Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



облака

Выше облаков

Выше облаков

Заманчиво... Горы Северного Кавказа. Облака плывут ниже вершин гор.

Скворцова Светлана

Выше облаков

Скворцова Светлана


»  Tags for document:

Атмосферные осадки

Фото пользователя Наталья Владимировна Венидиктова
Submitted by Наталья Владимировна Венидиктова on Fri, 28/03/2014 - 07:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Венидиктова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель географии МБОУ "СОШ№3" города Пикалёво Ленинградской области Бокситогорского района

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать знания об атмосферных осадках.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Сферы" А.А.Лобжанидзе География Планета Земля. Иллюстрированный учебный атлас, электронный учебник к линии "Сферы"

Используемая методическая литература: 

Бахчиева О.А. Планета Земля. Методические рекомендации, справочная литература.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, осадкомер, климатическая карта.

Используемые ЦОР: 

Фрагмент фильма, тематические презентации. материалы электронного учебника.

Краткое описание: 
<p>План урока:</p> <p>&nbsp;</p>

                         


Исследовательская работа "Облаков белоснежная вязь"

Submitted by Светлана Владимировна Волкова on чт, 28/03/2013 - 10:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Виктория под руководством Волковой Светланы Владимировны
Место работы, должность: 
МКОУ "Новенская СОШ"
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
в работе описывается важность облаков для нашей планеты.Ребенок выявил, как можно определять погоду по облакам.

Атмосфера

Фото пользователя Елена Александровна Петренко
Submitted by Елена Александровна Петренко on Tue, 20/03/2012 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петренко Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Вареновская СОШ, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Предметные.  Создать условия, при которых обучающиеся будут

знать:определения  основных понятий, терминов, определений; элементов погоды и климата, приборов и способов изучения атмосферы;

обобщать материал как систему знаний об атмосфере; деятельности людей; развивать коммуникативные навыки;

Метапредметные: Создать условия, при которых обучающиеся будут

уметь:  выполнять практические задания по характеристике элементов погоды с использованием данных календаря; выявлять причинно-следственные связи образования ветра, облаков, атмосферных осадков;

Личностные. Создать условия, при которых обучающиеся смогут

 осознать:  значимость географической  культуры, эстетического восприятия природных явлений через литературные произведения, культуру общения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Летягин А.А. География. Начальный курс: 6 класс. Под ред. В.П.Дронова. Изд-во М.: Вентана-Граф, 2011 г.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: 
Межпредметные связи: география, ОБЖ, физика. Класс: 6. Формы проведения урока: повторение уже известных и знакомство с новыми понятиями и терминами; работа со схемами и таблицами; составление диаграммы; решение географических задач по закономерностям изменения температуры и давления воздуха; беседа о проблемах загрязнения и охраны атмосферы. Тип урока: изучение нового материала. Время проведения: 3 академических часа (120 минут). Презентация предназначена для изучения курса географии – «Атмосфера». Презентация содержит информацию в доступном, популяризованном для освоения учащимися виде. Знакомит учащихся с фактами, понятиями, типовыми задачами, которые должны быть изучены. Презентация помогает раскрыть учителю содержание темы, обозначить проблемы и пути их решения. Основополагающий вопрос: В чем заключаются причины закономерных явлений, происходящих в атмосфере? Вопросы темы учебной программы: Состав и строение атмосферы. Атмосферное давление и образование ветра. Закономерности изменения температуры и давления с высотой. Решение географических задач. Возникновение экологических нарушений в атмосфере вследствие деятельности человека. План проведения занятий. Подготовительный этап: Подготовка материалов для проведения демонстрации. Этап обучения: Вступительное слово учителя. Предлагаются план и виды учебной деятельности. Объясняется способ решения учениками учебных задач. Беседа с демонстрацией презентации «Атмосфера». Осмысление нового материала: объяснение учителем логических причинно-следственных связей в изучаемом материале, подведение учащихся к самостоятельным логическим заключениям, решение географических задач, воспроизведение учащимися объяснений. Заключительный этап: Коллективное обсуждение и фиксация затруднений при решении учебных задач. Формулировка решений проблемы в виде гипотез. Доклады учащихся демонстрация презентаций учащихся, обсуждение предложенных гипотез. Обоснование гипотез возникновения атмосферных явлений и экологических нарушений. Индивидуальные творческие электронные и письменные проекты. Консультация учащихся по выполнению творческих проектов.

Межпредметные связи: география, ОБЖ, физика.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Атмосфера Земли

Submitted by Юлия Викторовна Воронина on Tue, 11/10/2011 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Юлия Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Веселолопанская СОШ" Белгородского района Белгородской области учитель химии, биологии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Цели урока: 1. Образовательные: Сформировать у учащихся знания о составе и строении атмосферы, раскрыть значение атмосферы в жизни планеты, человечества. 2. Развивающие Продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Воспитательные Воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учёбе, развивать интерес к изучаемому предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Природоведение. 5 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. - М.:Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

Тесты по природоведению: 5 класс: к учебнику А.А.Плешакова, Н.И.Сонина «Природоведение. 5 класс»/ Л.Д.Парфилова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 62 с.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, таблица "Строение атмосферы"

Краткое описание: 
Урок природоведения в 5 классе по теме "Атмосфера Земли" проводится с использованием технологии проблемного, модульного обучения. На уроке создается ситуация успеха для каждого ученика.

Урок природоведения 5 класс по теме «Атмосфера Земли»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн