эпиграф
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анна Владимировна Дмитрова on Sat, 26/03/2011 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Дмитрова Анна Владимировна
Место работы, должность:
МАОУ гимназия №5 г.Ростова-на-Дону, учитель русского языка и литературы, учитель французского языка
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
«Расширение представлений учащихся о возможностях родного языка в процессе знакомства с понятием «неологизмы». Цель занятия: создание условий, которые позволят учащимся увидеть, услышать, почувствовать необходимость появления новых слов в языке как неотъемлемую часть процесса развития общества.
Submitted by Зульфия Наиловна Асадуллина on Sat, 18/09/2010 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Асадуллина Зульфия Наиловна
Место работы, должность:
Тюлячинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, учитель татарского языка и литературы
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
План-конспект интеллектуальной игры
Данные об авторе
Автор(ы):
Нигматуллова Рамзия Нурмухаметовна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия №1" Елабужского мунициплього района
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Бирелгән теманы аңлап, фикерләрне билгеле бер тәртиптә, эзлеклелектә, ачык итеп язмача бирү. 2. Мөстәкыйль фикер йөртү, сүз сәнгатеннән файдалану. 3.Туган җиргә мәхәббәт, хөрмәт, горурлык хисләре тәрбияләү.
Краткое описание:
Дәрес тибы. Сөйләм үстерү (белем күнекмәләрен тирәнәйтү һәм ныгыту). Э ш формалары. Күмәк, индивидуаль, иҗади эш. Эш методлары. Сүзле, гамәли, күрсәтмә. Җиһазлау. Г.Әхтәмова, Р.Садыйкова, Ф.Шәех, М.Нигъмәт, Д.Каюмова шигырьләр җыентыгы; Алабуга рәссамы Р.Нургалиев картинасы; сәнгать мәктәбенә йөрүче укучыларның картиналары; күчмә такта (эпиграфлар язылган); үрнәк инша. 1. Инша язуга әзерлек. 2.Тема билгеләү. 3.Эпиграф сайлау. 4.План төзү. 5. План 6. Үрнәк инша укыла, иншаның күләме билгеләнә. 7.Инша язу
» Размещено в сообществах: