Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



МГ1

рефлексия 5

Фото пользователя Лия Стадухина
Submitted by Лия Стадухина on чт, 25/02/2010 - 10:52
Вот и завершился предпоследний модуль, в котором я познакомилась с различными примерами организации личного пространства.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

рефлексия 5

Фото пользователя Лия Стадухина
Submitted by Лия Стадухина on чт, 25/02/2010 - 10:51
Вот и завершился предпоследний модуль, в котором я познакомилась с различными примерами организации личного пространства.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

топ лучших портфолио

Фото пользователя Лия Стадухина
Submitted by Лия Стадухина on чт, 25/02/2010 - 10:38

http://www.it-n.ru/region.aspx?cat_no=11078&lib_no=36100&tmpl=lib


»  Размещено в сообществах:   

Рейтинг ресурсов

Фото пользователя Лия Стадухина
Submitted by Лия Стадухина on чт, 25/02/2010 - 09:09

 http://festival.1september.ru/


»  Размещено в сообществах:   

Анализируй это!

Фото пользователя Лия Стадухина
Submitted by Лия Стадухина on Wed, 17/02/2010 - 23:00

Профессиональными дефицитами являются:

1. Быстрая смена уровня требований, от сюда недостаток опыта в решении некоторых профессиональных задач.


»  Размещено в сообществах:   

Рефлексия 4

Фото пользователя Лия Стадухина
Submitted by Лия Стадухина on Tue, 09/02/2010 - 21:45

Здравствуйте, коллеги. И позвольте вас поздравить с прохождением еще одного модуля. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает А тут такоооой объем работы, мало не показалось.


»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация звуков [п]- [п'] в речевых играх

Фото пользователя Лия Стадухина
Submitted by Лия Стадухина on Tue, 09/02/2010 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стадухина Лия Каримулловна
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ ЦППРК. Учитель-логопед
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
учить дифференцировать звуки [п]- [п'] в речи
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 


 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: элементы снеговика, письмо, коробка, предметные картинки, звуковые домики, карточки символов (для характеристики звуков), карточки набивными буквами, таблицы буквенных ступенек, пособие – трансформер «Зима» 

Краткое описание: 
Задачи: 1.развивать слуховое и фонематическое восприятие 2.закрепить характеристику звуков [п]- [п'] 3.продолжать учить слиянию звуков в слоги 4.развивать кинестетические ощущения в игре «Узнай букву» 5.формировать фразовую речь в вопросно – ответной форме 6.учить детей работать в паре 7.развивать ВПФ (внимание, память, элементы абстрактного мышление)

 

Ход занятия:


»  Размещено в сообществах:   

правило этикета

Фото пользователя Светлана Серафимовна Яндукина
Submitted by Светлана Серафимовна Яндукина on Wed, 19/08/2009 - 04:31

Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Полное ошибок и опечаток письмо трудно читать. 


»  Tags for document:

выбираю

Фото пользователя Светлана Серафимовна Яндукина
Submitted by Светлана Серафимовна Яндукина on Wed, 19/08/2009 - 04:10

Я отдаю предпочтение сетевому  педагогическоему  сообществу. Марий Эл .Оно мне более близко и  понятно .


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн