном как части речи. Цели и задачи: 1. повторить и обобщить знания учащихся об имени прилага-тельном как части речи; 2. развивать умение правильно и точно использовать в речи имена прилага-тельные; развивать внимание, память, восприятие на слух; 3. воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина, формировать интерес к языку; 4. коррекционная работа над устранением вербализма. Оборудование: схемы родовых окончаний имён прилагательных и окончаний во множественном числе, индивидуальные карточки, кроссворд. Словарь: имена прилагательные из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Беспризорные слова

Submitted by Светлана Александровна Самойлова on Tue, 27/04/2010 - 14:56

»  Размещено в сообществах:   

Изменение имен прилагательных по числам и родам

Фото пользователя Светлана Владимировна Маслова
Submitted by Светлана Владимировна Маслова on пн, 25/05/2009 - 09:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Загвозкина О.А.
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОБУ «СОШ № 9» г.Минусинска
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Образовательно-развивающая: 1. Развитие навыков распознавания имен прилагательных в тексте, устанавливания связи с именами существительными; 2. Овладение приемами определения родовых окончаний и числа имени прилагательного; 3. Развитие орфографической зоркости и речи учащихся; 4. Овладение специальными умениями: выделение существенных признаков, действие по алгоритму, обобщение, работа с субтестами; Воспитательная: 1 Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки через разные формы деятельности; 2. Совершенствовать коммуникативную культуру учащихся в отношениях: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик – учитель; 3.Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, убежденность в необходимости прочных знаний.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Русский язык. 2 класс: учебник для начальной школы, М. Просвещение, 2007г.

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

мультимедийная техника, оценочные листы, субтесты, карточки для работы в группах.

 

Краткое описание: 
Методы обучения: СДО, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный, словесно-практический (объяснение, работа с текстом, рассуждения), концентрирование внимания учащихся с помощью слайдов. Принципы обучения: научность, доступность, связь с жизнью, систематичность, последовательность Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, простая кооперация, сложная кооперация.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн