активная подготовка к ЕГЭ
Submitted by Дмитрий Михайлович Радомский on Tue, 25/03/2014 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Радомский Дмитрий Михайлович
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№9 Староминская
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Проверить уровень знаний у учащихся следующего материала: форма организации действий в программировании, подпрограмма на примере «функции», производная функции и ее физический смысл. Используя выше перечисленные понятия, показать детально, пошагово решение задачи В14 из демоверсии ЕГЭ 2014 по информатике. Закрепить знания, решив аналогичное задание из сборника по подготовке к ЕГЭ.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Урок нацелен показать одну из методик решения задания B14 из ЕГЭ</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Александровна Ненахова on Tue, 07/06/2011 - 00:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Ненахова Наталья Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №27 г.Балаково Саратовской обл., учитель русского языка и литературы.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить знания об особенностях публицистического стиля. Познакомить со средствами эмоциональной выразительности в публицистической речи. Разобрать задания ЕГЭ, связанные с используемыми в текстах разных стилей средствами художественной выразительности (А 32 и В 8)
Развивать навык грамотной речи. Воспитывать любовь и уважение к русской культуре, языку.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. 10-11 класс. Просвещение, 2001 г.
Используемая методическая литература:
-
Используемое оборудование:
-
Итоговая контрольная работа
Submitted by Александра Васильевна Лукина on Wed, 16/02/2011 - 14:35
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Георгиевна Гимельфарб on Wed, 26/01/2011 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Гимельфарб Валентина Георгиевна
Место работы, должность:
МОАУ СОШ № 8
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
подготовка к ЕГЭ
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Задачи: Образовательная: организовать деятельность учащихся по применению знаний в измененной и новой ситуациях; Развивающая: создать условия для развития у школьников умения анализировать условие задачи, ее решение, полученный результат; способствовать развитию алгоритмического и логического мышления; Воспитательная: создать условия для воспитания внимательности, аккуратности.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марианна Кондратьева on чт, 21/10/2010 - 10:21
Уважаемые коллеги!
Какие требования появились в 2010 году при сдаче ЕГЭ? На что акцентировать внимание
при подготовке учащихся к экзамену?