ручной труд
Submitted by Зоя Анатольевна Хабарова on Tue, 16/02/2016 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Хабарова Зоя Анатольевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 53 общеразвивающего вида". Воспитатель.
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
1. Продолжать знакомить детей со швейными принадлежностями: иголкой, ниткой, игольницей.
2. Закреплять знания правил техники безопасности при работе со швейными принадлежностями и ножницами.
3. Учить отмерять нужную длину нитки; учить вдевать нитку в иголку и завязывать узелок на конце нитки
Задачи:
Обучающие:
1. Учить отмерять нужную длину нитки; учить вдевать нитку в иголку и завязывать узелок на конце нитки.
2. Продолжать учить планировать последовательность своей работы.
3.Продолжать учить детей содержать своё рабочее место в чистоте и порядке.
Развивающие задачи :
1. Развивать усидчивость.
2. Умение доводить начатое дело до конца.
3. Продолжать развивать желание заниматься ручным трудом.
4. Развивать умение пользоваться как краткой, так и распространённой формой ответа, в зависимости от вопроса.
Воспитательные задачи :
1. Воспитывать бережное и аккуратное отношение к швейным принадлежностям;
2. Воспитывать положительные нравственные качества: терпение, старательность, взаимопомощь, аккуратность.
Активизация и обогащение словаря:
Катушка, нитки (а), игла, ушко, остриё, вдевать, узелок, игольница.
Предварительная работа:
Чтение отрывка умной сказки “Как иголка подружилась с ниточкой”
Рассматривание швейных принадлежностей.
Изготовление игольниц.
Занятие по технике безопасности “Учимся работать с ножницами”
Методы и приёмы:
Игровые: подвижная игра "Веселая иголка"
Установка на правильную осанку.
Беседа, с целью оживления впечатлений, полученных от прочтения новой сказки.
Активизация речи детей.
Показ с объяснением.
Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами.
Динамическая пауза.
Рассматривание схем последовательности работы.
Практическая деятельность детей.
Уточняющие вопросы.
Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется.
Использование художественного слова и музыкального сопровождения.
Анализ и самооценка деятельности детьми.
Используемое оборудование:
Демонстрационный материал: ножницы , игла большого размера, катушка с нитками, текст сказки “Как иголка подружилась с ниточкой”, схемы последовательности выполнения работы
Раздаточный материал (на каждого ребёнка): поднос, игольница с иголкой средней длины с большим ушком № 2, катушка с нитками, ножницы.
Используемые ЦОР:
ИКТ (Интерактивная доска)
Краткое описание:
<p>Конспект занятия по ручному труду в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности. Тема: "Подружим иголку с ниткой" (ручной труд)</p>
Организационный момент:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Евгеньевна Безрукова on Wed, 16/05/2012 - 16:47
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ детский сад № 25, воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Природоведение
Краткое описание:
Конспект занятия по ручному труду (бумагопластика)
» Размещено в сообществах:
Submitted by Игорь Валерьевич Суринов on Wed, 14/03/2012 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Куклина Марина Вячеславовна, Суринов Игорь Валерьевич
Место работы, должность:
воспитатели ГБОУ РМЭ "Семёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I,II и V вида"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цель : Формирование у воспитанников потребности в создании уюта и комфорта вокруг себя в процессе совместной творческой деятельности по оформлению интерьера спальной комнаты.
Задачи : Расширение знаний и представлений ребят о способах, приемах и средствах благоустройства своего жилища.
Создание условий для формирования коммуникативных навыков воспитанников в ходе совместной творческой деятельности.
Создание коррекционно-развивающей среды, способствующей обогащению речевой практики воспитанников новым речевым материалом.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемое оборудование:
-компьютер;
-видеопроектор или монитор с большим экраном;
-видеоролик «Как всё начиналось…»;
-презентация к занятию;
-макет спальной комнаты, Уменьшенные копии декоративных элементов для работы с макетом;
-карточки для схемы «Интерьер в морском стиле», цвет, синий, белый, бирюзовый, голубой, ультрамариновый, цвет морской волны, декоративные элементы, якорь, штурвал, канат, иллюминатор, сеть, парус, спасательный круг, материалы, вода, песок, ракушки, камни;
-цветовые карточки: синяя, белая, голубая, ультрамариновая, бирюзовая, цвета морской волны;
-карточки со словарными словами: «стиль» «интерьер» ;
-раздаточный материал и инструменты для творческих работ;
-технологические карты поэтапного планирования действий;
-поделки, ранее изготовленные детьми,
-музыкальное оформление.
Словарь :Интерьер, стиль, ультрамариновый, бирюзовый.
Краткое описание:
Занятие по ручному труду (форма проведения- творческая мастерская)по изготовлению предметов интерьера для оформления спальной комнаты в морском стиле.
I . Организационный момент.
Submitted by Анна Викторовна Демченко on Sat, 10/12/2011 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Демченко Анна Викторовна
Место работы, должность:
МДОУ-детский сад №57 г.Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Развивать у детей чувство прекрасного, фантазию, творческие способности. Учить использовать для поделок разнообразный материал: природный, бросовый, пластилин, картон, нитки. Совершенствовать умение сочетать эти материалы между собой.Развивать мелкую моторику рук.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Ножницы,карандаши,фломастеры, картон, клей, пластилин, ткань, нитки, поролон, ленты, бусинки, природный материал, бросовый материал,
Используемая методическая литература:
И.Г. Майорова "Дидактический материал по трудовому воспитанию"
Журнал "Дошкольное воспитание" №9 за 1990г.
З.В. Лиштван "Конструирование в детском саду"
Краткое описание:
Перспективный план работы кружка по ручному труду с сентября по май, одно занятие в неделю.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Светлова Елена Борисовна
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p> Работа детей с шишками,фасолью,горохом,гречкой,зерном.</p>
1.Прокатывание сосновых шишек по подносу;
2.Разминание зерен в миске;
3.Сортировка разноцветной фасоли;
4.Выбор мелких игрушек из зерен.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Васильевна Губанова on вс, 18/09/2011 - 10:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Губанова Светлана Васильевна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Краткое описание:
Ручной труд
Submitted by Светлана Васильевна Губанова on вс, 18/09/2011 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Губанова Светлана Васильевна
Место работы, должность:
МДОУ №1 г. Энгельс Саратовская область
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Краткое описание:
кружок ручной труд
Данные об авторе
Автор(ы):
Локотилова Т.А.
Место работы, должность:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Гнездышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников, физического развития воспитанников г.Нижняя Тура, воспитатель
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
• продолжать развивать интерес к миру шахмат; • закрепить умение делать колпачок с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу, делая игрушки, основной частью которых является колпачок; • развивать фантазию, воображение, творческий потенциал детей.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
шахматная доска, игрушки, сделанные из конусов, цветной картон, гофрированная бумага, ткань, бусы
Краткое описание:
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по изготовлению шахматных фигур из картона на основе формы - конус.
Воспитатель: Король и Королева Шахматного Королевства черных фигур проводят турнир рыцарей на шахматной доске, сражающихся за красоту, честь и достоинство, и приглашают сразиться с ними рыцарей Бел
» Размещено в сообществах: