Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерьер

Подготовка к сочинению-описанию помещения в 6 классе с ИКТ-сопровождением

Submitted by Елена Эдуардовна Гончарова on вс, 09/08/2015 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Елена Эдуардовна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №11 г.о.Железнодорожный Московской области, учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обучающая: помочь овладеть навыками описания помещения; научить учащихся пользоваться определенными группами слов (прилагательными) оценочного характера; научить точно, ярко описывать предметы.

Воспитывающая: воспитывать эстетическое восприятие интерьера.

Развивающая: развивать внимательное отношение к употреблению слов в устной и письменной речи, развивать способность сознательно использовать выразительные средства языка в собственных высказываниях.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

1. Презентация-сопровождение к уроку.

2. Рабочие материалы в печатном виде для каждого ученика.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация-сопровождение к уроку.

Краткое описание: 
<p><em><u>Предупредить следующие трудности:</u></em></p> <ol> <li><em>Дети не всегда определяют замысел сочинения. В этом случае описание сводится к перечислению всего, что имеется в комнате.</em></li> <li><em>Затрудняет начало сочинения, особенно если ученики не определили для себя его&nbsp; основную мысль.</em></li> <li><em>Не всегда умеют сделать переходы от вступления к основной части, между микротемами.</em></li> <li><em>Затрудняет употребление слов, обозначающих положение предметов.</em></li> <li><em>Ошибки в написании незнакомых слов (гардероб, торшер и др.)</em></li> </ol>

Интерьер крестьянской избы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Почтаренко Н.Е., Валитова О.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №10, МОУ СОШ №30
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
• познакомить учащихся с устройством внутреннего пространства крестьянского дома; • развивать творческую и познавательную активность; • воспитывать любовь к Родине и народной культуре.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Краткое описание: 
План урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. -Зачем люди украшали свои жилища ? -По каким принципам украшался внешний облик крестьянской избы? 3. Формирование новых знаний Беседа об интерьере русской избы. Внешний мир крестьянского дома тоже был наполнен символами, и его небольшое пространство отражало принцип устройства мира. Потолок –небо. Пол – земля. Подпол – подземный мир. Окна – свет. Крестьянский дом состоял из одного большого помещения, условно поделенного на два основных центра- духовный и материальный.В крестьянском доме источником всего была печь- кормилица, защитница от холода, лекарь от болезни. Печь заботится о материальных потребностях человека, поэтому она олицетворяет материальный центр дома. В переднем углу избы находился духовный центр дома. Это сфера, которая ведает чувствами человека, его мыслями. Этот угол назывался красным. И в нем размещались иконы украшенными вышитыми полотенцами. Рядом стоял обеденный стол. Небогато устройство простой крестьянской избы. Но сколько мудрости и смысла в себя она вобрала. Интерьер избы- это столь же высокое искусство, как и все, что создавал талантливый русский народ. Знакомство с предметами быта и интерьера, включенных в это пространство. Показ презентации. • Постановка художественной задачи. Научиться рисовать фрагмент интерьера избы с основными предметами. Использование интерактивной доски ( Дорисовать в интерьер (по выбору) печь, стол, лавку), (дорисуй в интерьер стол, скамью, образа). • Практическая работа. Изображение интерьера. Работа на бумаге, карандашом, красками. • Закрепление знаний - В чем проявилась мудрость устроения жилой среды русской избы? 4 Подведение итогов. Анализ работ. 5 Домашнее задание Подобрать иллюстрации по теме «Предметы народного

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн