Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



История России XX-началоXXI века

учителя истории

Фото пользователя Наталья Флюровна Варлакова
Submitted by Наталья Флюровна Варлакова on вс, 06/06/2010 - 21:39

»  Размещено в сообществах:   

учителя истории

Фото пользователя Наталья Флюровна Варлакова
Submitted by Наталья Флюровна Варлакова on вс, 06/06/2010 - 21:39

»  Размещено в сообществах:   

Социально – экономическое развитие России в XVII в. Новые черты экономической жизни.

Submitted by Людмила Александровна Чебанова on Tue, 29/12/2009 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чебанова Л.А.
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ №6" учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. дать представление о экономическом положении страны; 2. сформировать понятие новых явлений в экономической жизни государства: мелкотоварное производство, всероссийский рынок; 3. актуализировать понятия, знакомые по курсу всеобщей истории: мануфактура, фабрика.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пчелов Е.В. История России XVI -XVIII века.

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала. На уроке организуется работа по карте, с раздаточным материалом.

Внешняя политика в послевоенные годы (1945-53 гг)

Submitted by Лидия Николаевна Мансурова on пн, 01/06/2009 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мансурова Лидия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Приволжская средняя общеобразовательная школа", учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Выяснить основные внешнеполитические проблемы и причины их возникновения в послевоенные годы, сформировать представления о "холодной войне", характеризующие отношения между СССР и США в 1945-53г.г.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник  "История России"  9 класс, А. А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт, 2008; Рабочая тетрадь по истории Росии, 9 класс,  А.А. Данилов, Л.Г.Косулина; Хрестоматия по истории России: учебное пособие/авт.-сост. А.С. Орлов и др.,- М.:Изд-во Проспект,2004; Мультимедийный диск"Войны Росии" из серии Большая энциклопедия России; програмные средства: Power   Point и   Word; интернет ресурсы; карта "Вторая мировая война"

 

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы по истории России,  изд-во Волгоград, 2005

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор, интерактивная доска 

Используемые ЦОР: 

 Презентация к уроку по теме "Внешняя политика в послевоенные годы"  в программе Power Point , дидактический материал в программном обеспечении  Word

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с элементами повторения. Рассчитан на один урок. ключевой вопрос данного урока - отношение между СССР и США, основное понятие - "холодная война". Приоритетный метод изучения материала - проблемная беседа, основное средство обучения -учебник, исторические документы, презентация по теме, сообщение учащегося.

 Основная дидактическая цель урока: выяснить основные причины возникновения внешнеполитических проблем в послевоенные годы с тем, чтобы сформировать у учащихся представления о "холодной в


»  Размещено в сообществах:   

Раздел 4. "История России XX-началоXXI века" Задания типа "С"

Инструкция 

Охарактеризуйте внешнюю политику СССР в 1930 годы. Назовите итоги внешней политики СССР к июню 1941 года.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн