Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компоненты компьютера сканер Марий Эл

как устроен компьютер?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко ОЛьга Викторовна
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ - СОШ №6 города Маркса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цель: закрепить знания и умении по теме «Как устроен компьютер?» Задачи: • Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Как устроен компьютер?» • Проявить интерес к изучаемому предмету. • Развить логическое мышление, внимание, творческие способности, память. Методы: практический, синтез и анализ.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Л. Босовой , методическое пособие к учебнику и рабочая тетрадь.

Используемое оборудование: 

 

 Оборудование: компьютеры с операционной системой Windows,  мультимедийный проектор, учебник «Информатика 5 класс».
 
 
 
 
 
Краткое описание: 
Описание методики использования ИКТ на уроке «Как устроен компьютер?» Компьютер использовался на уроке как средство контроля и оценивания качества обучения, как средство обучения и источник информации. Шаг 1 – задание «Исправь ошибки». С помощью мультимедийного проектора на экране появляются предложения, в которых допущены ошибки. Учащиеся дают ответ и на экране появляется ответ, что обеспечивает большую наглядность, и доказательность использования этой программы. Шаг 2 – задание «Найди лишнее» на экране появляется четверка устройств компьютера, учащиеся должны найти в этой группе лишний элемент. После того как они назовут его, на экране высвечивается правильный ответ. Шаг 3 – физкультминутка. Шаг 4 – компьютерное тестирование. Учащиеся садятся за компьютеры и отвечают на вопросы теста. Компьютерная программа сама ставит им оценки. Урок с использованием ИКТ значительно актуализирует резервные возможности учеников. Смена функций, мест и времени действий способствует раскрытию личностных качеств учащихся, повышает эмоциональный тонус учебного процесса, улучшает здоровье детей. Аннотация: Данный урок в учебной программе относится к разделу «Компьютер для начинающих». В ходе урока использовались следующие методы и приемы – наблюдения, сравнения, практические, алгоритмизированные. План урока: 1. Знакомство с учащимися. 2. Задание «Исправь ошибки». 3. Задание «Найди лишнее». 4. Физкультминутка. 5. Компьютерное тестирование.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн