технология критического мышления
Submitted by Ольга Юрьевна Муштакова on чт, 05/11/2015 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Муштакова Ольга
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Урок построен согласно базовой модели трёх стадий: вызов – осмысление – рефлексия, которая позволяет учащимся самим определять цели обучения, осуществлять продуктивную работу с информацией и размышлять о том, что они узнали.</p> <p>Цели урока:</p> <p>развивать навыки работы с текстом;</p> <p>сопоставлять имеющиеся знания с новой информацией, осмыслить изученный материал.</p> <p>Задача: познакомить учащихся с новыми для них греко-латинскими словообразовательными элементами для того, чтобы обучающиеся лучше понимали слова с ними и лучше их писали.</p> <p>Технология: ТРКМ, приёмы «корзина», «инсерт».</p> <p>Оборудование: УМК под редакцией Г.Г.Граник.</p>
Submitted by Анжела Васильевна Яловская on Tue, 30/12/2014 - 14:53
Формирование универсальных учебных действий на уроках экономики с использованием технологии развития критического мышления
Пояснительная записка
Тема урока: «Создание киносценария - это …» (В прикрепленном файле).
Submitted by Елена Михайловна Матвеева on Tue, 02/04/2013 - 10:20
Уважаемые коллеги!
Как Вы думаете, можно ли научиться мыслить более эффективно?
Как и другие качества ума, мышление можно развивать
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Алексеевна Корчева on Wed, 06/02/2013 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Корчева Валентина Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ "Кукшумская ООШ"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
1. Раскрыть философский смысл притчи.
2. Развивать речь, мышление, умение высказывать свою точку зрения.
3. Воспитывать толерантное отношение к людям
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
притчи Агутагавы Рюноске
Используемая методическая литература:
Технология критического мышления на уроках литературы
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
показана поэтапная работа анализа притчи "Паутинка"
.Что такое притча? Учащиеся знакомились на уроках ОРКСЭ с притчами из христианской религии. У любой притчи есть мораль (нравоучение), только оно скрытое.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУОбливскаяСОШ№1 , учитель истории и обществознания
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цель: сформировать обобщенные представления учащихся о квалификации работника
Задачи:
учебные: дать определение понятия квалификация, мастер, заработная плата и ее виды.
развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления значимости образования, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Боголюбова 7кл
методичка Виноградовой
Используемая методическая литература:
Методичка Виноградовой
Используемое оборудование:
Программное обеспечение :
MicrosoftWord
MicrosoftPowerPoint
Техническое обеспечение:
компьютер, проектор и экран, сканер, принтер.
Используемые ЦОР:
Программное обеспечение :
MicrosoftWord
MicrosoftPowerPoint
Техническое обеспечение:
компьютер, проектор и экран, сканер, принтер.
Краткое описание:
<p> </p> <p> <strong><u>Этапы урока: </u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p>
Орг. момент (1 мин.)
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУОбливскаяСОШ№1 , учитель истории и обществознания
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цель: сформировать обобщенные представления учащихся о квалификации работника
Задачи:
учебные: дать определение понятия квалификация, мастер, заработная плата и ее виды.
развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления значимости образования, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Боголюбова 7кл
методичка Виноградовой
Используемая методическая литература:
Методичка Виноградовой
Используемое оборудование:
Программное обеспечение :
MicrosoftWord
MicrosoftPowerPoint
Техническое обеспечение:
компьютер, проектор и экран, сканер, принтер.
Используемые ЦОР:
Программное обеспечение :
MicrosoftWord
MicrosoftPowerPoint
Техническое обеспечение:
компьютер, проектор и экран, сканер, принтер.
Краткое описание:
<p> </p> <p> <strong><u>Этапы урока: </u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p>
Орг. момент (1 мин.)
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.