Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦПМСС Карелии

Программа "Детская площадка"

Фото пользователя Наталья Петровна Егорова
Submitted by Наталья Петровна Егорова on пн, 04/05/2009 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Н.П.
Место работы, должность: 
МОУ Центр ПМСС г. Питкяранта педагог-психолог
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Содействие развитию детей посредством изменения содержания и организации их деятельности. Профилактика проблем адаптации к коллективу сверстников и взрослых.
Используемая методическая литература: 

 

  • «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста», Под рук. Е.И. Радиной, М. «Просвещение», 1972 г.
  • «Как играть с ребенком»      Н.Я. Михайленко,                Н.А. Короткова М: Педагогика, 1990 г.
  • «Проблемы маленького ребенка»    Г.Б. Монина,        Е.К. Лютова СПб:Изд. «Речь»,2002

 

 

Используемое оборудование: 

 

  1. Отдельное помещение, просторное, хорошо освещенное (м/б спортивный зал);
  2. Спортивный инвентарь для детей раннего возраста;
  3. Игрушки, игры, пособия в соответствии с содержанием занятия  
Краткое описание: 
Программа рассчитана на два цикла занятий по 8 – 10 часов. Цикл состоит из 8 –10 занятий, продолжительностью 30 минут каждое. Первый цикл проводится осенью (октябрь-декабрь), второй – весной (март-апрель).Дети играют и занимаются на площадке только вместе с родителями, которые предварительно прошли обучение по программе "Общение с ребенком раннего возраста".

 


»  Размещено в сообществах:   

Тренинг взаимодействия родителей с детьми.

Фото пользователя Ирина Валерьевна Петрова
Submitted by Ирина Валерьевна Петрова on пн, 04/05/2009 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Ирина Валерьевна, Мишина Екатерина Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ Сортавальского МР РК ЦПМСС, педагоги-психологи
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
гармонизация детско-родительских отношений в семье.
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

·        Мягкая игрушка

·        Повязки для глаз

·        Листы А4

·        Цветные карандаши

·        Сердечки, вырезанные из бумаги

·        Музыкальное сопровождение

 

Краткое описание: 
Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цель: гармонизация детско-родительских отношений в семье. Задачи: • Создание положительной атмосферы на занятии. • Повышение самоценности родителей и детей. • Развитие доверия между родителями и детьми. • Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества. Продолжительность тренинга - 2 часа. Включает в себя игры и упражнения.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн