Путь к успеху
Submitted by Татьяна Ивановна Канянина on Wed, 28/09/2011 - 13:02
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Семеновна Котова on Tue, 09/11/2010 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Котова Галина Семеновна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №35,учитель английского языка
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Обучающие: -формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии компетенций чтения и говорения; -формировать у учащихся устную коммуникативную компетенцию; -формировать у учащихся социокультурную компетенции. Развивающие: -активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; -развивать мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать, опровергать; -развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы; -развивать умения социального взаимодействия; -развивать критическое мышление учащихся; Воспитательные: -воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; -формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; -формировать систему нравственных межличностных отношений Основные понятия: успех, самореализация критическое отношение к успеху
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
New Millennium English-10, Unit 4, lessons 7-8
Используемое оборудование:
Учебник, компьютер, проектор, мультимедийная презентация.
Краткое описание:
Применение метода развития критического мышления учащихся на уроке при обобщении темы "Путь к успеху".
Submitted by Лилия Александровна Чугунова on Sat, 06/11/2010 - 22:43
Есть вопрос, возникли проблемы - здесь можно получить ответ, совет, консультацию по программе "Intel Путь к успеху" в Марий Эл.
Самые первые вопросы
» Размещено в сообществах:
Размещайте информацию о проектах, которые были реализованы, получили поддержку местного сообщества.
» Размещено в сообществах: