Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технология критического мышления

Использование технологии критического мышления при изучении русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Г. Г. Граник на примере урока по теме «Пересаженные» корни.

Submitted by Ольга Юрьевна Муштакова on чт, 05/11/2015 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муштакова Ольга
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок построен&nbsp; согласно базовой модели трёх стадий: вызов &ndash; осмысление &ndash; рефлексия, которая&nbsp; позволяет учащимся самим определять цели обучения, осуществлять продуктивную работу с информацией и размышлять о том, что они узнали.</p> <p>Цели урока:</p> <p>развивать навыки работы с текстом;</p> <p>сопоставлять имеющиеся знания с новой информацией, осмыслить изученный материал.</p> <p>Задача: познакомить учащихся с новыми для&nbsp; них&nbsp; греко-латинскими словообразовательными элементами для того, чтобы &nbsp;обучающиеся лучше понимали слова с ними и лучше их писали.</p> <p>Технология: ТРКМ, приёмы &laquo;корзина&raquo;, &laquo;инсерт&raquo;.</p> <p>Оборудование: УМК под редакцией &nbsp;Г.Г.Граник.</p>

Мастер-класс для учителей экономики

Submitted by Анжела Васильевна Яловская on Tue, 30/12/2014 - 14:53

Формирование универсальных учебных действий на уроках экономики с использованием технологии развития критического мышления 
 


Урок литературного чтения

Тема урока: «В. Драгунский. Тайное становится явным»


Реклама

Фото пользователя Елена Михайловна Матвеева
Submitted by Елена Михайловна Матвеева on Tue, 02/04/2013 - 10:20

Уважаемые коллеги!

Как Вы думаете, можно ли научиться мыслить более эффективно?

Как и другие качества ума, мышление можно развивать


»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока внеклассного чтения по притче А.Рюноске

Фото пользователя Валентина Алексеевна Корчева
Submitted by Валентина Алексеевна Корчева on Wed, 06/02/2013 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корчева Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Кукшумская ООШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1. Раскрыть философский смысл притчи.
  2. Развивать речь, мышление, умение высказывать свою точку зрения.
  3. Воспитывать толерантное отношение к людям

  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

притчи Агутагавы Рюноске

Используемая методическая литература: 

Технология критического мышления на уроках литературы

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
показана поэтапная работа анализа притчи "Паутинка"

.Что такое притча? Учащиеся знакомились на уроках ОРКСЭ с притчами из христианской религии. У любой притчи есть мораль (нравоучение), только оно скрытое.


»  Размещено в сообществах:   

Образовательная технология «Развитие критического мышления»

Фото пользователя Наталья Владимировна Сергиенко
Submitted by Наталья Владимировна Сергиенко on вс, 27/01/2013 - 21:19

В статье обосновывается один из путей организации интегрированных уроков с использованием компьютерных технологий и образовательной технологии развития критического мышления.


«Золотые руки мастера »

Данные об авторе
Автор(ы): 
Высочина Е.Д
Место работы, должность: 

МБОУОбливскаяСОШ№1 , учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цель:сформировать обобщенные представления учащихся о квалификации  работника

Задачи:

  • учебные: дать определение понятия квалификация,  мастер, заработная плата и ее виды.
  • развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
  • воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления значимости образования, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Боголюбова 7кл

методичка  Виноградовой

Используемая методическая литература: 

Методичка Виноградовой

Используемое оборудование: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Используемые ЦОР: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong><u>Этапы урока: </u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Орг. момент(1 мин.)

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.


«Золотые руки мастера »

Данные об авторе
Автор(ы): 
Высочина Е.Д
Место работы, должность: 

МБОУОбливскаяСОШ№1 , учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цель:сформировать обобщенные представления учащихся о квалификации  работника

Задачи:

  • учебные: дать определение понятия квалификация,  мастер, заработная плата и ее виды.
  • развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
  • воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления значимости образования, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Боголюбова 7кл

методичка  Виноградовой

Используемая методическая литература: 

Методичка Виноградовой

Используемое оборудование: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Используемые ЦОР: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong><u>Этапы урока: </u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Орг. момент(1 мин.)

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн