Лаборатория Касперского
Submitted by Pereverzeva on пн, 31/05/2010 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Переверзева Елена Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 ст. Курская, Ставропольский край, учитель информатики, ООАКМР ИМС, методист
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
сформировать знания, умения и навыки о защите информации, представленной в электронном виде, от вредоносных программ, научить применять антивирусную программу «Антивирус Касперского». Создать коллективный учебный проект по теме: «Можно ли защитить информацию?».
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Справка Антивируса Касперского 6.0 для Windows Workstations, встроенная в программу
«Информатика и ИКТ 10 -11кл.» Н. Угринович
Используемая методическая литература:
http :// www . kaspersky . ru /
Используемое оборудование:
Базовый пакет ПО Microsoft (операционная система, набор офисных приложений). Компьютерный класс с выходом в Интернет, проектор
Используемые ЦОР:
Справка Антивируса Касперского 6.0 для Windows Workstations, встроенная в программу
Авторский материал
Краткое описание:
Задачи: образовательные: дать представление о вредоносных программах, познакомить с их классификацией, выработать умение и навыки защиты информации, научить применять программные средства для защиты информации, углубить знание об антивирусных программах. воспитательные: показать роль знаний в человеческом обществе, способствовать воспитанию ответственности за используемые и создаваемые программные продукты, совершенствовать навыки общения. развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; готовить доклады; выступать перед аудиторией, формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы. Тип урока: комбинированный Ход урока Организация урока Цель урока Актуализация темы Изучение новой темы Понятие компьютерного вируса и вредоносных программ. История Фото, среда существования Типы компьютерных вирусов. Практическая работа «Защита информации» с Антивирусом Касперского 1 этап Источники угроз Распространение Виды угроз, типы вирусов, тест 2 этап Виды защит 3 этап Поиск вирусов 4 этап Сервис Пауза Игра "Угадай слово" Проект Представление проектов Касперский Антивирусные программы. Уголовная ответственность Профессии Домашнее задание Итог урока
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анастасия Горелова on Fri, 09/04/2010 - 09:23
Обсуждаем здесь: https://edugalaxy.intel.ru/?showtopic=4399
Будем рады любым отзывам!
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анастасия Горелова on Wed, 07/04/2010 - 22:37
Хакеры ломают банки изнутри
» Размещено в сообществах: