чудо
Submitted by Светлана Николаевна Фролова on вс, 28/02/2016 - 23:40
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя школа №2", преподаватель ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры")
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Вовлечение учащихся в деятельность по формированию у них четких представлений о соотношении чуда и доброделания и развитию правильного отношения к истинным и ложным чудесам.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Основы православной культуры" (автор А.В.Кураев)
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Словари
Раздаточный материал
Используемые ЦОР:
Ф. Шопен Симфония №5 "Нежность"
Краткое описание:
<p>Формирование ценностно-смысловых компетенций учащихся проходит через реализацию межпредметных связей на уроке с использованием коммуникативной, информационно-коммуникационную технологии, РКМЧП, технологию деятельностного подхода</p>
Submitted by Светлана Юрьевна Королёва on Sat, 18/09/2010 - 12:28
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Начальная школа - детский сад №5 г.Пугачев Саратовская область"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Цель урока: - проанализировать творческие работы учащихся, чтение наизусть стихотворения В.Орлова «Я рисую море». - познакомить с новым произведением В. Берестова «Честное гусеничное». Формирование у детей правильного типа читательской деятельности; - развивать важнейшее читательское умение, как антиципация; умение продумывать в ходе чтения смысл каждого слова; -умение находить ответы на вопросы здесь же, в тексте; умение соразмышлять и сопереживать; умение делать элементарный анализ прочитанного; -умение понимать чужие мысли, заключенные в тексте; -извлекать из текста тот смысл, который в него вложил автор; почувствовать то, что чувствовали герои произведения; -развивать навыки «актерского мастерства», навыки делового общения, умение слушать других; умение работать самостоятельно, пользоваться дополнительной литературой. - воспитывать любовь к книге, уважение к слову автора, внимательность, чувство прекрасного (умение увидеть красоту в окружающем мире, в людях), чувство товарищества, ответственность за порученное дело, прилежное отношение к учебе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник. Образовательная система "Школа 2100" Литературное чтение 2 класс "Маленькая дверь в большой мир" Е.В.Бунева, Р.Н Бунеев.
Тетрадь по литературному чтению 2 класс.
Используемая методическая литература:
Методические рекомндации для уителя. "Уроки литературного чтения по учебнику "Маленькая дверь в большой мир"
Используемое оборудование:
Магнитофон, мультимедийный проектор, карточки, листок читателя, карточка - сигнал"
Используемые ЦОР:
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
Сеть творческих учителей. и др
Краткое описание:
Урок соответствует требованиям программы. Содержит различные виды работы, инсценировку,работу в группах. Способствует развитию творческих способностей учащихся, развитию речи.
» Размещено в сообществах: