надя
Данные об авторе
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
<p>помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомить с возможностями программы Word, научить вставке символов, рисунков, формул и других объектов в Word</p>
Данные об авторе
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
<p>помочь учащимся усвоить понятие графический интерфейс, способы управления в Windows, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере.</p>
Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 19:58
Информационные процессы
Задание 1.
Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 19:57
Задание.
Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее, указав вид и носитель информации.
Базовый уровень
Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 19:54
Вещество, энергия, информация - основные понятия науки информатики
Задание 1.
Данные об авторе
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
<p>Приобретение теоретических знаний в области алгоритмики и навыков графического описания.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Домрачева Надежда Александровна
Место работы, должность:
Учитель
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
познакомить учащихся с различными формами преставления информации и операцией перекодирования как способом перехода от одной формы к другой
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p><em>Образовательная</em>:</p> <p>o произвести контроль знаний учащихся по пройденной теме;</p> <p>o обобщить знания по формам представления информации;</p> <p>o сформировать у учащихся представление о процессе кодирования информации;</p> <p>o сформировать у учащихся представление об операции перекодирования как способе перехода от одной формы представления информации к другой;</p> <p>o закрепить на практике правила набора текста и навыки выполнения операций с фрагментами текста.</p> <p><em>Развивающая</em>:</p> <p>o развитие способности к анализу и обобщению, самоконтролю и самооценке;</p> <p>o развитие познавательного интереса;</p> <p>o развитие информационной культуры.</p> <p><em>Воспитательная</em>:</p> <p>o воспитание взаимоуважения,</p> <p>o воспитание самостоятельности.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Бородина Татьяна Владимировна
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Образовательная: создать условия для формирования представления об информационных процессах обработки и защите информации, ввести понятия обработка информации, защита информации, защищаемая информация, цифровая информация, несанкционированное воздействие,непреднамеренное воздействие, цифровая подпись, цифровой сертификат.
Развивающая: содействовать развитию логического мышления, способности к анализу; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.
Воспитательная: воспитывать общую и информационную культуру, усидчивость, терпение;воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. -5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 246 с.: ил.
Краткое описание:
<p>воспитывать общую и информационную культуру, усидчивость, терпение;</p> <p><span style="font-family:calibri">воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации</span>.</p>
Образовательная: создать условия для формирования представления об информационных процессах обработки и защите информации, ввести понятия обработка информа