Официальный сайт
all-remont
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
биоритмы человека
Информационное моделирование
Submitted by Ольга Дергачёва on Wed, 24/01/2018 - 03:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Дергачёва Ольга Викторовна
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Геометрия
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Математика
Предмет(ы):
Обществознание
Предмет(ы):
Технология
Краткое описание:
<p>Урок информатики по теме "Информационное моделирование" (практическая направленность)</p>
»
Tags for document:
биоритмы человека
демографический баланс
информационная модель
модель
практическая направленность в обучении
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
"Создание компьютерной информационной модели "Биоритмы человека""
Submitted by Владимир Ильич Филиппов on Tue, 17/03/2009 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Филиппов Владимир Ильич
Место работы, должность:
МОУ СОШ №11 г.о. Орехово-Зуево
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
• повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приемы ра-боты с электронными таблицами; использовать знания, полученные на уроках информатики по тех-нологии решения задач на компьютере; • изучить основные этапы исследования информационных моделей. • повысить интерес к учебному материалу, развивать кругозор и умение вести грамотный диа-лог с компьютером, правильно применять специальные термины и свободно оперировать ими; • воспитывать общую и информационную культуру, трудолюбие, усидчивость, терпение, бе-режное отношение к школьной технике.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Информатика и информационные технологии. Угринович Н.Д. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний,2004 г.
2.Информатика. Задачник – практикум в 2 т./ Под ред. И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера: том 2 – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2002 г.
Используемая методическая литература:
3.Журнал “Информатика и образование” №4 – 2003 г.
4.Журнал “Информатика и образование” №9 – 2003 г.
5.Журнал “Информатика и образование” №10 – 2004 г.
Используемое оборудование:
o
компьютеры с ОС MS Windows XP;
o
приложение MS Windows – электронные таблицы MS Excel;
o
карточки «Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере», «Информационная модель «Биоритмы человека»», «Компьютерный эксперимент», «Вопросы для анализа информационной модели»
Краткое описание:
1. Организационный момент. Объявление целей урока. 2. Понятие модели и моделирования. Виды моделей. 3. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. 4. Постановка задачи. Разработка информационной модели «Биоритмы человека». 5. Разработка компьютерной модели. 6. Компьютерный эксперимент. 7. Анализ результатов моделирования. 8. Подведение итогов урока. Домашняя работа.
»
Tags for document:
MS Excel
биоритмы человека
интегрированный урок
»
1 комментарий
Read more
4 attachments
"Создание компьютерной информационной модели "Биоритмы человека""
Submitted by Владимир Ильич Филиппов on Tue, 17/03/2009 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Филиппов Владимир Ильич
Место работы, должность:
МОУ СОШ №11 г.о. Орехово-Зуево
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Биология
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
• повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приемы ра-боты с электронными таблицами; использовать знания, полученные на уроках информатики по тех-нологии решения задач на компьютере; • изучить основные этапы исследования информационных моделей. • повысить интерес к учебному материалу, развивать кругозор и умение вести грамотный диа-лог с компьютером, правильно применять специальные термины и свободно оперировать ими; • воспитывать общую и информационную культуру, трудолюбие, усидчивость, терпение, бе-режное отношение к школьной технике.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Информатика и информационные технологии. Угринович Н.Д. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний,2004 г.
2.Информатика. Задачник – практикум в 2 т./ Под ред. И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера: том 2 – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2002 г.
Используемая методическая литература:
3.Журнал “Информатика и образование” №4 – 2003 г.
4.Журнал “Информатика и образование” №9 – 2003 г.
5.Журнал “Информатика и образование” №10 – 2004 г.
Используемое оборудование:
o
компьютеры с ОС MS Windows XP;
o
приложение MS Windows – электронные таблицы MS Excel;
o
карточки «Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере», «Информационная модель «Биоритмы человека»», «Компьютерный эксперимент», «Вопросы для анализа информационной модели»
Краткое описание:
1. Организационный момент. Объявление целей урока. 2. Понятие модели и моделирования. Виды моделей. 3. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. 4. Постановка задачи. Разработка информационной модели «Биоритмы человека». 5. Разработка компьютерной модели. 6. Компьютерный эксперимент. 7. Анализ результатов моделирования. 8. Подведение итогов урока. Домашняя работа.
»
Tags for document:
MS Excel
биоритмы человека
интегрированный урок
»
1 комментарий
Read more
2 attachments
Смотреть
видео
онлайн