Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



надя

«Вставка объектов в документ».

Данные об авторе
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<p>помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомить с возможностями программы Word, научить&nbsp; вставке символов, рисунков, формул и других объектов в Word</p>

»  Tags for document:

«Графический интерфейс Windows».

Данные об авторе
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<p>помочь учащимся усвоить понятие графический интерфейс, способы управления в Windows, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере.</p>

»  Tags for document:

Кодирование символьной информации

Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 20:12

»  Tags for document:

Тест "Устройство компьютера"

Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 20:08

»  Tags for document:

Информационные процессы

Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 19:58

Информационные процессы



Задание 1.


»  Tags for document:

Информация, ее виды и свойства

Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 19:57

Задание.

Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее, указав вид и носитель информации.

Базовый уровень


»  Tags for document:

Вещество, энергия, информация - основные понятия науки информатики

Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 19:54

Вещество, энергия, информация - основные понятия науки информатики




Задание 1.


»  Tags for document:

"Алгоритм. Свойства и способы описания алгоритма"

Данные об авторе
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<p>Приобретение теоретических знаний в области алгоритмики и навыков графического описания.</p>

»  Tags for document:

«Кодирование информации»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Домрачева Надежда Александровна
Место работы, должность: 

Учитель

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

познакомить учащихся с различными формами преставления информации и операцией перекодирования как способом перехода от одной формы к другой

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
23
Краткое описание: 
<p><em>Образовательная</em>:</p> <p>o&nbsp;&nbsp; произвести контроль знаний учащихся по пройденной теме;</p> <p>o&nbsp;&nbsp; обобщить знания по формам представления информации;</p> <p>o&nbsp;&nbsp; сформировать у учащихся представление о процессе кодирования информации;</p> <p>o&nbsp;&nbsp; сформировать у учащихся представление об операции перекодирования как способе перехода от одной формы представления информации к другой;</p> <p>o&nbsp;&nbsp; закрепить на практике правила набора текста и навыки выполнения операций с фрагментами текста.</p> <p><em>Развивающая</em>:</p> <p>o&nbsp;&nbsp; развитие способности к анализу и обобщению, самоконтролю и самооценке;</p> <p>o&nbsp;&nbsp; развитие познавательного интереса;</p> <p>o&nbsp;&nbsp; развитие информационной культуры.</p> <p><em>Воспитательная</em>:</p> <p>o&nbsp;&nbsp; воспитание взаимоуважения,</p> <p>o&nbsp;&nbsp; воспитание самостоятельности.</p>

»  Tags for document:

Информационные процессы: обработка и защита информации (1ч.)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Владимировна
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Образовательная: создать условия для формирования представления об информационных      процессах обработки и защите информации, ввести понятия обработка информации, защита информации, защищаемая информация, цифровая информация, несанкционированное воздействие,непреднамеренное воздействие, цифровая подпись, цифровой сертификат.

Развивающая: содействовать развитию логического мышления, способности к анализу; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.

Воспитательная: воспитывать общую и информационную культуру, усидчивость, терпение;воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее          распространения; избирательного отношения к полученной информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. -5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 246 с.: ил.

 

Краткое описание: 
<p>воспитывать общую и информационную культуру, усидчивость, терпение;</p> <p><span style="font-family:calibri">воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации</span>.</p>

Образовательная: создать условия для формирования представления об информационных      процессах обработки и защите информации, ввести понятия обработка информа


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн