Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



информатизация

Информационные технологии в образовании

Развитие творческого потенциала учителей общеобразовательных учреждений Ростовской области

Развитие творческого потенциала и обмен опытом учителей общеобразоввательных учреждений Ростовской области.


МОУ "СОШ №39" г.Магнитогорск

Всем привет!!!

Всем привет!


Управление образования Коркинского муниципального района

Или найди дорогу, или проложи ее сам!

Знания - массам!


МАОУ гимназия № 76 г. Челябинск

"Войди, чтобы набраться мудрости..."

Сообщество руководителей учреждений Вологодской области "Информатизация образования"

Сообщество объединяет руководителей ОУ, занимающихся решением проблем информатизации ОУ.

Совместное обсуждение и поиск наиболее эффективных решений проблем  информатизции образовательного учреждени.


Организатор информатизации ОУ

Организация сообщества предполагает работу в напралении простраивания процесса информатизации ОУ в свете решения новых задач.

Организаторы информатизации образования, второй созыв

Сообщество организаторов информатизации 5-го созыва

Сообщество создано с целью повышения квалификации педагогов

на базе распределенного ресурса

Модуль 1.

  • Личное и коллективное пространства в Интернет
Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1.
Личное пространство Открыть ссылку в новом окне и контакты Открыть ссылку в новом окне

 

Список группы

 

 
  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
  • Добавлена личная фотография.
  • Создан портфолио.
  • В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу.
  • Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
  • Отправлено сообщение преподавателю группы по внутренней почте Открытого класса.

Задание 2.
Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

Форум «Давайте познакомимся»


Вики-страница «Распределяемся по мини-группам»

 
  • Оставлено сообщение в форуме «Давайте познакомимся», в котором написано — кто вы, откуда и что ожидаете от данного курса.
  • Создан и прикреплен к Дневнику обучения нашей группы персональный альбом.
  • Ссылка на персональный альбом размещена в вашем портфолио.
  • Вы записаны в мини-группу.
  • У вашей мини-группы есть название и логотип.

Задание 3.
В сообществе Открыть ссылку в новом окне

 

 
  • Вы стали членом не менее трех сообществ.
  • В личном учебном блоге размещен текст на тему «Что привлекает/отталкивает людей к работе в сообществ».
  • В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «За счет чего живут блоги»
  • Вы в сообществах Открытого класса разместили — объявление, новость в раздел «С миру по нитке», расположенный на главной странице сайта, завели форум и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы.
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете Открыть ссылку в новом окне

Форум «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?»

 

Список вики-страниц «Конструктивное общение в сети» для мини-групп:

 

 
  • Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
  • Вы приняли участие в работе форума «Что нам приносит Интернет — пользу, знания или вред?» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • Вы приняли учстие в написании коллективного текста «Конструктивное общение в сети» на Вики-странице вашей мини-группы.
Итоговое задание по модулю 1.

Таблица личного продвижения по Модулю 1

 

 

на протяжении изучения 1 модуля
  • Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.

Модуль 2.

  • Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей
       

Задание 5.
Лучшее — большой друг хорошего Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:

 

Форум «Лучшее — большой друг хорошего»

 
  • Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
  • Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее трех содержательных комментариев.
  • Вы приняли участие в работе форума «Лучшее — большой друг хорошего» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 6.
Инструктируем новичков Открыть ссылку в новом окне
 Вики-страница для самоопределения и размещения ссылки на готовую инструкцию «Какую инструкцию будем писать?»  
  • Силами своей мини-группы вы написали инструкцию по работе с одним из социальных сервисов».
  • В инструкции вы отметили, где и под какие задачи может использоваться выбранный вами социальный сервис.
  • Ссылку на готовую инструкцию вы разместили на вики-странице «Какую инструкцию будем писать?»
  • Вы познакомились с инструкциями своих коллег и остаили не менее одного содержательного комментария к ним.
Итоговое задание по модулю 2. Таблица личного продвижения по Модулю 2
 
 
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

Модуль 3.

  • Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет
Задание 7. Фотографируем картину мира

Вики-страница «Фотографируем картину мира» для составления списка действий, которые совершают участники образовательного процесса с использованием Интернета 

 

Список вики-страниц «Рисуем желаемую картину мира» для мини-групп:

 

 
  • Вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Фотографируем картину мира».
  • В составе своей мини-группы, вы приняли участие в заполнении вики-страницы «Рисуем желаемую картину мира».
Задание 8. Подглядываем у других Открыть ссылку в новом окне

Вики-страницы мини-групп «Определяемся с понятиями»
 

 

Форум «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом»

 

Форум «Особенности формирования сетевых сообществ»

 
  • На вики-странице своей мини-группы вы совместно с коллегами разместили определение педагогического сетевого сообщества + привели не менее одного примера педагогического сетевого сообщества (из числа сообществ открытого класса) с обоснованием своей точки зрения.
  • Вы приняли участие в работе форума «Что я понимаю под сетевым педагогическим сообществом» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
  • По результатам обсуждения на форуме вы (или ваш коллега по группе) внес изменение в ранее данное определение педагогического сетевого сообщества.
  • По собственному желанию вы приняли участие в работе форума «Особенности формирования сетевых сообществ».
Задание 9. Думаем, что надо так Вики-страница для самоопределения, какую рекомендацию вы будете писать, и размещения ссылок на готовые рекомендации «Пишем рекомендации новичкам»  
  • Вы приняли участие в коллективном написании рекомендаций по работе с выбранной вами формой сетевой активности.
  • Ссылка на готовую рекомендацию размещена на вики-странице «Пишем рекомендации новичкам».
Итоговое задание по модулю 3. Таблица личного продвижения по Модулю 3  на протяжении изучения 3 модуля Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

Модуль 4

  • Экспертиза электронных образовательных ресурсов на распределенном ресурсе

Задание 10.

Использование ЭОР в образовательном процессе

     

Задание 11.

Вопрос эксперту

Вики-страница с ссылками на вопросы, заданные экспертам    

Задание 12.

Я - эксперт!

Вики-страница с сылками на Ваши ответы в экспертной линии    
Итоговое задание по модулю 4. Таблица личного продвижения по Модулю 4  на протяжении изучения 4 модуля Заполнена таблица личного продвижения по курсу.

Модуль 5

  • Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды
Задание 13. Народная экспертиза Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Критерии оценивания ресурсов» для мини-групп:

 

Форум «Народное вече»

 
  • Вы разместили в Открытом классе не менее одного ЦОР.
  • Ссылку на размещенный ЦОР вы прикрепили к Дневнику нашего обучения. Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгови, дана аннотация.
  • В составе своей мини-группы вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
  • Вы приняли участие в обсуждении на форуме «Народное вече» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемому вопросу.
Задание 14. Четыре закона теории информации Спенсера Открыть ссылку в новом окне

Список вики-страниц «Составляем избыточный список вопросов» для мини-групп:

 

 
  • На вики-странице своей мини-группы вы приняли участие в составлении избыточного списка вопросов для интерактивной анкеты.
  • Силами своей мини-группы вы создали интерактивную анкету.
  • Ссылку на созданную анкету вы прикрепили к Дневнику обучения нашей группы.
  • Вы приняли участие в опросах, созданных коллегами из других мини-групп.
Итоговое задание по модулю 5.

Таблица личного продвижения по Модулю 5

 

Блог рефлексии

 
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в  Блоге рефлексии
       
 
       
       
       
 
       
 

 


Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении

МОУ ДПО УМЦ города Челябинска в рамках

сообщество для создания и обсуждения локальных актов, необходимых в ОУ

Школы информатизации Мурманской области

 Обсудить проблемы разработки программы информатизации для школ информатизации региона

сообщество для разработки программы информатизации для школ информатизации

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн