Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока 11 класс

Средства связи в нашей школе

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Шевлякова
Submitted by Светлана Евгеньевна Шевлякова on Fri, 30/10/2009 - 23:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алмаева Л. В., Шевлякова С. Е.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Энгельса,учителя физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
повторить теоретические вопросы темы «Радиоволны», «Геометрическая оптика» и на примере школы продемонстрировать возможности средств связи
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

1.Пенкер Д. И., Корие Э. Д. Программированные задания  по физике 10-го класса.

2.Фадеева А. Л., Самойленко П. И.  Физика. Дидактические материалы. Ч . II.

3.Ряболов Т. И., Дадашева Н. Р., Самойленко П. И. Сборник  дидактических заданий по физике.

4.Енохович А. С. Справочник по физике и технике.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Технические средства: телевизор, компьютер, мультимедийный проектор, рация (переносная радиостанция), радиомикрофон, спутниковая антенна (на крыше школы), сотовый телефон

Краткое описание: 
Данный урок проводится в 11 классе, после изучения тем «Электромагнитные волны», «Геометрическая оптика» в форме нетрадиционного урока с целью повышения интереса учащихся к изучению предмета. На примере школы демонстрируются возможности средств связи. Воспитательная цель урока связана с гордостью за школу, которая находится на переднем плане научно-технического прогресса.

 Ход урока:

 


»  Размещено в сообществах:   

Человеческие расы, их происхождение и единство.

Фото пользователя Елена Николаевна Ерокина
Submitted by Елена Николаевна Ерокина on Sat, 16/05/2009 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерокина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
учитель биологии, химии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 г. Вольска Саратовской области»
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
раскрыть биологические особенности человеческих рас, проанализировать причин их возникновения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник: Д.К.Беляев, Г.М.Дымшиц Общая биология», М., Просвещение, 2008 г.

Используемая методическая литература: 

 1. Журнал «Биология» (приложение к газ. «Первое сентября»), № 42, 2004 год
2. Электронное издание «Биология. 6 – 11 класс. Лабораторный практикум.
3. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. Кирилл и Мефодий,, с изменениями и дополнениями., 1996, 1997, 1999, 2000, 2001.
4. Мифы наpодов миpа — М.: Советская энциклопедия. 1992 — Т. 1. — 671 с. 
5. Н.Н.Воронцов ,А.Н.Сухорукова «Эволюция органического мира».М.П.1991г.
6. А.Н.Мельниченко «Происхождение и развитие человека».М.П.1988г.
7. Ю.И.Семёнов «Как возникло человечество».М. «Наука»1986г.
8. Э.А.Киселёва «Книга для чтения по дарвинизму».М.П.1980г.
9. Журналы «Биология в школе».
10. Забылин М. Русский наpод, его обычаи, обpяды, пpедания, суевеpия и поэзия. — М. 1980 — 607 с.


 

Используемое оборудование: 

демонстрационный материал: учебники, справочники, литература о происхождении человека, вопросы для обсуждения в группах, калькулятор, географическая карта «Природные зоны». 

Используемые ЦОР: 

персональный компьютер, мультимедиапроектор, экран, презентация для урока 

Краткое описание: 
Урок с использованием проектной методики
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

I этап. Мотивационно-целевой.
Приветствие:
«Здравствуйте, ребята! Садитесь. Давайте улыбнемся друг другу, и начнём наш урок с хорошим настроением».


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн