Интернет-уроки
Submitted by Людмила Михайловна Афанасенкова on Fri, 09/07/2010 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Афанасенкова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 32" г.Норильск
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
Урок проводится в ходе изучения темы "Экология". На уроке применяются аудиоресурсы сети Интернет, что позволяет сделать работу учащихся более активной.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Урунбаевна Стрелкина on Tue, 03/11/2009 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Стрелкина Наталья Урунбаевна
Место работы, должность:
МБОУ «ЦО №3» г. Норильск
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Урок "Глагол. Повторение и обобщение материала" проводится с использованием Интернет-ресурсов.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Михайловна Афанасенкова on пн, 02/11/2009 - 06:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Афанасенкова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильск учитель английского языка
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
Представленный конспект интернет-урока может быть использован учителями английского языка при работе с любым УМК по английскому языку. Во время урока учащиеся проводят исследование традиций празднования рождества в различных странах и готовят обмен информацией.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Николаевна Веткина on пн, 21/09/2009 - 11:50
Давайте обсудим, что мы подразумеваем под термином "интернет-урок"? Какие средства, методы, технологии должны присутствовать на нём, и главное, какие критерии могут определять подобный тип урока.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Екатерина Михайловна Юматова on чт, 26/02/2009 - 15:34
Как вы относитесь к Интернет-урокам?