неорганическая химия
Submitted by Ирина Александровна Напреенкова on пн, 18/06/2012 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Напреенкова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МКОУ "Новоусманская СОШ №2" с.Новая Усмань, Воронежской области
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обучающая - познакомить учащихся с понятием «кристаллическая решётка»; рассмотреть разницу между аморфными и кристаллическими веществами; изучить типы кристаллических решёток и зависимость свойств вещества от строения; познакомить учащихся с законом постоянства состава вещества.
развивающая - создать условия для самостоятельного приобретения знаний; продолжить формирование опыта творческой деятельности; совершенствовать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
воспитательная - продолжить формирование социальной активности учащихся через установление межпредметных связей.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
данная тема рассматривается при изучении раздела "Соединения химических элементов" Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый, использование ИКТ. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Валентиновна Губина on вс, 04/04/2010 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Губина Галина Валентиновна
Место работы, должность:
Моу "Гимназия № 4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы", учитель химии
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование понятий "химические явления", "химические реакции".
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемая методическая литература:
Учебник О.С. Габриелян "Химия 8 класс".
Используемые ЦОР:
ЭОР "Химия 8-11" Лаборатория мультимедиа МарГТУ г. Йошкар-Ола
Краткое описание:
Урок получения новых знаний с использованием технологии "критического мышления" и ЦОР
» Размещено в сообществах:
Submitted by елена Бобырь on Sat, 21/11/2009 - 09:57
Данные об авторе
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемое оборудование:
периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, электрохимический ряд напряжений металлов; образцы железа (порошок, стружка), роданид калия, красная и желтая кровяная соль, хлорид железа (3), сульфат железа (2), соляная кислота (разб), штатив с пробирками.
Краткое описание:
Свойства железа. Соединения железа.
Submitted by елена Бобырь on Sat, 21/11/2009 - 09:53
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1, учитель биологии и химии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Рассмотреть электронное строение атома железа, дать общую характеристику элементу. Изучить основные физические и химические свойства железа. Рассмотреть важнейшие соединения железа (2) и (3).
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемое оборудование:
периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, электрохимический ряд напряжений металлов; образцы железа (порошок, стружка), роданид калия, красная и желтая кровяная соль, хлорид железа (3), сульфат железа (2), соляная кислота (разб), штатив с пробирками.
Краткое описание:
Организация самостоятельной работы на уроке
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Станиславовна Корнышова on пн, 16/03/2009 - 15:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
город Муром средняя школа № 6
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Цель урока:
Цель – сформировать представление о галогенах как простых веществах на основании строения атомов.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
О.С. Габриелян "Химия 9 класс"
Используемое оборудование:
медиапроектор, презентация "Галогены", растворы иодида калия, хлорная вода, иодная вода, майонез и кетчуп
Краткое описание:
Урок изучение нового материала на примере характеристики семейства галогенов. На данном занятии используются исследовательский эксперимент по обнаружению крахмала в продуктах питания, работа с текстом "физические свойства галогенов".
Ход урока