летний отдых
Submitted by Владимир Александрович Валяев on пн, 01/05/2017 - 23:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Валяев Владимир Александрович
Место работы, должность:
Дальнеконстантиновский филиал ГБОУ СПО «Лукояновский губернский колледж»
Преподаватель ОБЖ первой квалификационной категории
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Обобщить знания обучающихся по правилам поведения в летний период, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации в период летних каникул.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
68
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, дорожные знаки, ОЗК, противогаз, макет-гидрант, огнетушитель, аптечка первой медицинской помощи, кукла-манекен, носилки
Краткое описание:
<p>Открытое занятие</p> <p>Тема: «Безопасный отдых в летний период. Подготовка детей к летним каникулам.»</p> <p>Задачи:</p> <p>1. Познакомить обучающихся с ситуациями, возникающими в летний период, которые можно назвать “чрезвычайными”. <br /> 2. Познакомить обучающихся с действиями при чрезвычайных ситуациях.<br /> 3. Развивать умение находить решение в сложных ситуациях, возникающих в летний период.<br /> 4. Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимовыручки.</p> <p> </p>
Открытое занятие
Тема: «Безопасный отдых в летний период. Подготовка детей к летним каникулам.»
Submitted by Ольга Николаевна Чижикова on чт, 30/05/2013 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Ерёмина Светлана Александровна
Место работы, должность:
Землянский филиал МБОУ "Инжавинская СОШ", учитель химии
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель реализации программы – создание условий для развития природных задатков учеников, интеллектуального потенциала и самореализации личности, создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время каникул
Краткое описание:
Для организации оздоровления и занятости учащихся во время каникул была разработана данная программа. При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт других школ по организации оздоровительного отдыха.
ПРОГРАММА
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Владимировна Чиркун on Wed, 16/12/2009 - 23:44
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Геннадьевна Ильина on пн, 02/11/2009 - 04:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Ильина Наталья Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" с/п "Село Богородское", методист
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
Формирование интереса к знаниям у детей с помощью создания образовательно-игрового поля. Задачи: привить устойчивый интерес к предметным знаниям; организовать интересное полноценное общение детей; создать необходимые условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемая методическая литература:
1. Е. Велтистов. Повесть–сказка «Гум-гам». Изд. «Детская литература», М.-1970 г.
2. Ж. «Последний звонок» № 12, г. Мытищи, 2002 г.
3. Ж. «Последний звонок» № 4, г. Мытищи, 2003 г.
4. Ж. «Последний звонок» № 5, г. Мытищи, 2001 г.
5. Сборник «Круглый год», изд. «Детская литература», М. -1970 г.
6. Сборник «Круглый год», изд. «Детская литература», М. -1973 г.
7. Сборник «Круглый год», изд. «Детская литература», М. -1974 г.
8. Ильина Н.Г. Методика организации работы педагогического коллектива детского оздоровительного лагеря (методические рекомендации, обобщение опыта педагогов дополнительного образования Ульчского района). – ЦВР, с. Богородское, 2001.
Используемое оборудование:
Маршрутная карта пешеходной игрусии с указанием пунктов остановок, карандаши и ручки для выполнения заданий, карточки с заданиями по количеству групп участников, бейджики с указанием номера группы, подарок-сюрприз (пакет конфет по числу участников/небольшие сувениры-брелки).
Краткое описание:
Есть в космосе маленькая, затерянная среди других звезд планета с необычным названием «Гум-гам», на которой нет обид и войн, нет преступлений и наказаний, нет задавак и ябед, нет строгих родителей и учителей. Здесь собрались веселые и дружные игруны и игронессы, которые жаждут новых и увлекательных приключений в огромном мире игр и игрушек. Они стремятся так жить на своей планете, чтобы об ее доброжелательных жителях услышали на всех обитаемых планетах, и чтобы маленькая планета была принята в сообщество Великой Галактики (ВеГа). Достичь ВеГи можно без космических ракет и огромных астрокораблей, а лишь с помощью лестницы-чудесницы, в которой всякий раз после успешного завершения очередной игры появляется новая ступенька (на ней – ступеньке – обозначены имена особо отличившихся в игре жителей планеты). Когда ступенек в волшебной лестнице наберется ровно 18, тогда свершится желаемое – планета «Гум-гам» войдет в Великую Галактику, а самые почетные жители будут награждены по праву. Провинившиеся же более трех раз из числа населения будут, к великому сожалению всех законопослушных граждан, выброшены в черную космическую дыру и преданы всеобщему забытию. Планетарный год «Гум-гама» равняется 3-м земным неделям (21 календарному дню), каждая из которых соответствует земным сезонам – весне, лету и осени – и имеет свое особое название. А поскольку планета «Гум-гам» светлая и добрая, то, как вы наверно уже заметили, зимы на ней попросту не существует. Каждый день на планете – это не просто обычный игровой день, а день, несущий в себе образовательную смысловую нагрузку: день литературы, день физики, день математики, день природоведения, день изобразительного искусства и так далее. Этот день посвящен русскому языку.
День русского языка проводится вне классного кабинета, необходим погожий день.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Юрьевна Лесунова on чт, 17/09/2009 - 22:10
» Размещено в сообществах: