|
Информационные процессы
|
|
|
|
|
Submitted by Надежда Сергеевна Меркушкина on Wed, 09/12/2015 - 19:58 |
Информационные процессы
Задание 1.
Вещество, энергия, информация – основные понятия науки. В каждом из приведенных примеров они передаются, хранятся, либо обрабатываются. Причем эти процессы происходят или в природе, или в обществе, или в технике.
Перенесите в тетрадь таблицу.
В строках 1 и 2 показан образец выполнения задания. Заполните таблицу. (Базовый уровень).
Номер строк, в которых идет речь об информационных процессах обведите кружком. (Повышенный оптимальный уровень).
В строках 13, 14, 15 приведите свои примеры. (Повышенный расширенный уровень).
№
|
Процесс
|
В – вещество
Э – энергия
И – информация
|
П – передача
Х – хранение
О – обработка
|
П – природа
О – общество
Т – техника
|
1.
|
Идет дождь
|
В
|
П
|
П
|
2.
|
Именинник получает подарки
|
В
|
П
|
О
|
3.
|
Нефть течет по нефтепроводу
|
|
|
|
4.
|
Запасы газа находятся под землей
|
|
|
|
5.
|
ЛЭП (линия электропередач) в действии
|
|
|
|
6.
|
Учитель учит учеников
|
|
|
|
7.
|
Переводчик работает на переговорах
|
|
|
|
8.
|
Птица вьет гнездо
|
|
|
|
9.
|
На складе лежит заряженная батарейка
|
|
|
|
10.
|
Светит солнце
|
|
|
|
11.
|
Многие животные используют запахи, чтобы отметить свою территорию
|
|
|
|
12.
|
В библиотеке хранятся книги
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
|
Базовый уровень – оценка «3»
Повышенный оптимальный уровень – оценка «4»
Повышенный расширенный уровень – оценка «5»
|
|
|
|
|
|
|
|
|