Что необходимо сделать,создать, организовать в системе образовательного
учреждения для успешнои реализации здоровьесберегающих технологии в Доу?
Предложения: Для успешной реализации здоровьесберегающих технологий в системе оздоровительной работы в ДОУ необходимо создание здоровьесберегающей среды.
Введение: Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. Только здоровый ребёнок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизненаростен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех его свойств и качеств. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Таким образом, здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одно из самых перспективных систем 21 века, и как совокупность методов и приёмов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.
Введение:
Подтверждающие материалы из Интернета:
1.http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/1178.html Автор данной статьи Е.В. Михеева.Тема: Характеристика здоровьесберегающих технологий. В данной статье дана характеристика организационно - педагогической технологии, психолого - педагогической и учебно - воспитательной технолигий. А также приведена таблица современные здоровьесберегающие технологии, в которой расписаны технологии сохранения и стимулирования здоровья: стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической напрвленности, гимнастика для глаз, пальчиковая и дыхательная гимнастики, гимнастика бодрящая, корригирующая и ортопедическая.
2.http://www.orenipk.ru/kp/distant/do/ped/2_2.htm Статья "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" подготовила ст.преподаватель кафедры педмастерства Е.В.Михеева. В этой статье хорошо расписаны такие темы, как: активизация педагогического мышления как основа реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ, использование их в ДОУ, их классификация и методические рекомендации к работе. Дана расшифровка основных понятий.
3.http://angels5spb.wmsite.ru/optimisation.html Автор данной статьи не указан. Здесь предатставлена тема: Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В которой расписаны подтемы такие как- основания модернизация физкультурно - оздоровительной деятельности в ДОУ, характеристика основных напрвлений оздоровительной деятельности, педагогика оздоровления и и основные принципы семейного воспитания и возможности их внедрения в оздоровительную деятельность в ДОУ.
4.http://dohcolonoc.ru/cons/1496-vystuplenie-na-pedsovete-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-rabote-s-detmi-srednego-doshkolnogo-vozrasta.html Автор: Петякова Валентина Леонидовна, воспитатель МДОБУ "Азановский детский сад "Колосок". Выступление на педсовете "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста". Автор расписал главное значение таких технологий, дала понятие определению здоровьесберегающих технологий, цель, технологии обучения здоровому образу жизни.
5. http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/98-hls-education/2422-2013-02-25-12-33-00.html Федотова Наталья Ивановна, ГБДОУ детский сад №43 комбинированного вида Кировского района, Санкт-Петербурга - автор доклада. В которой говорится о здоровье ребёнка, про проблемы его сохранения в обществе. Также даны цели и задачи данной программы, и его прогнозируемый результат. И хорошо расписана тема концептуальные положения в дошкольном возрасте.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Страницы для ссылок