менеджмент
Submitted by Инна Владимировна Крошкина on вс, 19/02/2017 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Крошкина Инна Владимировна
Место работы, должность:
КГАУ ДПО "Камчатский ИРО", старший преподаватель кафедры общего и профессионального образования
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Предмет(ы):
Управление образованием
Цель урока:
формирование у слушателей представлений о структурном подходе к организации
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Латфуллин Г., Никитин А., Серебренников С. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.
Используемая методическая литература:
Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2008. – 120 с.
Используемое оборудование:
мультимедийная презентация
Используемые ЦОР:
https://testserver.pro/run/test/Teoriya-menedzhmenta./
Краткое описание:
<p>Связь структуры, целей и функций. Понятие организационной структуры. Типы связей структуры. Характеристики структуры</p>
План-конспект лекции по дисциплине «Менеджмент» Крошкиной И.В.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лариса Ивановна Глазкова on вс, 10/02/2013 - 15:47
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №101
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели и задачи урока :
Образовательные: раскрыть значение основных факторов, определяющих успешность бизнеса; выявить особенности и способы использования различных источников финансирования в целях развития бизнеса; охарактеризовать влияние важных составляющих инфраструктуры (внешнего окружения) бизнеса на его результативность.
Воспитательные: способствовать формированию экономической культуры учащихся.
Развивающие: сформировать умения различать внутренние и внешние источники финансирования предприятия; развивать навыки творческой самостоятельной работы на уроке.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемая методическая литература:
Список литературы
Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др. Обществознание: учеб. для учащихся 11 кл.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011
И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.250
И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.262
Т.Н. Стариченко. Экономика: Практикум. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004, с.164
Краткое описание:
План изучения нового материала 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Основные принципы менеджмента. 3. Основы маркетинга.
Submitted by Лариса Ивановна Глазкова on вс, 10/02/2013 - 15:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №101
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Цели и задачи урока :
Образовательные: раскрыть значение основных факторов, определяющих успешность бизнеса; выявить особенности и способы использования различных источников финансирования в целях развития бизнеса; охарактеризовать влияние важных составляющих инфраструктуры (внешнего окружения) бизнеса на его результативность.
Воспитательные: способствовать формированию экономической культуры учащихся.
Развивающие: сформировать умения различать внутренние и внешние источники финансирования предприятия; развивать навыки творческой самостоятельной работы на уроке.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
11
Используемые учебники и учебные пособия:
Список литературы
Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др. Обществознание: учеб. для учащихся 11 кл.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011
И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.250
И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.262
Т.Н. Стариченко. Экономика: Практикум. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004, с.164
Используемая методическая литература:
Список литературы
Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др. Обществознание: учеб. для учащихся 11 кл.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011
И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.250
И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.262
Т.Н. Стариченко. Экономика: Практикум. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004, с.164
Краткое описание:
План изучения нового материала 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Основные принципы менеджмента. 3. Основы маркетинга.
Цели и задачи урока :
Submitted by Ольга Николаевна Заплавная on Wed, 01/02/2012 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Заплавная Ольга Николаевна
Место работы, должность:
КГБОУ НПО ПУ №16
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Предмет(ы):
Управление образованием
Цель урока:
Цели:
1.Ученик научится понимать, что такое коммуникация, будет знать ее виды, средства и способы передачи информации.
2. Ученик должен освоить правила ведения беседы, способы передачи информации, будет применять правильные аргументы в беседе с людьми.
3. Ученик будет чувствовать значимость умения убеждать для достижения своих целей в беседе.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Наглядные пособия, дидактические средства:
1. На экране тема, план, эпиграф урока.
2. Выставка книг, посвященная теме урока.
3. Мультимедийный проектор.
4. Ноутбук.
Краткое описание:
Практический урок в интерактивной форме взаимодействия: деловая игра, ситуационный диалог, практические упражнения.