«Хочешь быть здоровым – будь им!», посвящённая году волонтера и Всемирному Дню здоровья
7.04.18 - 29.05.18
(В связи с переносом "Открытого класса" в новый дата-центр будет приостановлена работа сайта в период с 24 апреля по 1 мая.Просим учесть это в своей работе.)
работа экспертов - 30-31 мая
итоги подведены, документы отправлены
Приказ №255 – ОД от 04.06.2018г.
Для участия в конференции необходимо руководителям и участникам зарегистрироваться в «Открытом классе», присоединиться к сообществу «Клуб «Подросток» и к сообществу "VII Интернет-Конференция "Если хочешь быть здоров - будь им!" - справа есть гиперссылка "ПРИСОЕДИНИТЬСЯ"
Участие только индивидуальное –
1 учитель или
1 обучающийся + 1 учитель-руководитель!
Межрегиональная интернет-конференция (далее Конференция) ставит своей целью
- побуждение участников к здоровому образу жизни;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
- выявление творчески активных людей, использующих в работе Web-сервисы;
- формирование навыков работы в сети Интернет.
Сроки проведения конференции
07.04. 2018 – публикация Положения на сайте.
08.04-13.04 – регистрация участников ПО СЕКЦИЯМ.
14.04.2018 – 26.04.18 – размещение работ.
27.04.18 – 28.04.18 – экспертиза.
29.04.18 – итоги конференции.
Условия и порядок проведения конференции
В конференции могут принять участие обучающиеся 1-11 классов и учителя любых образовательных учреждений.
Участие в конференции бесплатное. Язык конференции - русский.
Люди часто задумываются над вопросом: «Волонтер – кто это?» Но не все знают точный ответ. Это доброволец, который занимается общественно полезным делом безвозмездно, ничего не требуя взамен. Сферы деятельности могут быть довольно разнообразны, но волонтер всегда несет добро, надежду и любовь.
Задачи конференции 2017:
пробудить интерес к творчеству;
научиться находить в обычном необычное;
выяснить, может ли небольшая деталь научить здоровому образу жизни;
попытаться разработать профилактические меры, содействующие укреплению и сохранению здоровья, что позволит показать, как соотносится изучаемый материал с повседневной жизнью.
1. Найти главные детали текста, которые могут быть экспонатом «Музея проживания книги», связанные с питанием (яблоко, чай, арбуз…)
2. Смоделировать экспонат.
3. Создать этикетки к своему экспонату (название экспоната, краткая информация о нём, цитата из текста, характеризующая экспонат).
4. Собрать информацию для выступления.
Секция 2. «Доброта спасёт мир»
1. Найти главные детали текста, которые могут быть экспонатом «Музея проживания книги», связанные с моральным, психологическим здоровьем (письмо, книга, чай…)
2. Смоделировать экспонат.
3. Создать этикетки к своему экспонату (название экспоната, краткая информация о нём, цитата из текста, характеризующая экспонат).
4. Собрать информацию для выступления.
Секция 3. «Движение - это жизнь»
регистрация для учителей
регистрация для обучающихся
1. Найти главные детали текста, которые могут быть экспонатом «Музея проживания книги», связанные со здоровым образом жизни (мяч, игра, скакалка…)
2. Смоделировать экспонат.
3. Создать этикетки к своему экспонату (название экспоната, краткая информация о нём, цитата из текста, характеризующая экспонат).
4. Собрать информацию для выступления.
Награждение
Для получения документа необходимо участие в секциях:
1 секция – сертификат участника;
2-3 секции – диплом победителя.
Все участники получат бесплатные наградные документы в электронном виде.
Вопросы, связанные с Конференцией, можно задать по почте
Для участия в конференции необходимо руководителям и участникам зарегистрироваться в «Открытом классе», присоединиться к сообществу «Клуб «Подросток» и к сообществу "V Интернет-Конференция "Если хочешь быть здоров - будь им!" - справа есть гиперссылка "ПРИСОЕДИНИТЬСЯ"
Участие только индивидуальное –
1 учитель или
1 обучающийся и 1 учитель-руководитель!
Межрегиональная интернет-конференция (далее Конференция) ставит своей целью
- побуждение участников к здоровому образу жизни;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
- выявление творчески активных людей, использующих в работе Web-сервисы;
- формирование навыков работы в сети Интернет.
Сроки проведения конференции
07.04. 2016 – публикация Положения на сайте.
08.04-13.04 – регистрация участников ПО СЕКЦИЯМ.
регистрация завершена!
14.04.2016 – 26.04.16 – размещение работ.
27.04.16 – 28.04.16 – экспертиза.
29.04.16 – итоги конференции.
Условия и порядок проведения конференции
В конференции могут принять участие обучающиеся 1-11 классов иучителя любых образовательных учреждений.
Участие в конференции бесплатное. Язык конференции - русский.
И.В.Гете писал: «Природа – единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». И если вы хотите научиться видеть в природе все самое интересное, относитесь к ней, как писатель М.М.Пришвин. Он говорил: «Мы – хозяева нашей природы, и она для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Именно для нас она открывает и показывает эти сокровища, мы должны научиться охранять их»., т.е. кладовая солнца есть вся природа с ее несметными богатствами и человек тоже частица природы.
Михаил Пришвин очеловечивает природу, отмечает в ней то, что имеет сходство с человеческой жизнью. Он считает всю природу «кладовой солнца».
«Всё Блудово болото, со всеми своими огромными запасами горючего, торфа, есть кладовая солнца. … и потом вся эта кладовая солнца как торф достаётся человеку от солнца в наследство», – пишет М. Пришвин в сказке-были «Кладовая Солнца»
Мы продолжим мысль Пришвина. По нашему мнению, природа – это не только «кладовая солнца», но она и «кладовая здоровья»
В сказке-были "Кладовая солнца" М.Пришвин дает художественное описание ягод и растений (он пишет о клюкве, иван-чае, можжевельнике, подснежнике, багульнике, волчьем лыке и траве белоус). Видно, что автор описывает каждую ягодку с любовью, для него это чудо, драгоценность. Особое внимание М.М. Пришвин уделяет ягоде клюкве:
- «Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом».
Задачи конференции 2016:
пробудить интерес к творчеству русских писателей и поэтов;
научиться находить в художественном тексте название растений, помогающих сохранить и укрепить здоровье;
выяснить, могут ли растения, о которых упоминают писатели и поэты в своих произведениях, представлять кладовую здоровья,
используя межпредметные связи, изучить свойства этих растений и их влияние на здоровье человека;
попытаться разработать профилактические меры, содействующие укреплению и сохранению здоровья, что позволит показать, как соотносится изучаемый материал с повседневной жизнью.
Принимаются мотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе Poster Forge Standard / Poster Forge.rar /Как добавить на страницу мотиватор и.pdf / Иллюстрация – фото или картинка лекарственного растения, в комментариях – пословица или поговорка об этом растении
Участие в этой секции обязательное и для обучающихся, и для учителей.
Секция 2. «Кладовая солнца»
Эксперты: Борисова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №8 г.Петровска»
Шумская Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ №6" ИМРСК высшей квалификационной категории
Стебенькова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ п.Новопушкинское" ЭМР Саратовской области. Высшая квалификационная категория
Кауркина Надежда Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Петровска Саратовской области, высшая квалификац. категория
Стефанова Лариса Михайловна,
методист ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара Республики Коми.
В данной секции принимаются фото кулинарного блюда, приготовленного самим участником. В секцию размещаются 2 фото: собственно приготовленное блюдо и фото автора с этим лакомством. К фотографиям обязателен рецепт
Формат материалов - .jpg
Участниками могут быть и обучающиеся, и учителя.
Секция 5. «ЗдОрово жить здорОво!»
Эксперт: Подуфалова Татьна Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ №8 г.Петровска»и Сарксян Наталья Викторовна, главная медсестра ГУЗ СО «Петровская РБ»
Принимаются газеты, в которых вы можете разместить материал о лекарственных растениях, а также рассказы, стихи, сказки собственного сочинения на тему «Здоровый образ жизни» .
Участниками могут быть и обучающиеся, и учителя.
внимание!
Социально значимая акция - работы, представленные на эту секцию, разместите в лечебных учреждениях вашего населённого пункта - отчёты сюда.
Секция 6. /только для учителей/ «Приёмы здоровьесберегающих технологий на моих уроках и во внеурочное время»
(указать ФИО участника, должность и место работы, название статьи, описание приёма, пример использования, список литературы)
Награждение
Для получения документа необходимо участие в секциях:
2 секции – сертификат участника (первая секция - обязательная);
3 и более секций (первая секция - обязательная) – диплом победителя.
Все участники получат бесплатные наградные документы в электронном виде.
Вопросы, связанные с Конференцией, можно задать по почте
Для участия в конференции необходимо руководителям и участникам зарегистрироваться в «Открытом классе», присоединиться к сообществу «Клуб «Подросток», и направить заявку на участие в Конференции /см. Приложение№2/ Хребтищевой Елене Юрьевне по адресу
Участие только индивидуальное – педагог или обучающийся и педагог-руководитель!
Межрегиональная интернет-конференция (далее Конференция) ставит своей целью
- побуждение участников к здоровому образу жизни;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
- выявление творчески активных людей, использующих в работе Web-сервисы;
- формирование навыков работы в сети Интернет.
Сроки проведения конференции
07.04. 2015 – публикация Положения на сайте.
08.04-13.04 – регистрация участников.
14.04.2015 – 26.04.15 – размещение работ.
27.04.15 – 28.04.15 – экспертиза.
29.04.15 – итоги конференции.
Условия и порядок проведения конференции
В конференции могут принять участие обучающиеся 1-11 классов и педагоги любых образовательных учреждений.
Участие в конференции бесплатное. Язык конференции - русский.
Секции конференции
Секция 1. «Береги своё здоровье»
Принимаются мотиваторы или демотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе Poster Forge Standard / программа /Как добавить на страницу мотиватор и.pdf / Иллюстрация – фото участника с плакатом или рисунком о здоровом образе жизни, в комментариях – слова, призывающие к здоровому образу жизни
Участниками могут быть и обучающиеся, и педагоги.
Секция 2. «Лекарственные растения моего края».
Принимаются проектные работы, выполненные в форме презентаций, иллюстрирующие лекарственные растения родного края.
В данной номинации принимаются фото кулинарного блюда, приготовленного самим участником. В секцию размещаются 2 фото: собственно приготовленное блюдо и фото автора с этим лакомством. К фотографиям обязателен рецепт
Формат материалов - .jpg
Участниками могут быть и обучающиеся, и педагоги.
Секция 5. «ЗдОрово жить здорОво!»
Принимаются творческие работы: рассказы, стихи, сказки собственного сочинения на тему «Здоровый образ жизни» . Работы не должны ранее публиковаться на страницах Интернета. /Проверяются работы на плагиат/.
Участниками могут быть и обучающиеся, и педагоги.
Секция 6. /только для педагогов/ «Здоровьесберегающие технологии на моих уроках и внеурочной деятельности»
Участник создаёт вики-страницу, прикрепляет её к сообществу «Клуб «Подросток». На странице размещает все свои работы, указывая название секции
5.2. Название страницы по ФИ автора. (Например, Хребтищева Елена Конференция «Если хочешь быть здоров…»)
5.3. На странице указываются ФИО автора, класс (для педагогов – должность), образовательное учреждение, город, руководитель (для обучающихся)
Например, Хребтищева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области или Иванова Дарья, обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области , руководитель: Хребтищева Елена Юрьевна
5.4. На странице указывает номера и названия секций, в которых он участвует, и размещает свои работы
Награждение
Для получения документа необходимо участие в секциях:
2 секции – сертификат участника;
3 и более секций – диплом победителя.
Все участники получат бесплатные наградные документы в электронном виде.
Вопросы, связанные с Конференцией, можно задать по почте [email protected]
Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе образовательного учреждения для реализации здоровьесбережения?
Предложения: Для успешной реализации здоровьясбережения в ДОУ необходимо создать в каждой группе спортивные уголки, уголок здоровья, нестандартные методы проведения закаливающих процедур. Совместная работа с родителями: проведение спортивных праздников, направленные на укрепление физического здоровья детей.
Введение: укрепить физического здоровье детей, с помощью нестандарных методов работы с детьми, например, как массажная дорожка, закаливание, прогулки, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна.
Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, какие условия создать в ДОУ для ребенка с ограниченными возможностями здоровья?
Предложение: Для реализации необходимо создать соответствующую материально-техническую базу, подготовитькадровые ресурсы.
Введение: Данная тема в наше время очень актуальна. Все больше детей с ограниченными возможностями родители стали отдавать в дошкольные образовательные учреждения.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.
2.
3.
4.
5.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Проблема для обсуждения: Что неопходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного образования для успешной реализации здоровьесберегающих технологий.
Одним из главных условий успешности работы в этом направлении является грамотная организация здоровье сберегающего процесса в детском сад
Введение: Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Здоровье это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности. А это и есть одна из главных задачь которая стоит перед ДОУ, так как дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни.
Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного образования для успешной реализации создания здоровьесберегающей среды в ДОУ?
Предложения: Для успешной реализации создания здоровьесберегающей среды в ДОУ необходимо создать материально-техническую базу для приобретения различного медицинского, спортивного, игрового оборудования.
Введение: Подрастающее поколение нашей страны должно быть здоровым, физически развитым. Для этого создаются все условия: строятся спортивные сооружения,бассейны, детские санатории, стадионы и т.д. Уже в детском саду детям прививают все навыки здорового образа жизни.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1. http://www.trunsun.edusite.ru/p47aa1.html Доклад на тему: "Здоровьесберегающая среда в ДОУ"
2. http://mdou28sovjonok.ru/opyt-raboty-po-sozdaniyu-zdorovesberegayuschey-sredy-v-dou "Опыт работы по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ"
3. http://podsnezhniksad.ucoz.com/index/zdorovesberegajushhie_tekhnologii_v_detskom_sadu/0-339 "здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
4. http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/7307-2013-04-11-08-28-09 "Формирование здоровьесберегающей среды в ДОУ"
5. http://ref.rushkolnik.ru/v56072/ Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Для участия в конференции необходимо руководителям и участникам зарегистрироваться в «Открытом классе», присоединиться к сообществу «Клуб «Подросток», и направить заявку на участие в Конференции /см. Приложение№2/ Хребтищевой Елене Юрьевне по адресу
Участие только индивидуальное – педагог или обучающийся и педагог-руководитель!
Межрегиональная интернет-конференция (далее Конференция) ставит своей целью
- побуждение участников к здоровому образу жизни;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
- выявление творчески активных людей, использующих в работе Web-сервисы;
- формирование навыков работы в сети Интернет.
Сроки проведения конференции
07.04. 2014 – публикация Положения на сайте.
08.04-13.04 – регистрация участников.
14.04.2014 – 26.04.14 – размещение работ.
27.04.14 – 28.04.14 – экспертиза.
29.04.14 – итоги конференции.
Условия и порядок проведения конференции
В конференции могут принять участие обучающиеся 1-11 классов и педагоги любых образовательных учреждений.
Участие в конференции бесплатное. Язык конференции - русский.
Секции конференции
Секция 1. «Береги своё здоровье»
Принимаются мотиваторы или демотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе Poster Forge Standard / программа /Как добавить на страницу мотиватор и.pdf / Иллюстрация – фото участника с плакатом или рисунком о здоровом образе жизни, в комментариях – слова, призывающие к здоровому образу жизни
Участниками могут быть и обучающиеся, и педагоги.
Секция 2. «Лекарственные растения моего края».
Принимаются проектные работы, выполненные в форме презентаций, иллюстрирующие лекарственные растения родного края.
В данной номинации принимаются фото кулинарного блюда, приготовленного самим участником. В секцию размещаются 2 фото: собственно приготовленное блюдо и фото автора с этим лакомством. К фотографиям обязателен рецепт
Формат материалов - .jpg
Участниками могут быть и обучающиеся, и педагоги.
Секция 5. «ЗдОрово жить здорОво!»
Принимаются творческие работы: рассказы, стихи, сказки собственного сочинения на тему «Здоровый образ жизни» . Работы не должны ранее публиковаться на страницах Интернета. /Проверяются работы на плагиат/.
Участниками могут быть и обучающиеся, и педагоги.
Секция 6. /только для педагогов/ «Здоровьесберегающие технологии на моих уроках и внеурочной деятельности»
Принимаются доклады.
В рамках Конференции будет проходить акция «Мы делили апельсин…» . Участник дарит апельсин /любой полезный продукт: яблоко, грушу,…/ любому человеку – прохожему, соседу… и рассказывает о полезных его качествах.
Для участия в акции необходимо разместить /14-26 апреля/ фото- или видеоотчет о подарке. / ссылка на блог/Все участники акции получат бесплатный сертификат об участии один на участника/команду/класс.
Участник создаёт вики-страницу, прикрепляет её к сообществу «Клуб «Подросток». На странице размещает все свои работы, указывая название секции
5.2. Название страницы по ФИ автора. (Например, Хребтищева Елена Конференция «Если хочешь быть здоров…»)
5.3. На странице указываются ФИО автора, класс (для педагогов – должность), образовательное учреждение, город, руководитель (для обучающихся)
Например, Хребтищева Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области или Иванова Дарья, обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ №8 г.Петровска Саратовской области , руководитель: Хребтищева Елена Юрьевна
5.4. На странице указывает номера и названия секций, в которых он участвует, и размещает свои работы
Награждение
Для получения документа необходимо участие в секциях:
2 секция – сертификат участника;
3 и более секций – диплом победителя.
Все участники получат бесплатные наградные документы в электронном виде.
Вопросы, связанные с Конференцией, можно задать в блоге «Есть вопрос – здесь найдёшь ответ»
Что необходимо сделать,создать, организовать в системе образовательного
учреждения для успешнои реализации здоровьесберегающих технологии в Доу?
Предложения: Для успешной реализации здоровьесберегающих технологий в системе оздоровительной работы в ДОУ необходимо создание здоровьесберегающей среды.
Введение: Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. Только здоровый ребёнок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизненаростен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех его свойств и качеств. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Таким образом, здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одно из самых перспективных систем 21 века, и как совокупность методов и приёмов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.
Введение:
Подтверждающие материалы из Интернета:
1.http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/1178.html Автор данной статьи Е.В. Михеева.Тема: Характеристика здоровьесберегающих технологий. В данной статье дана характеристика организационно - педагогической технологии, психолого - педагогической и учебно - воспитательной технолигий. А также приведена таблица современные здоровьесберегающие технологии, в которой расписаны технологии сохранения и стимулирования здоровья: стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической напрвленности, гимнастика для глаз, пальчиковая и дыхательная гимнастики, гимнастика бодрящая, корригирующая и ортопедическая.
2.http://www.orenipk.ru/kp/distant/do/ped/2_2.htm Статья "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" подготовила ст.преподаватель кафедры педмастерства Е.В.Михеева. В этой статье хорошо расписаны такие темы, как: активизация педагогического мышления как основа реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ, использование их в ДОУ, их классификация и методические рекомендации к работе. Дана расшифровка основных понятий.
3.http://angels5spb.wmsite.ru/optimisation.html Автор данной статьи не указан. Здесь предатставлена тема: Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В которой расписаны подтемы такие как- основания модернизация физкультурно - оздоровительной деятельности в ДОУ, характеристика основных напрвлений оздоровительной деятельности, педагогика оздоровления и и основные принципы семейного воспитания и возможности их внедрения в оздоровительную деятельность в ДОУ.
4.http://dohcolonoc.ru/cons/1496-vystuplenie-na-pedsovete-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-rabote-s-detmi-srednego-doshkolnogo-vozrasta.html Автор: Петякова Валентина Леонидовна, воспитатель МДОБУ "Азановский детский сад "Колосок". Выступление на педсовете "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста". Автор расписал главное значение таких технологий, дала понятие определению здоровьесберегающих технологий, цель, технологии обучения здоровому образу жизни.
5. http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/98-hls-education/2422-2013-02-25-12-33-00.html Федотова Наталья Ивановна, ГБДОУ детский сад №43 комбинированного вида Кировского района, Санкт-Петербурга - автор доклада. В которой говорится о здоровье ребёнка, про проблемы его сохранения в обществе. Также даны цели и задачи данной программы, и его прогнозируемый результат. И хорошо расписана тема концептуальные положения в дошкольном возрасте.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы