Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



активная подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ. Детальный разбор задачи уровня В, на примере задания В14

Submitted by Дмитрий Михайлович Радомский on Tue, 25/03/2014 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радомский Дмитрий Михайлович
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ№9 Староминская

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Проверить уровень знаний у учащихся следующего материала: форма организации действий в программировании, подпрограмма на примере «функции», производная функции и ее физический смысл. Используя выше перечисленные понятия, показать детально, пошагово решение задачи В14 из демоверсии ЕГЭ 2014 по информатике. Закрепить знания, решив аналогичное задание из сборника по подготовке к ЕГЭ.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Урок нацелен показать одну из методик решения задания B14 из ЕГЭ</p>

Средства эмоциональной выразительности в публицистической речи.

Фото пользователя Наталья Александровна Ненахова
Submitted by Наталья Александровна Ненахова on Tue, 07/06/2011 - 00:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненахова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №27 г.Балаково Саратовской обл., учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обобщить знания об особенностях публицистического стиля. Познакомить со средствами эмоциональной выразительности в публицистической речи. Разобрать задания ЕГЭ, связанные с используемыми в текстах разных стилей средствами художественной выразительности (А 32 и    В 8)

Развивать навык грамотной речи. Воспитывать любовь и уважение к русской культуре, языку.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. 10-11 класс. Просвещение, 2001 г.

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
-

 

Итоговая контрольная работа


Готовимся к ЕГЭ по химии

Submitted by Г.М. Можаев on пн, 07/03/2011 - 14:19

 Задания С2 Единого государственного экзамена по химии ("Набор веществ") на протяжении ряда лет остаются самыми сложными заданиями части С. И это не случайно.


»  Размещено в сообществах:   

Алгоритмизация и программирование

Submitted by Валентина Георгиевна Гимельфарб on Wed, 26/01/2011 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гимельфарб Валентина Георгиевна
Место работы, должность: 
МОАУ СОШ № 8
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
подготовка к ЕГЭ
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Задачи: Образовательная: организовать деятельность учащихся по применению знаний в измененной и новой ситуациях; Развивающая: создать условия для развития у школьников умения анализировать условие задачи, ее решение, полученный результат; способствовать развитию алгоритмического и логического мышления; Воспитательная: создать условия для воспитания внимательности, аккуратности.

»  Размещено в сообществах:   

В рамках проекта "Школьная жизнь" автоматизирован тест по Истории для 9-х классов (подготовка к ЕГЭ)

Фото пользователя Ирина Николаевна Малаховская
Submitted by Ирина Николаевна Малаховская on Sat, 04/12/2010 - 03:44

Приглашаем Вас зарегистрироваться на сайте проекта "Школьная жизнь" и пройти автоматизированный


Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Фото пользователя Марианна Кондратьева
Submitted by Марианна Кондратьева on чт, 21/10/2010 - 10:21

Уважаемые коллеги!

Какие требования появились в 2010 году при сдаче ЕГЭ? На что акцентировать внимание

при подготовке учащихся к экзамену?

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн