исполнитель
Submitted by Александра Петровна Мирошниченко on пн, 05/12/2016 - 06:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Мирошниченко Александра Петровна
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя школа № 24"
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Справка для учеников с подробным описанием создания стартовой обстановки в среде КуМир для исполнителя Робот</p>
Submitted by Александра Петровна Мирошниченко on пн, 05/12/2016 - 06:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Мирошниченко Александра Петровна
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя школа № 24"
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Справка для учеников с подробным описанием создания стартовой обстановки в среде КуМир для исполнителя Робот</p>
Submitted by Альфия Растямовна Ибрагимова on чт, 15/05/2014 - 10:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Ибрагимова Альфия Растямовна
Место работы, должность:
МБОУ Наримановаского района "СОШ № 11" , с. Старокучергановка, Наримановский район, Астраханская область
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация к уроку информатики 6 (7) класс по теме "Исполнитель Чертежник"</p>
Submitted by Лариса Набидулина on вс, 15/04/2012 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Набидулина Л. Г.
Место работы, должность:
МКОУ СОШ №1, учитель информатики
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация "Алгоритмы и основные алгоритмические конструкции"<span style="display: none;"> </span> может быть использована при изучении темы " Основы алгоритмизации" в 9-10 классе</p>
Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания слова аль – Хорезми, под которым в средневековой Европе знали величайшего математика из Хорезма (города в современном Узб
Submitted by Лариса Набидулина on Tue, 10/04/2012 - 21:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Набидулина Лариса Григорьевна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ №1, учитель информатики
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация по основам алгоритмизации для 4 класса начальной школы.</p>
В презентации участвуют мальчик Андрейка, Воробей, профессор Фортран, Робот, Кот -персонажи книги "Энциклопедии профессора Фортрана"
Раздели предметы по форме
Submitted by Оксана Николаевна Таланова on Fri, 10/09/2010 - 10:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Таланова Оксана Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия №1", учитель информатики и ИКТ
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Использование наглядности при обучении детей младшего школьного возраста является необходимым фактором, поскольку соответствует уровню их восприятия и мышления. Предлагаемый далее набор заданий по курсу информатики для учащихся начальной школы предлагается как для самостоятельной работы в классе, так и в качестве серии домашних работ, направленных как на более прочное усвоение материалов курса, а так же и на развитие мелкой моторики. Они могут использоваться как на уроках информатики, так и на смежных предметах (математике, логике и др.) На изучение и усвоение понятия “координатная плоскость” в курсе математике отводится совсем немного часов (2-3), между тем, как координатный метод является эффективным методом решения задач и, довольно часто, является единственным способом решения. Его преимущества очевидны, особенно в тех случаях, когда решение задачи чисто геометрическими способами сложно или требует применения не известных пока ребятам теорем. Выполняя задания, предложенные в приложении, у ребят формируется навык выполнения линейного алгоритма нахождения клетки на клетчатом поле по заданным координатам и наоборот, нахождения “адреса” клетки. Во время работы дети играют роль исполнителя алгоритма рисования. И эту ситуацию можно использовать в дальнейшем при объяснении тем “Алгоритмы” и “Исполнители”, где ребята сами смогут составить алгоритм и уже управлять тем, для кого он предназначен. Такая смена ролей повышает интерес к уроку, побуждает к творческой активности, а сам конечный продукт заставляет гордиться своими результатами.
Submitted by Наталья Вячеславовна Кудимова on Tue, 05/05/2009 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Кудимова Наталья Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Балахна, учитель информатики
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Рабочие тетради для ученика, методические рекомендации для учителя, разработанные в поддрежку курса "Изучение основ алгоритмизации на базе среды Робот-исполнитель". Могут быть использованы как совместно с программой Робот исполнитель, так и как самостоятельное изучение основ алгоритмизации в безмашинном варианте. Можно использовать как в учебном процессе, так и в рамках кружковой работы.
Курс «Основы алгоритмизации» на базе среды «Робот-исполнитель» рассчитан на обучение в течение одного учебного года учеников пятого или шестого классов средней общеобразоват
Submitted by Наталья Вячеславовна Кудимова on Tue, 05/05/2009 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Перецкий Вячеслав Алексеевич, Кудимова Наталья Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Балахна, учителя информатики
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
Среда Робот – исполнитель была написана как приложение к операционной системе Windows XP на языке программирования Delphi 7.0. Программная среда Робот – исполнитель была создана не только как формализованный язык программирования, а как среда, в которой дети могли бы научиться естественному общению с компьютером.
В основу появления среды «Робот-исполнитель» легли следующие базовые положения:
Submitted by Ольга Николаевна Бородач on Wed, 18/03/2009 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Бородач Ольга Николаенва
Место работы, должность:
учитель информатики Вершинорыбинской средней общеобразовательной школы имени Н.Я.Бизюкова
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Презентация к уроку " Алгоритмы. Исполнители алгоритмов. Алгоритмические конструкции."