Модуль 1.
- Личное и коллективное пространства в Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля |
Ссылки на страницы
для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1.
Личное пространство и контакты
|
Список группы
|
|
- Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
- Добавлена личная фотография.
- Создан портфолио.
- В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
- Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу.
- Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
- Отправлено сообщение преподавателю группы по внутренней почте Открытого класса.
|
Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте!
|
Форум «Давайте познакомимся»
Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»
|
|
- Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
- Создан и прикреплен к Дневнику обучения нашей группы персональный альбом.
- Ссылка на персональный альбом размещена в вашем портфолио.
- Вы записаны в мини-группу.
- У вашей мини-группы есть название и логотип.
|
Задание 3.
В сообществе
|
|
|
- Вы стали членом не менее трех сообществ.
- В личном учебном блоге размещен текст на тему «Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ».
- В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
- Вы в сообществах Открытого класса разместили — объявление, новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы.
|
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете |
Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»
Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:
|
|
- Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
- Вы приняли участие в работе форума «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
- Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице вашей мини-группы.
|
Итоговое задание по модулю 1. |
Таблица личного продвижения по Модулю 1
|
на протяжении изучения 1 модуля |
- Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.
|
Модуль 2.
- Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей
|
|
|
|
|
Задание 5.
Лучшее — большой друг хорошего
|
Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:
Форум «Лучшее — большой друг хорошего»
|
|
- Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
- Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев.
- Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 6.
Инструктируем новичков |
Вики-страница для самоопределения и размещения ссылки на готовую инструкцию «Какую инструкцию будем писать?» |
|
- Силами своей мини-группы вы написали инструкцию по работе с одним из социальных сервисов».
- В инструкции вы отметили, где и под какие задачи может использоваться выбранный вами социальный сервис.
- Ссылку на готовую инструкцию вы разместили на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?»
- Вы познакомились с инструкциями своих коллег и остаили не менее одного содержательного комментария к ним.
|
Итоговое задание по модулю 2. |
Таблица личного продвижения по Модулю 2
|
|
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
|
Модуль 3.
- Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
|
Задание 7. Фотографируем картину мира |
Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета
Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:
|
|
- Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».
- В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».
|
Задание 8. Подглядываем у других |
Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
Форум «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом»
Форум «Особенности формирования сетевых сообществ»
|
|
- На вики-странице своей мини-группы вы совместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
- Вы приняли участие в работе форума «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
- По результатам обсуждения на форуме вы (или ваш коллега по группе) внес изменение в ранее данное определение педагогического сетевого сообщества.
- По собственному желанию вы приняли участие в работе форума «Особенности формирования сетевых сообществ».
|
Задание 9. Думаем, что надо так |
Вики-страница для самоопределения, какую рекомендацию вы будете писать, и размещения ссылок на готовые рекомендации «Пишем рекомендации новичкам» |
|
- Вы приняли участие в коллективном написании рекомендаций по работе с выбранной вами формой сетевой активности.
- Ссылка на готовую рекомендацию размещена на вики-странице «Пишем рекомендации новичкам».
|
Итоговое задание по модулю 3. |
Таблица личного продвижения по Модулю 3 |
на протяжении изучения 3 модуля |
Заполнена таблица личного продвижения по курсу. |
Модуль 4
- Экспертиза электронных образовательных ресурсов на распределенном ресурсе
|
Задание 10.
Использование ЭОР в образовательном процессе
|
|
|
|
Задание 11.
Вопрос эксперту
|
Вики-страница с ссылками на вопросы, заданные экспертам |
|
|
Задание 12.
Я - эксперт!
|
Вики-страница с сылками на Ваши ответы в экспертной линии |
|
|
Итоговое задание по модулю 4. |
Таблица личного продвижения по Модулю 4 |
на протяжении изучения 4 модуля |
Заполнена таблица личного продвижения по курсу. |
Модуль 5
- Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды
|
Задание 13. Народная экспертиза |
Список вики-страниц «Критерии оценивания ресурсов» для мини-групп:
Форум «Народное вече»
|
|
- Вы разместили в Открытом классе не менее одного ЦОР.
- Ссылку на размещенный ЦОР вы прикрепили к Дневнику нашего обучения. Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгови, дана аннотация.
- В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
- Вы приняли участие в обсуждении на форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
|
Задание 14. Четыре закона теории информации Спенсера |
Список вики-страниц «Составляем избыточный список вопросов» для мини-групп:
|
|
- На вики-странице своей мини-группы вы приняли участие в составлении избыточного списка вопросов для интерактивной анкеты.
- Силами своей мини-группы вы создали интерактивную анкету.
- Ссылку на созданную анкету вы прикрепили к Дневнику обучения нашей группы.
- Вы приняли участие в опросах, созданных коллегами из других мини-групп.
|
Итоговое задание по модулю 5. |
Таблица личного продвижения по Модулю 5
Блог рефлексии
|
|
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в Блоге рефлексии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|