Дневник обучения
Данные об авторе
Автор(ы):
Нагайцева Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 12 МО "Ахтубинский район" пос.Верхний Баскунчак.Учитель Английского языка
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Образовательная:
Овладение речевыми навыками, умение вести беседу с партнером, умение вести диалог (расспрос) по предложенной ситуации. запрос информации, объяснение.
Развивающая:
Формирование интереса к предмету, формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлечение детей в проектную деятельность.
Воспитательная:
Воспитание уважительного отношения к другой культуре, воспитание у учащихся вежливого обращения друг с другом, к окружающим.
Познавательная:
Знакомство с лексикой по теме, с грамматическим материалом «Прошедшее время», особенностями построения английского предложения в прошедшем времени.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК “Forward ”, авторы: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл
Используемая методическая литература:
-учебник,
- рабочая тетрадь,
- звуковое приложение (CD)
- компьютерная презентация
Используемое оборудование:
Компьютер, колонки, проектор,интерактивная доска
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-size:19px">Расширить словарный запас учащихся по теме. Употреблять и распознавать в тексте, в речи неправильные глаголы в прошедшем времени, умение максимально использовать ЦОР по предмету.</span></p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Кутепова Елена Валентиновна
Место работы, должность:
Тема « Географическая карта».
Цели:
Содержательная (предметные результаты) :
- формировать представления о географических картах
Деятельностная:
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
-повысить интерес учащихся к изучению географии через применение знаний в практической деятельности
- воспитывать ответственность за выполняемую на уроке работу.
Личностные УУД
< ><!-- -->
умение оценивать важность изучаемого материала дляпрактической деятельности.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, применять теоретические знания на практике.
3. Формировать умение работать с разными видами географических карт, глобусом
4. Формировать умение составлять графический конспект.
Коммуникативные
1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.
2. Формирование толерантности к возможностям одноклассников
Регулятивные
1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)
2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.Мотивация
(самоопределение)
к учебной деятельности
Включение в деловой ритм. Проверка всего необходимого к уроку.
Не имея всего необходимого не достигнуть высоких результатов.
Подготовка класса к работе
Личностные: самоопределение
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Проверка изученного материала
1. – Как можно ориентироваться на местности с помощью солнца и полярной звезды?
2. Учитель предлагает ребятам сдать на проверку практическую работу – план своей квартиры или комнаты.
Анализ 1-2 работ учащихся.
1.Ребята отвечают на вопрос.
2.Ребята слушают комментарий учителя, вспоминают этапы выполнения практической работы.
Коммуникативные:
1.Умение отвечать на вопрос, слушать других.
2. Умение анализировать выполнение своей работы.
3.Обьяснение нового материала .
1.- На плане можно изобразить небольшой участок земной поверхности. Как быть
геологам, морякам, летчикам?
- Что называется картой?
2.-Почему картами пользуются чаще, чем глобусом?
3. -Чем карта отличается от плана местности?
4 .-Какие бывают карты? ( используется электронное приложение к учебнику. Урок №12)
1.Ребята отвечают.
-Людям многих профессий необходима карта.
Ответы учащихся с опорой на определение карты стр. 40 учебника
2.Учащиеся читают первый раздел параграфа 12 , отвечают
На поставленный вопрос.
3.Ответы учащихся после прочтения раздела учебника «Какими свойствами обладает географическая карта?»
4.Ребята , глядя на экран составляют графический конспект.
Коммуникативные:
1.Умение слушать других, отвечать на поставленные вопросы.
Познавательные :
1.формировать умение
ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2.формировать умение составлять графический конспект.
4. Первичное закрепление.
1.Предложить детям устно ответить на 1 вопрос стр.43
Ответы учащихся с комментариями .
Коммуникативные:
1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей;
.
Познавательные:
1.формирование умения самостоятельно организовать учебную деятельность при работе с картами атласа и учебником
5.Домашнее задание
Параграф 12, знать новые понятия, выполнить задания стр.43
Запись в дневники.
6. Итог урока (рефлексия)
Ответы на вопрос -Что я теперь знаю и могу.
Ответы учащихся.
.Регулятивные:
1.умение выделять и формулировать главные понятия и умения урока.
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- формировать представления о географических картах
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Повысить интерес учащихся к изучению географии через применение знаний в практической деятельности</p>
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: