МГ1
Submitted by Лия Стадухина on чт, 25/02/2010 - 10:52
Вот и завершился предпоследний модуль, в котором я познакомилась с различными примерами организации личного пространства.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лия Стадухина on чт, 25/02/2010 - 10:51
Вот и завершился предпоследний модуль, в котором я познакомилась с различными примерами организации личного пространства.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лия Стадухина on Tue, 09/02/2010 - 20:44
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лия Стадухина on Tue, 09/02/2010 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Стадухина Лия Каримулловна
Место работы, должность:
ГОУ РМЭ ЦППРК. Учитель-логопед
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
учить дифференцировать звуки [п]- [п'] в речи
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемое оборудование:
Оборудование: элементы снеговика, письмо, коробка, предметные картинки, звуковые домики, карточки символов (для характеристики звуков), карточки набивными буквами, таблицы буквенных ступенек, пособие – трансформер «Зима»
Краткое описание:
Задачи: 1.развивать слуховое и фонематическое восприятие 2.закрепить характеристику звуков [п]- [п'] 3.продолжать учить слиянию звуков в слоги 4.развивать кинестетические ощущения в игре «Узнай букву» 5.формировать фразовую речь в вопросно – ответной форме 6.учить детей работать в паре 7.развивать ВПФ (внимание, память, элементы абстрактного мышление)
Ход занятия:
» Размещено в сообществах: