Официальный сайт
mkad14
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
природа заболела
как нам жить в природе
Submitted by Надежда Владимировна Мирошниченко on вс, 17/05/2009 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Мирошниченко Надежда Владимировна
Место работы, должность:
МОУ НЕхаевская СОШ Нехаевского района Волгоградской области, учитель начальных классов
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
3 класс
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
учить бережному отношению к природе
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
А.А.Вахрушев, А.С. Раутиан "Окружающий мир" на основе авторской программы "Мир и человек"
Используемое оборудование:
компютер, карточки с природоохранными знаками, интерактивная доска, рисунки водоема, леса, луга
Краткое описание:
1.Постановка проблемы через просмотр слайдов "Вырубленный лес", "мусорные свлки". Проблема: Как вылечить природу? 2.Деление на группы 3. Решение проблем в группах 4. рефлексия: Дифференцированная работа
Тема: «Как нам жить в природе» Цель: 1.
»
Tags for document:
возникшие в природе
охрана воды
охрана растений
природа заболела
природоохранные знаки
проблемы
»
Размещено в сообществах:
"Начальные классы"
Сообщество "Метод проектов в начальной школе"
Исследовательская деятельность учащихся
»
1 комментарий
Read more
Смотреть
kino
онлайн